подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Maisha
07/10/2015
tezei:

логистический бизнес - это отлаженные бизнес-процессы, на что требуются годы упорной и сложной работы.

Поэтому я никогда не выбираю новые компании. 5-10 лет на рынке, это минимум.

5-10 лет это сильно, это требование сужает круг претендентов, и главное непонятно,что нам это даст, финансовые проблемы могут настигнуть компанию и на 5м, и на 10м году, опыт некоторых компаний это показывает.Мы сами имели опыт работы с несколькими КС, одни работали много лет -но сервиса нормального так и не смогли нам предоставить, ушли; друга КС была тоже не новичком, но на третьем году партнерства (ранее проблем как таковых не было, и сервис постепенно рос), сначала качество обслуживания скатилось к плинтусу, и сразу поползли финансовые проблемы, задержки и т.п. Бежали роняя тапки, деньги до сих пор не вытащили...:-(
В общем, мы год назад выбрали Далли, и не разочаровались. С финансами все четко, с клиентами проблемы решают в нужном ключе,практически не привлекая наших менеджеров. специализируется на доставке по Москве и МО. В регионы работает как агрегатор,а значит, у компании нет убыточных региональных подразделений или местных сомнительных партнеров. Возврат денег осуществляется быстро, без задержек, соответственно, много денег не "зависает". Риск есть всегда, но в данном случае при отсутствии "длинных" денег это риск минимален. За то в отличие от федеральных курьерских служб, где вы один из тысяч клиентов, тут своих клиентов ценят, да и по отзывам наших клиенток (а это девушки в особом положении и особо привередливые бывают), все хорошо с доставками -это для нас важно -чтоб со звонком, в обговоренное время, с терминалом, с примерекой и без хамства. Конечно,после неприятного опыта -бдим все моменты,но Далли не дает нам повода усомниться в профессионализме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
07/10/2015
Maisha,
вы сделали выбор, который вам нравится, и я рад за вас :) Надеюсь, что у вас все будет хорошо.

Возвращаясь же к теме ИМЛ, сегодня получили интересный сюрприз.

Покупатель пишет:

"Прошу не забирать заказ с палашевкого пер., так как я пришла оплатить кредитной картой, а у них уже не стало терминала. Завтра выкуплю, не было возможности раньше."

ИМЛ делает ерунду. Зачем нам новые регионы, если старое перестает работать?
У каждого курьера есть терминалы, а в ПВЗ терминала нет? Красавцы ребята!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
07/10/2015
Справедливости ради уведомление о том, что на Пушкинской (и еще некоторых ПВЗ) не принимается оплата пластиком было аж 2 сентября и на почте и в ЛК.
А потом вроде и в остальных по Москве (лень искать).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
07/10/2015
Суть не в уведомлении. Пластиковые карты в ПВЗ нужно принимать. Точка. И тогда не придется уведомлять. Я на уведомление даже не обратил внимания, думаю, ну сбой какой-то, за неделю решат.

Я получал заказ в ПВЗ Боксберри в Брянске, в такой жопе мира, в какой-то промзоне, хер нашел. Расплатился пластиковой картой, без проблем.

А тут Москва, Центр Москвы! Аж со 2го сентября (т.е. уже больше месяца) не принимаются карты! И никого не волнует. Нормально, че.

Я даже не знаю, что сказать по этому поводу. ИМЛ просто сдает свои позиции по всем фронтам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/10/2015
А кто получил уже: "В связи с вступлением в силу поправки к ст. 317 ч. 1 ГК РФ направляем вам дополнительное соглашение для подписания." ?
(внутри отказ от процентов на сумму долга за пользование денежными средствами)
IML что к новому банкротству начинает готовиться что ли ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
08/10/2015
homebar:


И реально за 2 дня возвращают?


Немного подкопилась статистика, могу поделиться.

Вот график скорости перевода:
http://puu.sh/kCIE1/a83705c396.png

Важно: на графике календарные дни, а ИМЛ переводит через X рабочих дней. Поэтому на графике бугры - когда между вручением заказа покупателю и датой перевода денег попадают выходные, то прибавляется 2 календарных дня.

Например, заказ вручили в четверг, пятница+пн+вт, возврат денег во вторник, т.е. на третий рабочий день, но поскольку в интервал попала сб+вс, то итого получается 5 календарных дней.

Так же важно: тут учтены все заказы, включая филиалы в Питере, Нижнем Новгороде и т.д. Обычно деньги из регионов идут дольше, но у ИМЛ такого нет, либо просто оттого, что у нас доля таких заказов невелика.

Видно 2 момента:
1. Перевод денег работает четко, как часы
2. С 1 октября видим сокращение перевода денег на 1 календарный день (было 3-5, стало 2-4 календарных дня).

Объективно, это очень-очень быстрый возврат денег. В общем, в плане перевода денег, ИМЛ на сегодня - лидер. Грастин еще очень быстро переводит, но статистики сейчас у меня нет.

Понятно, что учитывая прошлое ИМЛ, им ни в коем случая нельзя давать повода усомниться в их финансовой устойчивости. Отсюда и четкость платежей.

anstrem:

А кто получил уже: "В связи с вступлением в силу поправки к ст. 317 ч. 1 ГК РФ направляем вам дополнительное соглашение для подписания." ?


Ага, я тоже получил. На мой взгляд, ничего особенного, просто защищают себя от возможных претензий. Я бы на их месте сделал тоже самое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
08/10/2015
Кстати, попутно заметил один факт, который меня удивил.
Есть мнение, что Почта РФ долго возвращает деньги.

Но факты говорят обратное:
http://puu.sh/kCJls/cc1bf82f44.png

Верхний график - 2014-215 гг
Нижний график - 2015 отдельно. Там нет 3-го квартала, мы его еще не обсчитывали и данные не вносили.

Реальный срок возврата денег - 2-6 календарных дней с момента оплаты заказа покупателем.

Респект почте и большая какашка в сторону КК, которые не могут нормально возвращать деньги :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/10/2015
tezei:

На мой взгляд, ничего особенного, просто защищают себя от возможных претензий. Я бы на их месте сделал тоже самое.


Да просто не совсем понятно зачем защищать себя от того чего вроде нет, да еще в принудительном порядке по всем уже имеющимся клиентам. Если платить без задержек, то и претензий быть не может.

Или все таки может ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
08/10/2015
Юристы - такие товарищи, которые должны обезопасить бизнес. Поэтому они подстраховываются.

Ведь когда подписываешь договор, ты думаешь, что все у тебя будет классно, ведь онитакие классные ребята. Да и что вообще может. И я не только про КК говорю. Но проходит год-другой, что-то идет не так и вот вы уже с этими классными ребятами сидите за столом переговоров и они совсем не классные :) И вот тогда ты вспоминаешь юристов, которые включили в договор правильные пункты (которые когда-то давно казались тебе лишними).

Так и тут. Это работа юристов, прикрыть любые возможные дыры.
И не важно, потребуется ли когда-либо этот пункт или нет, важно чтобы он был.

А то, что финансовые проблемы могут возникнуть у любой КК - это факт, так что вполне логичная подстраховка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sunshine_Reggae
09/10/2015
Скачал документацию Правила доставки... Ребята, вы бы хоть проверяли документы прежде, чем на сайт вывешивать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
12/10/2015
vsngn:

С понедельника не можем получить никакой информации по отправке почтой России.
Писали на скайп и десяток имейлов.


Здравствуйте!

Вот здесь уже читали: http://iml.ru/specials/russianpost
?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
12/10/2015
Вопрос к IML
Скажите, когда вы планируете внедрить тикетную систему обращений или нечто подобное?
Письма на ваши адреса в 50% случае остаются без ответов. Введение тикетов, где для всех будет видно на какой запрос не предоставлен ответ, сведёт к минимуму ситуации, когда сотрудники игнорируют письма на почту и не отвечают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/10/2015
kondr_oleg:

Скажите, когда вы планируете внедрить тикетную систему обращений или нечто подобное?
Письма на ваши адреса в 50% случае остаются без ответов. Введение тикетов, где для всех будет видно на какой запрос не предоставлен ответ, сведёт к минимуму ситуации, когда сотрудники игнорируют письма на почту и не отвечают.

Чур Вас с Вашими тикетами. Вон у ШЛ есть тикеты, а как мертвому припарки, что есть, что нет. И от того, что вы видите на какой запрос не предоставлен ответ ни хрена не изменится, пока весь подход к клиенту не будет скорректирован. Почему у Гермеса я не наблюдаю никаких тикетов, но до менеджера дозвониться не пробьлема и на письма в течение 30 минут отвечают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
12/10/2015
kondr_oleg:

Скажите, когда вы планируете внедрить тикетную систему обращений или нечто подобное?


Здравствуйте!

Над тикетами работают. По срокам пока не сориентирую. Могу сказать только, что в процессе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
12/10/2015
RamBoo:

Чур Вас с Вашими тикетами.


Вот именно чур, они же их как внедрят, то напишут очередную оду от маркетологов какие они теперь крутые и ... снова поднимут тарифы, надо же крутизну то оправдывать.
Так что уж лучше по старинке - без тикетов, но подешевле
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы