подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Видеообзоры товаров интернет-магазина

Подписка на RSS
juljul
20/01/2016
ValeriVad:

Тут периодически ищут специалистов, и почему -то ни кто не идет на сайты фрилансеров. Там можно найти специалистов в этой области и не дорого, плюс там есть отзывы людей, которые к ним уже обращались.
можно задать все вопросы и будет вам счастье.

Отлично вот к нам пожаловал и промо агент с фриланса, а то у них из-за введения платы разбегаются работодатели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
20/01/2016
ValeriVad:

можно задать все вопросы и будет вам счастье

Задать вопрос кому? Человеку который ваш товар и глаза не видел?! И что он посоветует? Снимать и платить ему деньги! Угадал?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
22/01/2016
juljul:

Сценарий не нужен и даже противопоказан.

Чтобы избежать недопониманий, скажу, что я имел в виду не четко прописанный вплоть до фраз сценарий, а скорее перечень моментов, которые нужно затронуть. И в этом смысле я продолжаю настаивать, что он нужен: возможно, попавшиеся вам часовые ролики по какому-то стечению обстоятельств и были удачными, но в моей практике они зачастую представляют собой довольно нудный материал с многократным повторением одного и того же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
22/01/2016
Сергей Жуков:

Чтобы избежать недопониманий, скажу, что я имел в виду не четко прописанный вплоть до фраз сценарий, а скорее перечень моментов, которые нужно затронуть. И в этом смысле я продолжаю настаивать, что он нужен: возможно, попавшиеся вам часовые ролики по какому-то стечению обстоятельств и были удачными, но в моей практике они зачастую представляют собой довольно нудный материал с многократным повторением одного и того же.


Во первых никакие ролики мне не попадались, мы являлись да и еще и являемся самой успешной студией которая делала видео-обзоры товаров для интернет магазинов (сейчас не делаем), общее количество наших показов (коммерческих роликов не путать с так называемыми вирусными) более 3 миллиардов и такого количества именно в коммерческой тематике нет нигде в мире, только у нас. Потому институт Филипа Котлера (признанный гуру и ведущий маркетолог в мире) периодически приглашает нас рассказать о своих кейсах директорам по маркетингу, в том числе и компаниям из США которые якобы являются родиной интернета и лидерами по внедрению инноваций, на последней конференции были - 3M, Procter & Gamble и другие такого же уровня. А теперь про длину ролика, наше видео 40 минут - реклама коммерческого продукта (продукт сметают с полок) http://www.youtube.com/watch?v=eYsI4aEP2KM 1 миллион семьсот тысяч просмотров. Одно из самых первых моих видео для магазина 58 минут http://www.youtube.com/watch?v=WhbodBlIMak, 700 тысяч просмотров, продукт смели из магазина, и в отличии от первого видео где наш известный блогер, тут просто дети которых никто не знает, это я к тому что не надо писать что у вас много просмотров потому что у вас известные блогеры, мы их сделали известными, мы потратили на это три года.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
25/01/2016
Я, безусловно, рад за ваши успехи и признаю их значимость. Это, тем не менее, не делает вашу точку зрения истиной в последней инстанции, равно как и не лишает других пользователей права и смысла высказывать свое мнение. И более того, даже если ваша модель создания контента успешна, это еще не означает, что работать в других направлениях неэффективно и бесполезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/01/2016
Сергей Жуков:

Я, безусловно, рад за ваши успехи и признаю их значимость. Это, тем не менее, не делает вашу точку зрения истиной в последней инстанции, равно как и не лишает других пользователей права и смысла высказывать свое мнение. И более того, даже если ваша модель создания контента успешна, это еще не означает, что работать в других направлениях неэффективно и бесполезно.

Никто не отменяет другие мнения, я только за. Но часто люди изобретают велосипед там где его изобретать не надо, достаточно спросить у нас и мы бесплатно расскажем как это сделать и с минимальными средствами.
Вот как пример одного из первых роликов, себестоимость ролика меньше 100 руб (с учетом всех затрат на зарплату и помещения, техника самый дешевый фотик кэнон, светильники, большой куб-лайт и микрофон петля) http://www.youtube.com/watch?v=rcfVLVPddKA , снято прямо на складе магазина, в паузах, между тем как грузчики скрипели скотчем и таскали коробки с игрушками, и больше миллиона зрителей посмотрело.
Но находятся владельцы магазинов которые делаю дорого, долго, привлекают для этого студии и никто это не смотрит.
Тут основное: что все эти процессы по видео обзорам должны выстраиваться внутри магазина и сам персонал должен быть обучен делать обзоры быстро и просто и много. Тут надо просто понимать как это делать и никакая студия не нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
27/01/2016
Ну вы же понимаете, что тут заслуга не только ваша, но и того товара, который вы рекламируете. Будь это, скажем, кукла Маша, рискну предположить, что ваши успехи были бы скромнее. Хотя в принципе основная идея о том, чтобы поставить такое производство на поток и сделать основную ставку не на вылизанное качество, а на простоту - на мой взгляд, вполне удачна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
27/01/2016
Сергей Жуков:

Ну вы же понимаете, что тут заслуга не только ваша, но и того товара, который вы рекламируете

Это вы неправильно направление указали, если в вашем магазине вы торгуете товаром который не хотят покупать то разве это проблема того кто снимает обзоры?! Нет это проблема менеджмента магазина, точнее неправильного управления ассортиментом.

Сергей Жуков:

Будь это, скажем, кукла Маша, рискну предположить, что ваши успехи были бы скромнее

Сергей Жуков, ну вы явно не в теме:), вот вам кукла Маша http://www.youtube.com/watch?v=S4cPyBzxYxI миллион зрителей и там еще есть с десяток кукл Маш в разной конфигурации и все хорошо продавались и понятно почему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
29/01/2016
juljul:

если в вашем магазине вы торгуете товаром который не хотят покупать

Безусловно, это простой и эффективный способ заработать - выбрать самый массовый и недорогой товар. Но в этом случае, по вашей логике, все любители подледной рыбалки, садоводы, самостоятельные путешественники и еще бог знает кто остались бы без интересующих их товаров. Работа с малочисленной аудиторией, которая по определению не может генерировать миллионных просмотров, - это просто другой формат, который, кстати, тоже может быть вполне рентабельным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
29/01/2016
Сергей Жуков:

Безусловно, это простой и эффективный способ заработать - выбрать самый массовый и недорогой товар.

1. Где же недорогой? Игрушки с телека зачастую самые дорогие в магазине, но именно их и чаще всего и ищут, и сложность в торговле ими, что ими торгуют все кому не лень, в том числе и "Детский Мир" с более чем ста магазинами по России и интернет магазином.
2. Где же самый простой способ?, когда этими игрушками торгует вся розница страны? Рынок завален рекламой этих игрушек и конкуренция бешеная. Продавать те-же игрушки что в Детском мире и дороже и больше чем Детский мир, вот это искусство. И тут как раз хорошие видеообзоры могут стать конкурентным преимуществом. В данном примере как рак такое и было, маленький магазин в интернете бил по продажам гиганта рынка.

Сергей Жуков:

по вашей логике, все любители подледной рыбалки, садоводы, самостоятельные путешественники и еще бог знает кто остались бы без интересующих их товаров. Работа с малочисленной аудиторией, которая по определению не может генерировать миллионных просмотров, - это просто другой формат, который, кстати, тоже может быть вполне рентабельным.

С чего вы взяли что это по моей логике? Когда мы занимались видео обзорами, у нас был в том числе клиент, который торговал прицелами для охоты с тепловизорами, он в день продавал в среднем, всего 3 прицела, стоимость прицела 300 тысяч по старому курсу, маржа там 40 тыс. руб. на каждой продаже, вполне рентабельный бизнес, особенно если учесть, что человек торговал прямо из своей квартиры не имея офиса, склад у него внешнее хранение. 120 тыс. руб в день маржи для таких условий это очень хороший вариант. Я ни слова не говорил про узкие ниши, я говорил про управление ассортиментом. Это и есть управление ассортиментом когда ты находишь конкурентное преимущество. Управлять ассортиментом надо и в широкой а еще больше и в узкой нише, и скорее всего в узкой нише даже немного труднее заработать, так как найти такую нишу, в которой есть рентабельность - очень тяжело. А что бы Максим продавал прицелы, мы с ним выезжали в подмосковье и там снимали прямо в лесу как работают его прицелы и эта наглядность сразу показывала преимущество его продукта, когда ты сквозь лес и деревья видишь зверей прямо в прицел тепловизора, хотя они скрыты лесом и просто так не видны, и ты понимаешь куда надо двигаться, и на это видео приходили тысячи охотников, конечно для большинства цена была очень высока и не по карману, но находились такие, кто покупал, и это давало примерно около 80 - 100 продаж в месяц по РФ, очень рентабельно, даже супер. Не знаю как сейчас у него в кризис, не видел его с тех пор, товар то импортный наверно стоит сейчас вообще пипец как. И в том числе управление ассортиментом предполагает, что в случае падения продаж (к примеру из-за курса) в магазине должен быть товар заменитель, что бы магазин не прогорел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
01/02/2016
juljul:

Где же недорогой? Игрушки с телека зачастую самые дорогие в магазине

Мы с вами, как мне кажется, ведем дискуссию на разных уровнях. Вы рассуждаете о конкретной позиции в рамках конкретного сегмента рынка ("игрушки с телека" в общем ассортименте игрушек), а я имел в виду игрушки вообще в рамках рынка в целом - как способ заработка для продавца, который в принципе мог бы заниматься чем угодно - хоть прицелами, хоть прицепами.
А вот про политику управления ассортиментом я с вами согласен: в кризис потребители зачастую вынуждены отказываться от привычных товаров, потому что они становятся чересчур дороги, но вряд ли откажутся от своего дела или увлечения в целом. Поэтому задача магазина в этой ситуации - не потерять их, предложив приемлемую по цене альтернативу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
01/02/2016
Сергей Жуков:

Поэтому задача магазина в этой ситуации - не потерять их, предложив приемлемую по цене альтернативу.

Вернусь к теме этой ветки форума, если вы продаете дешевле или более дешевый товар, то и маржа ваша падает. Конкурентное преимущество маленького магазина не в ценах, как думают 99% владельцев маленьких магазинов, а в том, что вы можете дать больше ценности клиенту чем большой магазин. У большого магазина одна ценность (типа Юлмарт) они ВСЕГДА вовремя привезут товар и как минимум его привезут несмотря ни на что, и товар у них всегда есть, и только ради этого клиенты идут в эти магазины. Что бы клиенты шли в маленькие магазины дайте клиенту больше чем даёт Юлмарт, у клиента всегда есть вопросы по товару, расскажите про них больше и лучше и подробнее (это как раз невозможно в рамках большого магазина, слишком большой ассортимент). Даже те же видео обзоры могут стать вашим конкурентным преимуществом, но сделать эти процессы нужно внутри магазина, а не приглашать студию снаружи, которая съёст всю вашу маржу.
Торговать дешевле неправильно, это не бизнес, это выживание и путь к банкротству, потому и мрут тысячами мелкие магазины! Если вы продаёте 10 товаров в день, и маржа на товаре 300 руб. то 3 тыс. маржи в день вы имеете, если вы начали делать обзоры и тратите на это внутри себя по 50 руб на товар, то ваша маржа, уже 250 руб с товара, но через несколько месяцев вы уже будете продавать 100 товаров в день и 250 умножим 100, уже 25 тысяч маржи (меньше на единицу товаров, но больше по сумме). И если вы не косячите с доставкой, не путаете товар, то клиент от вас никуда не уйдёт, если поверил вам. Поверить вам, как раз тут очень хорошо работают видео обзоры, они работают на запоминаемость магазина - при условии что они сделаны правильно (они понятны, товар хорошо виден в деталях, диктора хорошо слышно и видно, весь функционал товара показан, обзоры брендированы).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
03/02/2016
Я с вами полностью согласен в том, что конкуренция по цене для маленького магазина - это путь в никуда, причем путь достаточно быстрый: крупные сети всегда смогут продавить поставщиков на более выгодные условия и тем самым получить более низкую цену на полке. Для них наиболее перспективный путь - "докручивать" свое предложение дополнительными услугами, сервисом, качеством обслуживания - словом, всем тем, что зачастую страдает в крупных магазинах. Но, кстати, когда я говорил о приемлемой по цене альтернативе, я имел в виду не снижение цен на конкретный продукт, которое на практике зачастую очень трудно, а просто наличие в ассортименте (пусть даже под заказ) более дешевого товара, которого, возможно, нет у конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
18/02/2016
Вот в тему этой ветки если кто не видел. Юлмарт утверждает, что каждый третий клиент у них пришел через youtube http://oborot.ru/news/17364/24
ну в общем оказывается не только у нас это выстрелило есть и другие:) ну и слава богу. Хотя по кейсам Юлмарта использовали они youtube больше как промо инструмент, чем промо конкретных товаров как делали мы. Это можно делать если у тебя есть свободный кэш, а если его нет, то лучше работать через промо товара + бонусные услуги, для создания УТП магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
18/02/2016
А если клиентам рассказывать просто о товарах, как они им могут помочь? О каталогах, что там находится и чем товары могут быть полезны?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы