подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Вопросы, ИМ радиоуправляемых моделей

Подписка на RSS
QuadroZone
25/11/2015
Всем спасибо, все проблемы исправлены!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2015
Я бы так сказал:

1. Не в курсе, что на дворе кризис? Что весь здешний народ жалуется на просадку продаж в два раза?

2. Про наличие Алиэкспресса слышали? Я не в теме конечно, но там этого добра жопой жуй... Цена начинается от 20 долларов США... Но, опять же, я не в теме.

3. Ну про то, что подобная покупка может оказаться в любой момент вне закона это не все знают, но я, например, именно поэтому ребенку на НГ не буду покупать, хотя жена предлагает...

4. Ну а по сайту... Нормальный сайт, не заморачивайтесь. Сайт (если НЕ ОТПУГИВАЕТ) мало очень влияет на результаты продаж, сам экспериментировал. Продукт и условия - это на 90% решают.

По сайту:

- иконки уродские огромные "самые низкие цены" (кстати, для дураков лозунг), "товары в наличии" и проч. Сделайте их либо на разогнаными либо поменьше, исходным размером. Точнее - не давайте расти бесконечно.

- в корзине переделайте дизайн, даже мне, магазинщику и покупателю со стажем 10 лет, на первый и второй взгляд было ясно что РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Это - пуля в лоб. Делайте по-умолчанию "без регистрации", напишите это крупно, перефразируйте "купить быстро и без реистрации", уберите поле мыла на третью строчку, выделите обязательные два поля жирным - мыло не жирным. Уберите дурацкий "адрес оплаты", это только в Европе и в США понятно людям что это такое. Пишите АДРЕС ДОСТАВКИ и не предлагайте второго варианта, либо назовите мелко "добавить второй адрес".

Вот и все, остальное даже и не смотрел, ибо п.4
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
QuadroZone
25/11/2015
Большое спасибо! Исправили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2015
QuadroZone:

Большое спасибо! Исправили


Плохо исправили. Как для галочки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
QuadroZone
25/11/2015
Будем переделывать, потом отчитаемся)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/11/2015
QuadroZone:

Будем переделывать


Иконки рекламные сделайте как у меня, например:

www.stencil-library.ru ну очень топорно они смотрятся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
windakolit
13/12/2015
kaavain:

Ну а по сайту... Нормальный сайт, не заморачивайтесь. Сайт (если НЕ ОТПУГИВАЕТ) мало очень влияет на результаты продаж, сам экспериментировал. Продукт и условия - это на 90% решают.

Конечно спору нет, цена, доставка, реальные отзывы об ИМ многое решают, но насчет юзабилити я бы очень даже поспорил. Говорю тоже с позиций личного опыта и экспериментов со многими e-commerce проектами, не только ИМ, в том числе внутри офиса. Если на сайте криво работает поиск товара, разве это не влияет на продажи? Или непроходимая нелогичная структура каталога, когда товар запрятан неизвестно где?

По предмету разговора, немного замечаний по юзабилити этого ИМ:
1. Пагинация запрятана как будто специально, я дойдя до конца товарных предложений не сразу понял, что есть и вторая страница с товарами. Нужно сделать более заметными кнопки страниц, выделить цветом
2. Добавьте в карте товара блок похожих товаров
3. Поработайте с отзывами на товары, лучший вариант реальнаыя работа с покупателями, покупка отзывов у своих покупателей под прикрытием акций например
4. Оформите описание, видео, теххарактеристики и отзывы отдельными вкладками-табами. Так намного удобнее
5. Сделайте в каталоге рубрикацию по брендам, а то ссылки с карт товары на них есть, а с каталога не добраться

В целом много ещё чего можно говорить, это то, что первое бросилось в глаза
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
13/12/2015
Знаете, а Вы сами захотели бы купить в своем магазине?
Сделайте сайт для ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!
Что за фото с интернета, что за чопорные описания?
Где крутяшные видео ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ видео тестов, где соревнования между аналогичными моделями снятые ВАМИ САМИМИ? По скорости, тесты как Вы вешаете, например, разный груз и смотрите, что круче, где лучший в мире сервис по поддержке, что Вы все знаете, разбираетесь в каждом винтике и предлагает только нужное и супер пупер?
Где живой сайт?

Что это: В течение 2-х месяцев с момента покупки починка и замена модели за наш счет!

Кстати, оплата товара производится непосредственно при получении ;)

Это круто?
Это позор! оплата и так должна быть ЛЮБОЙ!
Описание как будто гордится нечем.
Пишите ИСКРЕННЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, Так, чтобы Вы ЛИЧНО сказали - я САМЫЙ КРУТОЙ и у меня лучшее:
НО! Вы не можете так сказать - Вы спрашиваете у нас: почему не покупают- потому что ОТСТОЙ, а не сайт!
Что в комплект? Че? такой отстой, а что еще нужно, а что можно докупить? В общем - сделали на коленке и не ждите продаж-делайте ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Напишите о каждой модели так, чтобы Вы сказали: ВАУ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
15/12/2015
Текст на сайте сложно воспринимается: где-то слишком мелкий, где-то непропорциональный.

У вас есть YML файл для Яндекс.Маркета?
Люди сейчас экономят - ищут, где цены ниже.

Кризис, просто перепродавать не окупается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
20/02/2016
1 Никто не отдаст 80 тыс рублей магазину (да даже и 5 тысяч, это тоже считается дорогой покупкой), у которого нет адреса. Это косяк косячнейший и самый первый. Думаю, что здесь вы теряете 2/3 конверсии. Нужно место, куда покупатель может прийти и проверит ваше присутствие, вынести вам мозг.

2. В каком городе находитесь?
Почему на сайте сотовый телефон?
Это частник торгует? Магазин на коленке или на балконе?
Какие часы/дни работы? КТо вы? Откуда вы? ПОчему я должен отдать вам 85 тысяч за игрушку?

2. Ну, и продолжение п.1,2: нет точки самовывоза. Такой товар нельзя продавать без шоурума. Тематика такая. Ну не будет он продаваться курьером или почтой, не будет никогда.
Нужен шоурум с консультатнами, парщиками. Это дорого, но по-другому не получится. Если ваша ниша не вытягивает такой способ продаж, то ниша, скорее всего тухлая.

4. Гарантия 2 месяца. Все привыкли к гарантии 1 год. А здесь такие дорогие штуки и гарантия 2 мес.

5. Почта- дорогой товар. Ни один человек в здравом уме не заплатит несколько десятков тысяч, чтобы ему отправили такие вещи почтой. Пишите, что если что, то это не проблемы покупателя, а ваши, что товар покупатель получит в любом случае, даже если на него сядут и раздавят в транспортной кампании.

6. Какой траф льете? Какие ключи используете, источники?
Сколько трафа?

7. Какая конверсия в цифрах? Прямо по каналам напишите.

8. Может у вас ниша сама по себе мертвая?
Как идут дела у конкурентов?

9. Сам по себе сайт- отличный. Тот, кто вам его делал, сделали своё дело на совесть.
Дизайн, верстка, юзабилити- всё на высоте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Intensive
26/02/2016
QuadroZone:

Конверсия сайта почти нулевая, срочно нужен свежий взгляд со стороны.


Почему гарантия только 2 месяца?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы