подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Продвижение интернет-магазина на форумах

Подписка на RSS
Сергей Жуков
21/07/2015
Roman_:

А с лидерами мнений не лучше вести работу?

Любой лидер мнений в этом контексте - по сути тот же посредник, со всеми рисками такой схемы продвижения. А рисков, кстати, если рассматривать эту работу с позиции конечного результата, - масса. Лидер мнений через какое-то время может стать вовсе и не лидером, например, просто забросить свою деятельность. Он может заинтересоваться чем-то другим, и его аудитория, интересная вам, отпадет. У вас может просто возникнуть с ним недопонимание или даже конфликт, и весь его бэкграунд общения с вами он может обратить уже против вас. Словом, я бы все-таки предпочел тратить силы и время на прокачку собственных ресурсов, а не сторонних.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
21/07/2015
А если разово или короткий цикл публикаий? На постоянку кроме всех негативных моментов, которые вы указали, это еще и дорого очень:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
22/07/2015
Да, и это тоже)) При разовом сотрудничестве, боюсь, вы не достигнете желаемого результата: ведь такое сотрудничество по определению довольно трудно конвертируется в немедленные продажи и в большей степени ориентировано на повышение узнаваемости и создание положительного имиджа. А разовая публикация - сами понимаете, просто промелькнет в общей ленте его пользователей, которые, помимо прочего, еще подумают что-то вроде "пост проплачен".
Про цикл публикаций, даже короткий - идея более интересная. В целом результат, как мне кажется, может быть: при соблюдении, правда, многих условий. Во-первых, еще на стадии рассмотрения надо тщательно подумать, действительно ли аудитория этого блоггера - то, что вам надо. Потом, после того, как вы с ним договоритесь - не менее тщательно подумать над идеей цикла: просто 3-5 постов про то, какой прекрасный у вас товар - это совсем не айс. Должна быть какя-то фишка, которая заставит следить за серией. Ну и главное - во все глаза следить за результатами публикации, оперативно менять что-то в реализации кампании, если потребуется. Тогда, мне кажется, толк будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
23/07/2015
Сергей, согласен. Но у нас довольно долгий цикл продажи по сравнению с ИМ. Например, мы сделали публикацию у Ильи Варламова в прошлую субботу (абсолютно бесплатно, его наш проект заинтересовал просто) - трафик увеличился в разы, получили много запросов со всей России. Теперь ведем диалог с ними. Часть отсеилась, конечно. Но в целом на таких клиентов мы бы не вышли самостоятельно. Реклама, работа в холодную (вообще в современных условиях я практически не верю в этот инструмент) сработали не так эффективно, как всего 1 пост у Варламова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
24/07/2015
Ну, насколько я понимаю, о результатах говорить еще рано. И кроме того, на этот раз вам повезло сделать публикацию бесплатно, поэтому, конечно, можно считать, что результативность такой рекламы по сравнению с вложениями весьма приличная)) А если бы вам пришлось платить за нее, вполне возможно, что итоговая стоимость контакта оказалась бы существенно более высокой по сравнению с другими каналами.
Ну, и кроме того, дареному коню в зубы не смотрят, конечно, но подозреваю, что вы получили не вполне релевантный вашему бизнесу трафик. Поэтому, опять же, при выборе блогера для платного сотрудничества стоит в первую очередь попытаться составить представление о его аудитории, чтобы не получить в результате конверсию вроде 0,0001%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
27/07/2015
Сергей, я согласен, на все 100% с вами. Не подскажете авторитетного блогера в e-commerce?:) Можно в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
27/07/2015
Ну так тут надо сначала получить ответы на целый ряд вопросов, прежде чем такими рекомендациями разбрасываться)) А иначе результат может быть совсем не таким, как хотелось бы. Что именно вы продаете? В каком регионе? На какую аудиторию ориентируетесь? В каком направлении хотели бы развиваться - расширять имеющееся или двигаться в новую сторону?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
31/08/2015
Коллеги! Поделитесь контактами кому не жалко ЛПР-ов в отрасли) Пообщаюсь с ними насчет популяризации самой идеи автоматически строить маршруты для курьеров. Ведь реально же: если компьютер будет считать маршруты для курьеров, то это будет эффективнее, чем человек сделает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
01/09/2015
Roman_:

если компьютер будет считать маршруты для курьеров, то это будет эффективнее, чем человек сделает?

Знаете, боюсь, ваша идея не нова: навскидку можно назвать с пяток продуктов, которые ее уже реализовали, притом прошли несколько итераций, которые позволили устранить ошибки и доработать систему с учетом реальных условий. Причем есть варианты как платные, так и бесплатные. Так что прежде, чем пытаться выйти на ЛПР, думаю, вам стоит еще раз подумать над тем, что вы планируете им предлагать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
04/09/2015
Вопрос в реализации. Пока пользователи в основном не нашли решение, которое бы им подошло. Реализовавшие до нас такие идеи взяли идеи со Штатов (а зачастую и сам код), получили инвестиции и благополучно их проедают. На основе проведенного анализа интернет-магазинов выявлено, что ни одна из программ не удовлетворяет запросам реальных бизнес-пользователей. Поэтому и решили заняться разработкой такого рода системы. Проблемы заключаются в раскрутке и пиаре решения, так как везде нужны деньги. А сейчас деньги идут на разработку. ЛПРам есть что предложить в принципе кроме денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
09/09/2015
Если так, то идея звучит разумно. Но, по большому счету, на данном этапе ключевым вопросом, на мой взгляд, является все же не раскрутка, а тщательная проработка содержания предложения. Возможно, стоит также провести более глубокое исследование потребностей рынка, чем просто анализ ИМ. Потому что если вам удастся сделать продукт, который будет востребован, ему и продвижение особенное будет не нужно - достаточно будет "сарафанного радио" от довольных клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
17/09/2015
Спасибо, Сергей, полностью с Вами согласен! Пока задач по доработке решения довольно много. Ребята усиленно кодят, чтобы постараться успеть к сезону. Когда мы начинали была допущена ошибка и не был изучен рынок хорошо на предмет именно всех потребностей. Были выявлены основные. Поэтому появлялись все новые и новые задачи по ходу развития проекта. Так как если раньше, например, когда руками распределяли задачи для курьеров, то курьеру просто говорили адрес. А если уже это делает система, то хочется сразу и мобильное приложение для курьера, и еще кучу всяких плюшек. Поэтому сейчас собрали требования с рынка, проранжировали их на предмет внедрения с точки зрения экономической целесообразности и делаем :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
21/09/2015
Очень разумно, что сейчас вы так ответственно подошли к делу. Потому что предложений, подобных тому, которое вы описали на старте своего выхода на рынок, сегодня более чем достаточно - в самых разных отраслях. Рынок IT, особенно в текущей экономической ситуации, привлекает множество, скажем мягко, не слишком квалифицированных специалистов, которые берут количеством, а не качеством. Так что если вам удастся выделиться из них и донести до заказчика свои преимущества, уверен, все будет ок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
11/02/2016
Хотелось задать вопрос профессионалам. Я пару лет занимаюсь скрытым маркетингом по форумам. Сейчас делаю ссылки по цене 30-60 рублей за пост со ссылкой. С другой стороны, крупные сервисы предлагают такие услуги по цене 200-400 рублей за ссылку. Какую мне примерно просить оплату, если работать не через сервисы, а напрямую с заказчиками?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
12/02/2016
Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со всеми рисками, конечно), когда речь идет о скидке в 40-50%. Можно посчитать, в какие конкретно суммы это выльется в вашем случае, и предлагать заказчику цену в соответствии с условиями задачи.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы