подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Татьяна Варфоломеева
09/10/2015
Марина Маринова:

Когда планируется добавить возможность задавать диапазон времени доставки через ЛК и импорт?

Добрый день!
Вопрос в стадии разработки.
Более подробную информацию смогу предоставить в понедельник.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
12/10/2015
Марина Маринова:

Когда планируется добавить возможность задавать диапазон времени доставки через ЛК и импорт?

Добрый день!
Добавления новых возможностей при работе с личным кабинетом планируется до конца 1-го квартала 2016г.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
12/10/2015
excimer:

Есть ли в ближайшем будущем планы по открытию ПВЗ в южном округе Москвы взамен закрывшегося отделения на Борисово?

Добрый день!
Конечно, планы по открытию ПВЗ в южном округе Москвы у нас есть.
На данный момент сроки реализации неизвестны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/10/2015
Здравствуйте! Заявка на вызов курьера № 3226907. Курьер позвонил, спросил, можно ли приехать попозже, я сказал нет, строго до 18-00. Сказал, что в 18-00 мне срочно нужно уходить. Курьер сказал "Постараюсь". В итоге, 18-25, его нет. Звоню, спрашиваю, Вы где? Говорит: "А Вам разве не звонили? Я сказал, что не успею. Странно, операторы должны были позвонить". Мне никто не звонил.

В этой ситуции я почувствовал себя дебилом, а не клиентом. Стоило поменять район прибывания, начались проблемы с забором.

Итак, главный вопрос, ЧТО КОНКРЕТНО мне делать, чтобы такого больше не повторялось?

Написал сейчас в онлайн-чат, оказалось, что курьер всё же не приедет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/10/2015
UPD: курьер едет, когда приедет - не знаю...
UPD2: проблема логистики оказалась. Видимо не судьба мне пользоваться тарфивами серии дверь-склад (((. Такая классная халява была, никуда ездить не надо :) И такой облом...

Подождем ещё годик...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/10/2015
Anton Shishkin:

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! НАЧИНАЕТЕ ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ ЖОПУ РАБОТАТЬ!!! ЗАШИБИСЬ!!!





Грастин №2? А ведь я как проинтуичил, не смотрел в сторону СДЭК... Точнее смотрел, но заставить себя не смог :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/10/2015
kaavain:

А ведь я как проинтуичил, не смотрел в сторону СДЭК


Всё что связано с тарифами "склад-склад" в СДЭК работает без сбоев. А вот где в процессе появляется курьерская доставка или забор - возможны проблемы. В своё время я ругался со СДЭК именно из-за курьерской доставки. Потом перестал ей пользоваться, нервы восстановились) Сейчас опять начал баловаться забором и... буду ездить сдавать сам в ПВЗ - это надежно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
12/10/2015
Татьяна Варфоломеева:

cosmotion :
прошу очень срочно помочь решить вопрос с отправлением 1016940677. Заявка на вызов курьера №3211345

Добрый день!
Ответ направлен в л/с.
_________________
С уважением,
Менеджер отдела качества ГК СДЭК
Варфоломеева Татьяна.


Хочу выразить большую благодарность Варфоломеевой Татьяне. Возникла проблема с забором отправления, обратилась на форум, проблема сразу же была решена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/10/2015
Anton Shishkin:

буду ездить сдавать сам в ПВЗ - это надежно


Ну его нафиг, а жить тогда когда?

Есть ощущения что у всех пошло наперекосяк. Шоплогистик вот сегодня взял и ХРЯСЬ аннулировал мне забор. Хоть в итоге курьер и приехал, но блин осадочек остался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/10/2015
UPD3: курьер приехал в 19-50, за что ему спасибо. Как всегда, по закону подлости, заказ был сверх-срочный.

Лайфхак: или вызывать курьера на первую половину дня на забор, либо ехать своими силами в ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
13/10/2015
Anton Shishkin:

UPD3: курьер приехал в 19-50, за что ему спасибо. Как всегда, по закону подлости, заказ был сверх-срочный.

Антон, добрый день!
Позвольте принести извинение за опоздание курьера, потраченное Вами время и нервы.
Груз на данный момент на перемещении для отправки, крайний срок доставки на 14.10.2015.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivin
14/10/2015
Уважаемая Татьяна.
Пользуюсь услугами ТК СДЭК с 2009г, но редко. Только когда необходима СРОЧНАЯ доставка. В принципе, ранее все работало оперативно. Теперь что-то сломалось :( Предпоследний раз моего обращения в компанию возникла задержка при заборе курьером груза на один день. И вот сейчас вообще капец!!!
Собственно вот.. ссылка на скрин моей "переписки" на сайте СДЭК:
https://yadi.sk/i/5cgkW4JOjigZo
Как это понимать? Ни каких писем в ответ на мое сообщение я не получал.
По многоканальному телефону ни чего добиться не возможно! Сначала минут 5-10 слушаешь рассказы робота какая это хорошая компания, затем оператору начинаешь описывать проблему и... обрыв связи. Раза с пятого удается выяснить, что оператор владеет инфой только указанной в его программе, т.е ни чего не знает. На вопрос куда обратиться-пишите в обратной связи на сайте. Что я и сделал (ссылка на скрин).
Эту страницу сам загуглил по поиску отзывов.
Как показалось в начале, более компетентно мне ответили в он-лайн чате на сайте компании (курьеры не успевают по маршруту). Забор был перенесен с 9-го на 12-е. Оператор заверил что сегодня (12-го) точно заберут. Наступает 13-е забора нет. Сообщили, что забор груза перенесен на 13-е по согласованию. Однако согласования не было! Затем извинились и сообщили о переносе забора груза на 13-е до 18 часов. Причина-не смогли прозвонить курьеров :) Что за отмазка? При таком раскладе жидать получения теперь 16-го. Это практически на неделю позднее планируемого срока доставки!
Проходит 13-е, в конце рабочего дня по Московскому времени мне оператор в он-лайн помошнике сообщает, что груз наконец-то забрали. Номер накладной будет завтра.
Наступает завтра 14-е. Номера накладной нет! Он-лайн помошники (люди каждый раз разные) подтверждают факт забора груза (вся переписка с операторами у меня сохранена). Местный оператор в г.Бийске мне сообщает, что груз так до сих пор и не забрали!!!
После мне звонят на раб. телефон сначала Коновалова Мария, через минут 10 Сайл Алена (операторы г.Новосибирск) и просят подтвердить актуальность заявки :) , уточняют и так указанную в заявке информацию.
На момент написания этого сообщения 14:16 по Москве. Ответ оператора:
С ВАМИ НА СВЯЗИ ОПЕРАТОР ОЛЬГА.
заявка 3219035 , сообщите состояние
16:58
Здравствуйте! 1 минуту, пожалуйста!
16:58
Вячеслав, информация пока уточняется, запрошен отдел доставки.
16:59
(в сообщениях время местное)
Что за ХРЕНЬ?!!!
И так, начиная с 8-го по сегодня 14-е мне каждый день пудрят мозги!!!
Я несу ответственность по поставкам перед своими клиентами. Задержка в поставке влечет потерю клиента, соответственно финансовую и потерю нашей репутации.
Вопрос- какую ответственность несет СДЭК по своим обязательствам?
КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ГРУЗ?!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivin
14/10/2015
У нас рабочий день закончился. Разница с Москвой +3 часа.Последняя на сегодня инфа от оператора:
Вячеслав
уточнили?
14:33:14
Ольга
Минуту пожалуйста
14:33:26
Ольга
Пока нет.
14:35:35
Вячеслав
и что?
14:35:50
Ольга
Как только будет информация сообщим Вам.
14:36:04
Вячеслав
сегодня произведут забор груза?
14:36:25
Ольга
Указанно, что груз забран.
14:36:40
Вячеслав
НЕЕЕЕТ!
14:37:02
Вячеслав
ГРУЗ НЕ ЗАБРАН!!!
14:37:13

ЧТО ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ?!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
14/10/2015
Ой... а у меня сегодня тоже забор.

UPD1: написал в онлайн-чат, будет ли забор? Ответили, что должен быть + отправили курьеру запросу на звонок мне для согласования. Держу кулаки. Ехать в ПВЗ сегодня нет ни времени, ни желания... :|

UPD2: 50 минут осталось до окончания времени забора. Жду курьера, разогрел попкрон. Даже интересно, приедет или нет. Вовремя или нет?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
14/10/2015
В этом плане, я давно заметил огромный плюс нахождения офиса в довольно большом бизнес-центре. Здесь курьеры из всех курьерок каждый день на доставке ошиваются и заборы у многих курьерок здесь же есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы