подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
kaavain
09/10/2015
Anton Shishkin:

а в Европе бы хрен чего продал.





Сейчас же продаю


Не верю. Точнее - верю, если под "продаю" понимать 20% от потенциально возможных продаж. Когда на ровном месте потенциал на 80% профукан, это я и называю "хренпродашь".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Anton Shishkin:

Чаще всего (в 99%), если магазин принимает оплату банковской картой, то это адекватный магазин.


С этим я согласен на 100%. Поэтому у магазина должна быть И наложка И карточная оплата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
09/10/2015
RamBoo:

Поработайте, как мы лет 7 из региона поймете. За эти годы столько хамства услышал про провинциалов...
Но не все поставщики нас слышат. И более того - продают по оптовым ценам в розницу со своего сайта.
Я вас снова удивлю, если скажу, что новомодный веб 2.0 или всякие современные рюшки довольно слабо влияют на продажи?


Я москвич во втором поколении, но моя бабушка из Рязани, то есть не совсем коренной.
Москва сейчас - город приезжих, бывших провинциалов.
Тоже самое могу сказать про клиентов из регионов - не хочу обидеть, но в плане бизнеса - как бездонная дыра. Есть культурные, которые сразу делают предоплату, пишут положительные отзывы и т. д., но достаточно много кидал, лентяев и т. д.
Насчет поставщиков - у нас таких нет, есть основной у которого розничные цены с минимальной маржой, но этого его право - хозяин-барин!
Про дизайн - не спорю, но трэш сайты сделанные на коленке, с попсовыми триггерами аля "100% гарантия" - также не продают, более того - оттолкнут серьезного клиента. Я говорю конкретно про трэш дизайн - можно иметь сайт и из 2000, но он будет приличный и с него будут покупать.
Все зависит от бизнеса - согласитесь, дорогие картины должны быть на солидном сайте, в который вкладывали деньги, а если люди торгуют летающими феями на НГ - сойдет что угодно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
09/10/2015
kaavain:

Но зато работает-то как хорошо.... Не, она вечна. И чем дальше - тем больше.


Да, тем более после известных событий - мы откатились в 90-е, но не для нас. Вместо наложки - открываем showroom, может оптом еще поторгую - хотя с ним сложно сейчас и т. д.
В общем есть чем заняться - вместо того чтобы месяц названивать клиентам, которые ушли в запой, либо передумали о покупке.
:twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Martin Eden:

В общем есть чем заняться - вместо того чтобы месяц названивать клиентам, которые ушли в запой, либо передумали о покупке.


Мож в консерватории что менять? У меня процент возвратов с почты 1-2%...

Здесь, естественно, важен товар. Если слать наложкой водку, то клиент может и не дождаться, факт, и уйти в запой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
09/10/2015
Anton Shishkin:

Чаще всего это провинциалы)

Бывшие, приехавшие в Москву и гнущие пальцы. Вполне возможно :) но осадок вызывает...

Anton Shishkin:

Работал 6 месяцев из региона. Понял, что вести бизнес из региона - тяжкое для нервов занятие.

Я буду считать это комплиментом в нашу сторону :D

Martin Eden:

Наложка без предоплаты - абсурд.

Эээ.. как-то несколько взаимоисключающие вещи. Вот если я сделал у вас предоплату частичную, как это повлияет на мое решение об отказе от покупки? Если предоплата в размере стоимости доставки, то я теряю только ее. Если предоплата больше, то вы обязаны будете вернуть разницу между уплаченной стоимость и стоимостью доставки. Отказ с вашей стороны - не законен. В случае чего у вас проблем будет по горло. И получается, что весь смысл предоплаты теряется.

Anton Shishkin:

А оплата банковской картой - это сложная процедура?

Как показывает практика моих покупателей - да, сложнее, чем ножками на почту, но проще, чем ножками в банк с квитанцией или в терминал QIWI :).

Anton Shishkin:

Надежность в том, что при оплате банковской картой элементарно доказать, ЧТО именно ты оплачивал. Ну т.е. если ты оплатил красный шарф, а пришел синий, то у тебя есть доказательство, что ты оплатил именно красный. А вот при наложенном платеже доказать что-то на порядок сложнее, особенно если заказ был оформлен по телефону - в этом случае можно смело присылать камни.

А вот тут я вообще не понял это как? Клиент оплачивает ЗАКАЗ, а не шарф. Ну может с одной вещью это еще проканает, но с многопозиционным заказом... И на крайний случай для параноиков у почты есть опись. Вот уж железобетонный документ.

Martin Eden:

согласитесь, дорогие картины должны быть на солидном сайте, в который вкладывали деньги, а если люди торгуют летающими феями на НГ - сойдет что угодно!

Это называется пустить пыль в глаза. Насмотрелся. Иногда хочется чего-то попроще, банального человеческого отношения пусть и в ободранном гараже, нежели слюнявых манагеров в крутом салоне, которые по факту ничего не знают, не умеют, но будут улыбаться в глаза, а за спиной делать гадости просто из принципа. Ну у меня свой подход к людям :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
09/10/2015
kaavain:

Мож в консерватории что менять? У меня процент возвратов с почты 1-2%...


Товар - солидный, клиенты из регионов - в последнее время большой % фриков, а у основного поставщика - еще больше, так как цены самые дешевые. Конкуренты - также не отправляют продукцию наложкой, у многих другие дела - опт, магазины и т. д.
Названивать пьяному бездельнику из Мухосранска и предлагать забрать заказ - ролевые игры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Смешно, но с реальными фриками я столкнулся только в Швеции.

Не могу ничего сказать, как тепличный огурец степному чертополоху.

Про ежиков относительно тебя тоже приношу извинения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
09/10/2015
RamBoo:

Эээ.. как-то несколько взаимоисключающие вещи. Вот если я сделал у вас предоплату частичную, как это повлияет на мое решение об отказе от покупки? Если предоплата в размере стоимости доставки, то я теряю только ее. Если предоплата больше, то вы обязаны будете вернуть разницу между уплаченной стоимость и стоимостью доставки. Отказ с вашей стороны - не законен. В случае чего у вас проблем будет по горло. И получается, что весь смысл предоплаты теряется.

Это называется пустить пыль в глаза. Насмотрелся. Иногда хочется чего-то попроще, банального человеческого отношения пусть и в ободранном гараже, нежели слюнявых манагеров в крутом салоне, которые по факту ничего не знают, не умеют, но будут улыбаться в глаза, а за спиной делать гадости просто из принципа. Ну у меня свой подход к людям


Насчет наложки - повторю, нам достаточно заказов от идиотов из регионов, особенно под НГ - не дешевый заказ отправлялся, а через пару дней тетка писала: "Извините, у меня изменилась финансовая ситуация - отмените заказ". Мы ей, мол - "Милочка, мы его отправили, вы хотя бы на почте откажитесь от него - чтобы он месяц там не валялся". Естественно - бездельница не отказалась, 2 месяца (!) наш заказ гулял по России и потом мы заплатили приличные деньги Почте России. Более того - продали эту продукцию потом через год (!), так как делали ее под заказ. Нафига нам этот геммор? ) Мы бизнесом занимаемся - а не нянчим маргиналов из регионов.
Предоплату в 50% мы берем - чтобы отсеить маргиналов, все приличные люди - оплачивают и дальше с ними проблем нет.
Наложка - не для нас, это для тех у кого много свободного времени.
:roll:
Да, "про проблемы по горло" - ничего у нас не будет, мы грамотно отсеиваем дефективных последние полтора года.
Из последних - человек из Череповца делал два дня заказы, сказал что не умеет делать предоплату, мы ему предложили положить деньги на телефон - он даже этого не смог сделать (!). Нафига там такие фрики? Можно сказать с уверенностью - наложку он также не получит, это 99%.
Про пыль в глаза и попроще - это фраза о многом говорит. Логики нет, в магазине с дорогим дизайном - часто и обслуживание серьезное, гарантии и т. д., а магазины однодневки со школьниками дома - профанируют инет ритейл и занимаются демпингом, мне это просто нафиг не нужна. У вас какие-то обиды, комплексы - извините.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
09/10/2015
Martin Eden:

Насчет наложки - повторю, нам достаточно заказов от идиотов из регионов, особенно под НГ - не дешевый заказ отправлялся, а через пару дней тетка писала: "Извините, у меня изменилась финансовая ситуация - отмените заказ".

Знакомая ситуация. Под НГ идиотов везде хватает. У нас из разряда опасной - сезонный товар, который после НГ нафиг никому не нужен будет.

Martin Eden:

Предоплату в 50% мы берем - чтобы отсеить маргиналов, все приличные люди - оплачивают и дальше с ними проблем нет.

Лично я не стану делать предоплату. Мне плевать, какой дизайн на сайте. Сейчас за за несколько дней можно на коленке вполне приличный сайт склепать. На заре нашей деятельности я опрашивал друзей и знакомых на предмет наложки. Большинство сошлось на мнении, что если магазин не готов отправлять наложкой, то покупать в этом магазине не стоит - рискованно. При этом они не отрицали, что готовы сделать 100% предоплату. Важен был лишь факт наличия наложки, как фактор доверия к магазину.
Опять же из нашей практики. Много постоянных клиентов заказывают товар уже много лет, ни одного косяка, товаров выбрано ни на один десяток тысяч, рекомендуют нас знакомым. Наложка у нас стоит дороже предоплаты. Предлагаешь им предоплаты делать - ни в какую.

Martin Eden:

Наложка - не для нас, это для тех у кого много свободного времени.

Хм. Если говорить о почтовой наложке, то мы не звоним, не пишем. Пришел заказ - собрали, отправили, уведомление автоматом ушло. Все. Нафига звонить? Но опять же наш случай не показатель. Хотя несколько лет назад здесь была девушка, которая говорила аналогично и не жаловалась.

Martin Eden:

Логики нет, в магазине с дорогим дизайном - часто и обслуживание серьезное, гарантии и т. д., а магазины однодневки со школьниками дома - профанируют инет ритейл и занимаются демпингом, мне это просто нафиг не нужна.

Ууууу эк вас занесло. Ютинет, Юлмарт и т.д. - магазины с дорогим дизайном. Обслуживание? Почитайте про то количество косяков, которые они допускают. Здесь срабатывает другой фактор. Мелкому магазину надо конкурировать. Вот они и конкурируют сервисом. А крупняку вы, как индивидуальный клиент, до лампочки. В соседней теме обсуждали: Вайлдбериз не принимает заказы по телефону принципиально, а Вы? Хех, да и дизайн у Валдбериса по вашей же логике лучше будет. Да и ваша фраза про гарантии как-то насторожила. Звучит, будто вы их не предоставляете, т.к. мелкий.
И кстати, вы ушли от ответа. Раз требуете 50% предоплаты, то я могу отказать от товара. Да черт возьми, я по закону могу отказаться от товара. Вы мне что, предоплату не вернете, пусть и за вычетом доставки?

Martin Eden:

У вас какие-то обиды, комплексы - извините.

Нет, реальный взгляд на вещи. Вы сами упомянули, что вы манагер. Вот по вашим постам (не только в этой теме, но в других) я сделал определенные выводы. С таким манагером мне было бы неприятно работать. Уж извините.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Я на стороне Рэмбо. Аргументы Мартина звучат неубедительно. Как первоклассника перед завучем. Все себя больше убедить пытается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/10/2015
Пора новое направление открывать: "Отучу конкурента от наложенного платежа Почты России" :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Anton Shishkin:

Пора новое направление открывать: "Отучу конкурента от наложенного платежа Почты России"


Да, кстати. Мегавыгодно. Конкурент отучается, мои наложки идут в гору.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/10/2015
kaavain:

Конкурент отучается


Вот-вот, сначала работаю на одну фирму, потом на их конкурентов. И так, по очереди))) Ну и разумеется - дорого!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
09/10/2015
Я вам так скажу. Можете сколько угодно изобретать веселопед, но наложка как была - так и будет. И в Европе она есть. И предоплата в Европе не превалирует - я спецом на почте там смотрел, посылок Амазона даже не половина, очень много местных магазов. Да и я сам в Амазоне покупаю половину, наверное - в местных и проще и дешевле часто.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 16
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы