подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Вопрос по системе аналитике Roistat

Подписка на RSS
Елена Добрая
06/04/2015
Добрый день, коллеги!

Сейчас занимаемся подбором единой системы аналитики. Сначала заинтересовал Comagic. Однако, при более подробном изучении и тестировании сервиса убедились, что не все так радужно, как пишут.
Не получится объединить все рекламные каналы, ибо интеграция готовая только с Метрикой. Невозможно учитывать себестоимость и непонятно, как узнавать средний чек. Даже расходы по метрике придется вводить вручную.:evil:
Более того, Комэджик предложили сделать самим интеграцию с нашей системой учета. (Вам также предлагали самим делать?!)
В общем, после долгих поисков, случайно наткнулись на сервис Roistat, который уже интегрирован с нужной нам системой учета и объединяет многие рекламные каналы. В том числе, исходя из их презентации на слайдшере, обещают и автоматический ввод всех расходов, и онлайн-синхронизацию с автоматическим подсчетом показателей, и подмену номеров и т.д.
Подскажите, пользовался ли кто-то? Есть ли какой-то опыт и отзывы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/04/2015
А зачем огород городить, чего вам не хватает в Гугл-аналитиксе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Добрая
06/04/2015
qualified:

А зачем огород городить, чего вам не хватает в Гугл-аналитиксе?

Сказать честно, гугл аналитикс может и хорош, но требует определенных навыков (а это значит, нужно нанимать отдельного специалиста) + интеграций с системой учета у них нет. И в гугл аналитикс также сложно будет настроить аналитику по всем каналам (а у нас это и Директ, и реклама в соц.сетях и еще емеил рассылки).
На данный момент мы уже определились, что будем подключать какую-то систему аналитику. И сейчас положили глаз на Roistat, поэтому и интересует мнение "бывалых", тех, кто уже пользовался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karveas
09/09/2015
Ройстат это просто тихий ужас. Сначала 2 месяца интегировались. (так долго не по их вине), а потом еще 2 месяца пытался настроить чтобы данные хоть немного сходились, в итоге плюнул на это дело. Данные нигде не сходятся!! Правильно показывает только расход в гугл адвордс, в остальных расходах данные разняться где-то от 5 до 30%. Смотря какая выборка.

Сервис сырой очень. Идея очень хорошая, желаю им доделать до ума, но в нынешнем виде никому не советую!!! Легче человека на фрилансе взять чтобы он вручную все делал, по деньгам тоже самое выйдет.

Почему люди выкатывают сырой продукт и еще деньги берут за него чтобы люди на себе этот кошмар тестили не понятно. :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roistat
21/09/2015
Добрый день, Карвеас.

Приносим свои извинения, что вам не удалось оценить возможности Roistat сразу.

Также хотим отметить, что у вас была нетиповая связка, из-за чего возникли такие сложности, в том числе со стороны модуля вашего магазина (изначально), у которого не было API и других необходимых возможностей. В связи с чем, мы прикладывали все усилия с нашей стороны:

— связывались с модулем вашего магазина;

— помогали найти ошибку на стороне формы вашего сайта и т.д.


Надеемся, что сейчас мы предложили вам достойный вариант разрешения вашей ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/10/2015
По инфе из этой темы подключил тоже себе Roistat
Не согласен насчет "тихого ужаса"
В принципе если все настроить, то штука полезная. Позволяет трезво посмотреть от какого канала рекламы сколько прибыли (причем с учетом отменных полностью или частично заказов, что не могут делать нормально ни я.метрика, ни g.аналитика - либо там надо очень дико замудохаться с интеграцией). А здесь это настраивается элементарно.

Не скажу что это дает особо какую то пищу для реальных действий, но инф-ция полезная.
Для меня пока это просто критерий оценки рекламщиков - работает одна команда над рекламой скажем в Директе - результат один. Меняем на другую - по тому же инструменту (Roistat) - получаем результат другой. Можно сравнивать и выбирать.

Также удобно анализировать новые какие то каналы, площадки... пометил ссылки разметкой и сразу видишь результат - сколько переходов, сколько заявок, прибыль и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karveas
25/10/2015
У меня в качестве crm "мой склад", насчет других я ничего не могу сказать. Может и точнее работать.

Насчет трезво взглянут... Я понял что все нужно считать вручную в екселе!!! Только при ручной работе правильная информация, я надеялся что ройстат заменит ручной труд, но увы.

Наймите фрилансера и не парьтесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/10/2015
karveas:

Я понял что все нужно считать вручную в екселе!!! Только при ручной работе правильная информация, я надеялся что ройстат заменит ручной труд, но увы.
Наймите фрилансера и не парьтесь.


Не совсем понимаю каким образом Вам фрилансер с Excel помогают определить, что клиент сделавший такой то заказ до этого прошел по объявлению в Директе, Adwords, с поиска, да еще в Я.Маркете пощелкал по карточкам товара... Или по какому каналу пришли звонящие по телефону ?

Собственно в этом основная то фишка Roistat. А то что там циферки на какие то процентики не сходятся, да кого они вообще волнуют то ? Это же не бухгалтерская система, а статистическая, здесь главное чтобы распределение совпадало и было видно что 15% тратиться туда, 30 сюда и т.д. и по доходам также. Абсолютные цифры не имеют особого значения, главное доли увидеть: какой канал сколько расходует и сколько приносит, чтобы бюджеты можно было корректировать соответствующим образом, отключая неэффективные каналы и усиливая эффективные!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
29/10/2015
karveas:

Насчет трезво взглянут... Я понял что все нужно считать вручную в екселе!!!

Рано или поздно наступает момент, когда объемы информации становятся такими, что это уже просто невозможно. И тогда предприниматель становится вынужден искать какое-то программное обеспечение, которое сможет обработать эти массивы данных. На текущий момент, пока вы справляетесь, вам может казаться, что так будет всегда, но разумнее начать поиски подходящей именно вашим задача программы загодя, чтобы избежать завалов в будущем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ryar
26/01/2016
Сергей Жуков:

Рано или поздно наступает момент, когда объемы информации становятся такими, что это уже просто невозможно.

Зачем тратить ресурсы на точную обработку всей информации, если можно проводить выборочный анализ и экстраполировать с определенной погрешностью? Возьмите за пример соцопросы - в них не опрашивается каждый человек, но по определенной выборке можно посчитать погрешность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
26/01/2016
А у кого нибудь вообще получалось где то еще (если такое не заложено в самом движке магазина) анализировать позаказно и потоварно откуда клиенты пришли и сколько на них было потрачено денег на привлечение ?
Особенно если заказы в процессе обработки модифицируются и скажем так сильно.

У меня из 100 заказов, до состояния выполнен доходит 70, и из них половина при этом сильно меняется по составу самого заказа.
Пробовал в Google аналитикой на эту тему заморачиваться, так там озвереешь - все просто если учитываем 100% сделанных заказов в их первоначальном виде - как упали в корзину, а вот если потом надо из них больше половины откатить или поменять, то передать эту инфу довольно проблематично, хотя вроде возможно... но мне так и не удалось.
А в Roistat это работает по умолчанию и настраивается со стороны магазина не очень то сложно.
В результате в статистике получаем данные не по каким то "сферическим в вакууме" заказам, которые к реальным +/-50% составляют, а именно по тому, что по факту было выполнено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
duxados
24/02/2016
Мне "нравится" как поступили с реферальным вознаграждением за привлечение клиентов. Сначала у них была реферальная программа, по которой получаешь вознаграждение сразу после оплаты средств привлеченным клиентом. Бинго! На счету 4000 рублей! Выводить можно с 5000рублей, осталось всего 1000 и можно выводить. Но не тут то было... Поменяли правила начисления реферальноого вознаграждения. Свои 4000 увижу только через 3 месяца, так как бонус начисляется стал ежедневно по мере списания денежных средств за пользование ресурсом, то есть в сутки по 36 р. С моего счета обратно забрали 4000р, теперь они начисляются постепенно... Осадок очень неприятный. :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
athclimat athclimat
29/07/2016
Наша компания ООО "АТХКЛИМАТ" использовала этот сервис аналитики в течении 1 месяца (договор №15904), при этом счет был пополнен нами, деньги были использованы не все. Но когда мы решили отказаться от их услуг и вернуть остаток денег, то они начали переадресовывать нас с одного менеджера на другого, которые связывались через раз, ничего путного не говорили, обещали вернуть деньги. Затем просто перевели их со счета отслеживания звонков на общий счет и пока морочили голову, они растаяли, хотя мы сервисом и не пользовались. Таким образом мы лишились денег, крайне не рекомендуем сотрудничество!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
29/07/2016
athclimat athclimat, напишите номер договора, анонимные отзывы у нас запрещены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Поликарпов
Генеральный директор, ООО "АЛКОСПАС"
19/09/2017
Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:
вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе.
Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками.
Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу.
Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Денис Завидонский
основатель, discript.ru
20/01/2023
Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика.... Подробнее
24/11/2014
Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?
Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы