подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
vsngn
01/10/2015
tezei:

Любой вопрос приходится решать через push

А что за push?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
01/10/2015
Push переводится как "толкать", "давить". Это когда работа делается, только если ты постоянно звонишь, ругаешься и т.д., в общем всеми способами заставляешь людей работать. Звонишь - что-то движется, не звонишь - ничего не делается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
01/10/2015
tezei:

Push переводится как "толкать", "давить". Это когда работа делается, только если ты постоянно звонишь, ругаешься и т.д., в общем всеми способами заставляешь людей работать. Звонишь - что-то движется, не звонишь - ничего не делается.



Я подумал про пуш-уведомления сначала.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hackreal
02/10/2015
Приветствую всех, кто мониторит эту ветку. Кстати это будет моим первым сообщением на данном уважаемом мною форуме. Несколько лет являюсь активным читателем данного обсуждения (включая все проходные юр.лица и теперь уже IML), но всегда сдерживал свои эмоции и не регистрировался и не писал тут ничего соответственно. Наконец решился вступить в полемику.

Так вот, с данной конторой я работаю с осени 2013г., стиснув зубы и постоянно перекредитовываясь, прошел жесткую проверку неплатежами о которой все помнят. И это все на этапе открытия бизнеса. Наращивал обороты, получил вторую колонку с бесплатным забором в частности (превысив 300 доставок по Москве), что являлось необходимым условием для её получения, хотя доставок было уже за 500 в сумме (включая регионы). Жутко не нравилось, что они считают сумму заказов в разбивке, а не целиком. Держался за "Логистикс" исключительно из-за качества доставки. Но что же происходит сейчас, отгружаю уже около 900 заказов в месяц (по сумме всех регионов) и на тебе новость, подоражание тарифов на все что только можно до немыслемых пределов и совсем не по рынку, что называется.

Обращаю внимание на мною уважаемого tezei, который выкладывал не так давно сравнительную таблицу тарифов по ведущим курьеркам на рынке e-commerce. Очень задел тот факт, что вместе с диким удорожанием тарифов, отменили бесплатный ЗАБОР, который происходит у меня ежедневно, где я отгружаю от 30 заказов в день. На мой взгляд платный ЗАБОР при таком кол-ве отгрузок - это неслыханная наглость. И это при том, что выбрать приемлемый интервал нет никакой возможности. При чем хочу отметить, что в последние пару месяцев, косяков по доставке/утере/частично найденных местах, стало на порядок больше, чем было раньше. К примеру раньше существовало ограничение на кол-во мест не более 3-х в заказе. При этом до ПВЗ или на доставку, время от времени доезжали не все места и мне сотрудники ПВЗ постоянно говорили, что старайтесь не разбивать на места, чтобы они не путались и не терялись. Теперь есть возможность отправлять по 9 мест в заказе, мне даже страшно пробовать с этим связываться.

Объявления, которые время от времени появляются в личном кабинете, такое впечатление, что пишутся не сотрудниками компании, а наемными копирайтерами, которые периодически пишут различные небылицы, то по поводу несуществующей географии доставок и ПВЗ, то по поводу самых выгодных тарифов.
Складывается ощущение, что из тебя пытаются сделать покорного дурака, который проглотит это как внушение из разряда: расслабьтесь, вы спокойны, все хорошо и так далее... В верхнем правом углу личного кабинета время от времени меняются "менеджеры", которые ни разу при заступлении на сей пост, даже не удосужились позвонить, представится и предложить какую-либо консультационную помощь или поинтересоваться все ли устраивает меня в работе с ними. Хочется чтобы к тебе относились ни как к дойной корове, а как к контрагенту за которого держаться и дорожат им.

В общем накипело, наболело и признаться честно в настоящее время стал заниматься поиском адекватной курьерки, которая предлагает действительно рыночные тарифы, нормальное отношение к контрагенту и желательно возможность доставки крупногабарита (которого иногда очень не хватает). Вот как-то так... :?

Номер в личном кабинете: 05259
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgeniya_L
02/10/2015
IML:

Видимо есть коммкникационные проблемы между нашими подразделениями. Мы найдем причину и исправим. Предлагаю верить информации, предоставленной претензионным отделом.

Наконец вернулся на склад заказ 15052. Вчера осмотрели его вместе с сотрудниками склада в СПб и составили акт.

В нашем заказе ничего не протекало. Да и вообще жидкость в заказ не попала. Внутри заказа все сухо и цело. Даже товарный чек, который лежал прямо под крышкой сухой и не поврежденный.

Товары, которые в картонных коробочках тоже. Даже капли жидкости на них не попало.

По всему видно, что жидкость на коробку сверху натекла. Размочила крышку коробки и наклейку. Нашу наклейку. Дублирующая наклейка, которую клеят на складе в СПб целая.

По ней видимо наш заказ и идентифицировали.

Почему не позвонили клиентке и не отвечали нам где заказ непонятно.

Получается на вашем складе повредили наш заказ. Не доставили его. Никому не позвонили. Лишили нас хорошего клиента. Нанесли ущерб репутации нашего магазина.

Потом выставили статус заказа "Отказ клиента" и взяли у нас 964,50 руб. за доставку?

Хороший конечно бизнес, но хотелось бы хотя бы получить обратно деньги за доставку.

Мы написали письмо в ваш претензионный отдел, приложили копию акта с печатью и подписью сотрудника склада спб. Письмо отправлено 02.10.15 в 11.24 Тема "Претензия".

Проследите пожалуйста, что бы нам на него все же ответили и вернули деньги, и что бы у вас там опять не возникли "коммкникационные проблемы между подразделениями".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
02/10/2015
С понедельника не можем получить никакой информации по отправке почтой России.
Писали на скайп и десяток имейлов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
05/10/2015
Hackreal:

Держался за "Логистикс" исключительно из-за качества доставки.


У меня тоже самое, но вот уже 3 дня мы отдаем часть неважных для нас заказов в Шоп-Логистик в целях тестирования. Переход занял 2 дня, они даже ИМЛевский шаблон принимают в Личном Кабинете. Доставку используем пока что только по Москве в пределах МКАД. В сумме отдали около 30 заказов, пока что не было ни одной жалобы от покупателей. Для нас качество доставки очень критично. Сейчас увеличиваем количество заказов на ШЛ и будем смотреть. На основе текущих данных и информации на форумах оборота я предполагаю, что качество доставки у Шоп-Логистик и ИМЛ сейчас отличается не сильно. Пока что это предположение, посмотрим.

Hackreal:

Складывается ощущение, что из тебя пытаются сделать покорного дурака, который проглотит это как внушение из разряда: расслабьтесь, вы спокойны, все хорошо и так далее...


Это не со зла, просто они не умеют работать и не ценят клиентов. Такое тоже бывает :) Бардак, там, видимо, нереальный.

Hackreal:

В верхнем правом углу личного кабинета время от времени меняются "менеджеры", которые ни разу при заступлении на сей пост, даже не удосужились позвонить, представится и предложить какую-либо консультационную помощь или поинтересоваться все ли устраивает меня в работе с ними.


Полностью согласен. Личные менеджеры бесполезны. Хотя у меня был один - Андрей Щербаков, четко решал все вопросы, но потом уволился (когда уволняются профессионалы, и остается "планктон", это тоже показатель состояния компании), и все снова перестало работать :)

Hackreal:

В общем накипело, наболело и признаться честно в настоящее время стал заниматься поиском адекватной курьерки, которая предлагает действительно рыночные тарифы, нормальное отношение к контрагенту и желательно возможность доставки крупногабарита (которого иногда очень не хватает).


Аналогично, смотрим, анализируем, тестируем. Когда появится больше информации, я отпишусь о результатах. Надеюсь, будет полезно.

Пока что мы планируем микшировать доставки:
1. ПВЗ + критичные для нас заказы отдавать на ИМЛ
2. Остальные на ШЛ (или Грастин/Аксиомус, если ШЛ нас не устроит)

а) Забор у ИМЛ платный, поэтому не важно, сколько ты заказов отдаешь на ИМЛ
б) Цена меняется не сильно, поэтому так же не важно, сколько ты заказов отдаешь на ИМЛ:
до 250 шт - 249 руб
250-500 шт - 242 руб
500-1000 шт - 237 руб

12 руб разница между одним заказом в месяц и 1000 :) Это очень круто! Новое слово в маркетинге, надо Котлеру написать. Это значит, что для ИМЛ одинаково важен (или одинаково не важен) как крупный клиент, так и мелкий.

Поэтому вывод простой - нет особой разницы, отдаешь ты на ИМЛ 30 заказов в день или 5.
Их ценовая политика дает нам возможность тогда, когда нужно использовать ИМЛ, а за основную компанию взять любую другую. Именно это они предлагают рынку своими тарифами и к этому буквально подталкивают.

Я всегда верил в ИМЛ, и все еще надеюсь, что они поймут свои ошибки и повернутся лицом к клиенту. А пока что мы приспосабливаемся к новой реальности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
05/10/2015
Кстати, в процессе перехода на другую КС у ИМЛ обнаружилось 2 плюса:
1. У них у всех курьеров есть терминалы для приема пластиковых карт. У ШЛ - нет.
2. Они запустили акцию, сократив срок возврата денег с 3х дней до 2х, став самыми быстрыми по скорости возврата денег на рынке.

Но мы все равно будем мигрировать. Надо идти туда, где клиентов ценят. Я верю, что именно база лояльных клиентов - залог будущего любой компании. Именно она спасла ИМЛ от разорения год назад. И я не верю, что у компании с таким отношением к клиентам, как сейчас, есть будущее. Возможно, я не прав.

vsngn:

С понедельника не можем получить никакой информации по отправке почтой России.
Писали на скайп и десяток имейлов.


Вот об этом и речь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
05/10/2015
tezei:

когда нужно использовать ИМЛ, а за основную компанию взять любую другую.

Я к этой модели пришел осенью 2013, и с тех пор даже мысли не было вернуть все обратно. Рост качества доставки и кол-ва ПВЗ у Грастина + подключение Боксберри свели значение ИМЛ для меня до минимума.
Очевидно - они теряют рынок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
05/10/2015
mouses, спасибо за информацию.

У нас с Грастином давно все было налажено. Приятно слышать, что качество доставки у них улучшилось. Попробуем и их тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Веселов
05/10/2015
tezei:

Аналогично, смотрим, анализируем, тестируем. Когда появится больше информации, я отпишусь о результатах. Надеюсь, будет полезно.


Полезен будет! Слежу за Вашим экспериментом, интересно, какие будут результаты! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homebar
05/10/2015
tezei:

2. Они запустили акцию, сократив срок возврата денег с 3х дней до 2х, став самыми быстрыми по скорости возврата денег на рынке.

И реально за 2 дня возвращают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
06/10/2015
tezei:

Сделал сравнительную табличку, для себя и своих менеджеров. В общем, делюсь информацией.
http://puu.sh/klkXf/b59799cff6.png


А почему dalli-service не рассматриваете ?
Я посмотрел их ветку, там по отзывам патока с елеем :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
06/10/2015
nanuka:

А почему dalli-service не рассматриваете ?
Я посмотрел их ветку, там по отзывам патока с елеем Smile


Через курьерскую службу проходит большой поток денег, поэтому важно, чтобы курьерская служба была надежной. А то можно не получить свои деньги, и таких случаев много.

Во-вторых, логистический бизнес - это отлаженные бизнес-процессы, на что требуются годы упорной и сложной работы.

Поэтому я никогда не выбираю новые компании. 5-10 лет на рынке, это минимум. Иначе выбор такой компании слишком рискован и в целом, не имеет смысла :) Что они могут предложить? 10 руб экономии? :) Оно того не стоит.

Это лично мое мнение, никому не навязываю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
06/10/2015
homebar:

И реально за 2 дня возвращают?


Давайте подождем до конца недели, чтобы накопилась статистика и тогда я выложу график.

Пока что, субъективно, деньги на счет стали приходить быстрее. Но это субъективно. И в день переключения сроков, по моим ощущениям, я получил двойную выплату. Так и должно быть при сокращени сроков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы