подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

СВЯЗКИ ПО

Подписка на RSS
Сергей Веселов
12/12/2015
Здравствуйте!

Интересно знать, кто какие связки ПО использует в деятельности интернет-магазина, чтобы автоматизировать бизнес-процессы.

Используете ли Вы Saas сервисы или локальное ПО?

Так же было бы интересно узнать почему решили использовать данное решение и поделится опытом, все ли устраивает или ищите альтернативы?

Решил создать данную ветку, так как данная информация "раскидана" по форум, нет единой базы, где можно было бы обсудить данный вопрос.

Тема будет интересна как новичкам, так и действующим предпринимателям.

Может кто то еще подскажет, сейчас размышляю какие связки ПО сделать, чтобы было оптимально по стоимости для старта и не возникло сложностей в будущем при масштабировании.

Может кто то еще поможет советом, как лучше сделать связку CMS с операционным учетом? CMS планируется Битрикс, нужна выгрузка заказов и обмен данными по складским запасам, есть три варианта:
1. Это интеграция с 1С: управление торговлей (кстати, там точно можно организовать нужные функции?).
2. Это аренда 1С: управление торговлей.
3. Интеграция с МойСклад.

Какое решение посоветовали бы Вы? Какие плюсы и минусы видите в различных вариантах? Возможно есть еще какие то интересные варианты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lev Alin
17/12/2015
Сергей Веселов:

1. Это интеграция с 1С: управление торговлей (кстати, там точно можно организовать нужные функции?).


Многие именно так и делают и это работает, потому что можно купить готовое ПО за адекватные деньги. Остается только внедрение и минимум расходов на доработки... При дальнейшем развитии и росте проекта вы уже сможете инвестировать и сделать что то свое и под себя.


Сергей Веселов:

2. Это аренда 1С: управление торговлей.


Ни в коем случае. Я еще не встречал нормально работающего (без тормозов ПО) в облаке. Пример: на сервере заведено 50 компаний по аренде 1С. в них работает от одного до 20-30 человек. А теперь представим какие нагрузки на таком сервере и как происходит дозирование ресурсов. Т.е. нужной скорости работы вы не получите. Проверено на десятках клиентов и на разных поставщиках услуг. Есть редкие исключения но и там все довольно далеко до идеала. Ровно то же самое можно сказать и про хостинг.
Т.е. аренду ПО конечно можно использовать на начальном этапе (как правило из за недостаточного финансирования вашего проекта).
Мой совет если есть средства, то и 1С и интернет магазин лучше держать на своих серверах. И не так это дорого... Я имею в виду или аренду физических серверов или свои сервера.

Сергей Веселов:

3. Интеграция с МойСклад.

Тут я ничего не скажу. Уважаемые люди, программа с историей.
Если ПО больше 3-5 лет и есть поступательное развитие, т.е. это значит есть клиенты которые позволяют компании держаться на плаву и развиваться, этому можно доверять.
Я думаю нужно обращать на такие программы внимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Веселов
19/12/2015
Lev Alin Спасибо Вам за развернутый ответ!

Полезный опыт с работой 1С в облаке, взял на заметку!

Интересно, будет ли когда-нибудь Saas сервис, который будет настолько гибким, чтобы можно было каждому настроить систему под свои нужды. Мне кажется все это к тому и идет, но нужно время.

Мы попробуем настроить работу интернет-магазина с МойСклад, интересно с какими проблемами столкнемся в будущем. Обязательно поделюсь опытом, если таковы возникнут!

Мне интересно с финансовой точки зрения, следующая тема. Есть два решения:
1. 1С управление торговлей.
2. Saas сервис по типу МойСклад.

В какой из сервисов уйдет больше фин. средств на доработки под свои нужды!? И есть ли у Saas сервисов потолок, когда необходимые доработки нельзя реализовать!?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
19/12/2015
SaaS Решение не предусматривает индивидуальных доработок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Веселов
20/12/2015
Буду очень признателен, если напишите, какие могут понадобиться индивидуальные доработки для интернет-магазина. Так, на вскидку. В розничной торговле.

Просто не очень понимаю, какие доработки могут потребоваться в будущем, так как нет опыта, поэтому прошу Вашего совета.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lev Alin
21/12/2015
Доработки зависят от ваше специфики.
Как правило готовое типовое ПО водойдет вам на определенный процент. Например мое ПО подходит на 70-80%. Остальное все дорабатывается по ходу внедрения. И как правила задачи не сильно но отличаются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/12/2015
Сергей Веселов:

Просто не очень понимаю, какие доработки могут потребоваться в будущем, так как нет опыта, поэтому прошу Вашего совета.

Если Вы не понимаете, значит у Вас нет опыта в Е-коммерс, насколько я понимаю.

В таком случае нужно отталкиваться от базовых решений, а потом уже делать что-то под себя и то, если это будет нужно.

По нашему опыту могу сказать, что доработки можно только начать делать, закончить потом уже невозможно. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lev Alin
22/12/2015
msergey11:

доработки можно только начать делать, закончить потом уже невозможно


Золотые слова!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы