подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Разрабатываю систему учета продаж

Подписка на RSS
Ram Boo
--, --
05/07/2015
Александр Фролов:

а специалистами, имеющими большой опыт в своей области.

Не люблю людей, который заявляют про себя, что они специалисты. У меня друг был, который еще будучи студентом юрфака миллионные дела выигрывал, но он никогда не кичился, не рекламировался, а от клиентов отбоя не было. А вот ВСЕ, кто на моей памяти заявляли себя специалистами (от врача, до слесаря автосервиса), оказывались полными профанами на самом деле. Проще было сделать самому, чем доверять таким спецам от сохи.

Профессионал не тот, кто умеет делать что-то супер, а тот, кто делает нечто за деньги и зарабатывает этим, а что он там делает и как дело десятое. Не надо выставлять свой профессионализм, просто делайте ;)

И желательно, сделайте до кучи "утилиту", пока вас кто-то не обошел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
05/07/2015
RamBoo:

Не надо выставлять свой профессионализм, просто делайте


Вот именно, о профессионализме лучше всего судить по созданным проектам, по реальным отзывам, по времени существования на рынке. Уровень профессионализма на разных SAAS-сервисах разный, конечно, как и цены, так что клиенты могут сравнивать и выбрать.

RamBoo:

И желательно, сделайте до кучи "утилиту", пока вас кто-то не обошел.


Что до нас, то мы работаем в плановом порядке по созданию новых плагинов, по развитию функциональности ядра, а также развиваем проекты в индивидуальном порядке по заявкам клиентов. Стараемся вкладываться в развитие по максимуму. Как, полагаю, поступают и аналогичные сервисы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
20/11/2015
apxata@gmail.com:

Добрый вечер. Сейчас у нас возникла проблема с выбором софта и мы стоим на распутье. Проблема оказалась банально проста, но почему-то пока решения ее нет или стоит очень дорого. У нас маленький интернет магазин запчастей для минимотоциклов. Мы начали работать и работаем с моимскладом. Первый сайт был на джумле, потом на еквиде. Так как нужна была синхронизация, потому что постоянно вручную гонять информацию с сайта в систему учета не вариант, после консультаций, перешли на битрикс, так как он вроде лучше всего интегрируется с системой учета. Потом сюда еще прибавилась проблема розничных продаж, открыли небольшой магазин при складе так сказать.
Теперь как это все работает. Мойсклад неплохой сервис, но так как это саас и так как сайт интегрируется с системой учета, а они по сути разные, то отсюда выплывает много проблем, например таких как не получается нормально синхронизовать покупателей, они переодически задваиваются, отсюда сложно считать по ним накопительные скидки и бонусы, мойсклад не умеет отдавать статусы заказов, приходится проставлять вручную в двух местах и т.д. Таких мелких багов уйма, которые сложно или невозможно решить.
Сейчас мы используем тариф мойсклад профессионал и платим 3200р в месяц, что очень скромно для системы учета -)

Далее мы решили, что уже выросли из моегосклада и готовы перейти на 1с, после недолгих раздумий, нами была выбрана УТ 11.1 на платформе 8.3. До этого с 1с мы особо дела не имели.
Начали изучать эту систему и готовить ее внедрение. 1с начинает "радовать" вас прямо сразу, со стоимости внедрения. Для постоянного доступа к базе и ее сохранности пришлось покупать отдельный сервер, как ни странно, дешевле сервер арендовать за границей, что сразу встало нам в 62 евро в месяц, сюда же входит платежи за лицензию серверной винды. Потом покупка лицензии на ут, 5 рабочих мест, мини сервера и т.д.,сумма перевалила за 50 тысяч рублей.
За хорошую программа вроде и не жалко, главное чтобы работала -)

Дальше начались проблемы с внедрением. Первые спецы по рекомендации, долго все делали, были заняты крупными проектами и за 2 месяца и небольших потерь денег толком ничего не сделали. Началась вся эпопея в ноябре, к январю мы с ними расстались. Потом были ребята которые говорили что наше внедрение тянет на 250 тысяч рублей. Далее было несколько фрилансеров, которые тоже не сильно продвинулись.
На текущий момент тоже работает фрилансер, и уже сделал побольше всех остальных, но до светлого будущего все еще далеко. Получилось выгрузить все товары, цены и т.д., я думал мы на финишной прямой, но тут открылась очередная подстава. Мы сделали так чтобы свойства товаров, например цвет, можно было указывать при добавлении товара прямо в 1с. Но 1с не поддерживает множественный выбор, т.е. товар не может иметь одновременно два цвета и тут снова нужна доработка и таких доработок будет еще уйма.

В какой-то момент мне все это надоело и я начал думать, откуда растут эти проблемы. Вроде продажа обычных вещей с помощью интернет-магазина и розничной точки ничего необычного. Но на практике оказалось, что вся эта синхронизация между разными базами данных и разными по-сути данными вызывает кучу проблем. Я подумал, что должна быть система с самого начала единая, где одна база и одна структура данных для розничных магазинов, интернет сайта и т.д.

На текущий момент я не нашел особо проектов для малого бизнеса, где была бы единая база для учета и продаж в рознице, опте и через интернет магазин.

Я уж было начал думать о том, чтобы создать такую систему, но простенький бизнес план показывает, что инвестиций на которые мы готовы, это ни о чем, а большее пока не потянуть -)

Так что, если есть желание разрабатывать учет продаж совместно с интернет-магазином и розничной точкой, то готовы в этом поучаствовать.


Вот наконец зрелые мысли. Приятно видеть думающего человека.
А теперь по делу. Источником проблем в учете является то, что для реального управления каждым отдельным бизнесом, каждым отдельным интернет-магазином, управленческий учет будет так же индивидуален как отпечатки пальцев.
Если углубиться в изучение процесса управленческого учета, то его постановка в любой хозяйственной системе должна начинаться с постановки задачи на сбор первичной информации и разработки методик построения на ее основе сводок, которые потом и используются для принятия управленческих решений (см. основы теории статистики). А это значит, что создать готовый инструмент, пригодный для решения всех учетных задач, для все малых предприятий в сфере интернет-торговли вряд-ли возможно. Это ответ ТС по поводу перспективности его работы. Из моей практики работы с разными клиентами - сколько руководителей ИМ столько и мнений о том, какие данные как надо собирать и как обрабатывать. Единого стандартизованного представления о форматах описания объектов в торговле нет (и не путат с CommerceML и т.п., я говорю не о форматах обмена данными, а о стандартах описания предметов торговли). Одни могут хранить два разных артикула как разные объекты, а другие как один артикул и кучу комбинаций изменения характеристик и связанным с каждой из них изменением цен. А нет единых подходов описания объектов учета, нет единых стандартов и методов учета, нет единых средств автоматизации стандартизованного учета. Хаос по определинию не автоматизируется. Вот корень всех бед. И как его удалить, пока не понятно.

В конечном итоге пока все приходят к постепенной разработке своего собственного узкоспециализированного софта для ведения того учета, который нужен именно им.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
17/12/2015
Евгений М.:

В конечном итоге пока все приходят к постепенной разработке своего собственного узкоспециализированного софта для ведения того учета, который нужен именно им.


Далеко не все могут позволить себе готовое коробочное решение, о какой собственной разработке может идти речь?

apxata@gmail.com:

Так что, если есть желание разрабатывать учет продаж совместно с интернет-магазином и розничной точкой, то готовы в этом поучаствовать

Если б всех можно было причесать одной гребенкой, то 10-20-50 владельцев бизнеса с этого форума запросто бы скинулись на разработку такого решения. Вот только реальный исполнитель который может такое сделать - за него не возьмется, причина проста - всем не угодишь. Я по разработкам для сайта постоянно воюю с вебмастерами, а тут таких как я будет еще толпа! :D :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы