подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
iliaz
25/08/2015
2 sa8019:

Звонки вечером в субботу и воскресенье (когда офис не работает) с нашего основного номера (499)64-333-64 переадресовываются на складской телефон.
Также на проходной висит объявление с нашими телефонными номерами.

Напоминаю - пропуска заказываются автоматически при оформлении заявки на привоз заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
25/08/2015
Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Зюзина
02/09/2015
Заказ 25577 от 27.08.2015 в магазине Мультикраски на сумму 4140 руб.(школьный ранец). Доставка Аксиомусом была 29.08. Я отложила деньги на 2 заказа 4150+600 ( 4х1000 руб. + 500 руб. + 250 руб.). Деньги лежали одной стопочкой. Получилось так, что на момент приезда курьера моя младшая, еще грудная дочка расплакалась и я занялась ей (детей у меня трое). Поэтому я дернула мужа, у которого была срочная работа и он работал удаленно. Муж схватил деньги со стола и не считая отдал курьеру. Когда я обнаружила пропажу), то муж перезвонил курьеру, на что тот ответил - что он тоже не считал деньги, которые от нас взял! Поэтому соотв. не может сказать взял ли он лишние 600 руб :lol: На вопрос мужа, что лишнее обнаружится при сдаче денег, курьер ответил, что он уже все сдал и сказал - "Ну у меня же не только ваши деньги были". Мультикраски сказали, что отправят тикет Аксиомусу. Вот такой воришка-врунишка работает курьером в Аксиомусе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
03/09/2015
Екатерина Зюзина:

Вот такой воришка-врунишка работает курьером в Аксиомусе.

Чаевые оставляют не только официантам в кафе. Для вас это, видимо, новость, но курьерам также дают чаевые за доставку. И когда курьер вечером сдаёт деньги в кассу, он отдаёт ту сумму, которая прописана в заказах, не ведя записей и подсчётов какие суммы ему давали сверх того, что указано в заказах.
Екатерина Зюзина:

Муж схватил деньги со стола и не считая отдал курьеру.

Будет уроком вам на будущее, после того как вам доставили и отдали товар, забрали за него деньги и курьер уехал, все расчёты считаются завершёнными. Вы получили товар, который заказывали, курьер оплату, которую вы посчитали нужным отдать (под расчёт по стоимости заказа или что-то ещё на "чай").
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Зюзина
03/09/2015
kondr_oleg:

Чаевые оставляют не только официантам в кафе. Для вас это, видимо, новость,


kondr_oleg:

Будет уроком вам на будущее


И нахамили, и свысока "поучили жизни", как будто я задела лично вас, не тот ли самый вы курьер? Чаевые с 4 тыс. - 600 руб., серьезно? А при получении какой суммы чаевых по вашему мнению курьер д.б. переспросить не ошибся ли клиент?
Что упало, то пропало - это конечно позиция честного человека :lol: Как хорошо, что не все люди живут по принципу, кот. вы здесь изложили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Зюзина
03/09/2015
Позвонили из Аксиомуса, извинились за своего сотрудника и вернут деньги.
Желаю компании дальнейшего роста и развития, умных и профессиональных сотрудников.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
03/09/2015
Екатерина Зюзина:

Чаевые с 4 тыс. - 600 руб., серьезно?

Ситуации разные бывают.
Екатерина Зюзина:

И нахамили, и свысока "поучили жизни", как будто я задела лично вас, не тот ли самый вы курьер?

Не хамил, с высока ничему не учил, дал разъяснение ситуации.
Екатерина Зюзина:

не тот ли самый вы курьер?

Нет, я последний раз доставлял заказы более 5 лет назад. Но моя работа связана с доставками, описанный вами случай изредка случается в моей практике. На наши запросы все транспортные компании отвечают так, как я написал вам выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Зюзина
03/09/2015
kondr_oleg:

Но моя работа связана с доставками, описанный вами случай изредка случается в моей практике. На наши запросы все транспортные компании отвечают так, как я написал вам выше.


Я рада, что Аксиомус отличается в лучшую сторону от всех трансп. компаний, с которыми вам довелось работать.
Деньги уже вернули, оперативность просто потрясает, мое уважение фирме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sa8019
03/09/2015
Хорошо, что вернули, аксиомус молодцы. Мне привозил курьер ИМ логистик подгузники, дал сдачу 500 рублей (а должен был 200), я не поняла, может думаю скидка какая, глядь в накладную, сразу ему перезвонила, он вернулся и ошибку исправил, поблагодарил)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
klubok
04/09/2015
Вдогонку к вопросу по крупногабариту. Недавно оформляем заявку на доставку детской коляски и манежа на один адрес. Как известно по сумме сторон Аксиомус ограничивает 150 см. Так вот одна коробка 140 см., другая 110 см. Указываем, что мест в заявке два, распечатываем два ярлыка. Утром звонок - мы не повезем ваш заказ, он больше 150 см. После недолгого общения становится понятно, что оказывается, сумма сторон применяется ко всем товарам в заказе В СУММЕ, а не к каждой отдельной упаковке. И мне предлагают все же доставить заказ, но за двойную стоимость! Я задаю вполне резонный вопрос - а если бы я создал 2 отдельные заявки на один адрес и поставил бы галочку "исполнить совместно", то чем бы это отличалось от текущей заявки? Так вот чем - ценой, общая стоимость двух заявок была бы всего лишь на 100 руб дороже (за совместное исполнение), чем заявка с двумя местами (двойная стоимость). Вобщем бред тот еще! Ув. Аксиомус, допустим у меня в заказе было бы 5 небольших комплектов постельного белья и каждый был бы упакован в фирменный пакет, мне пришлось бы указать 5 мест в одной заявке, габариты одного комплекта 40 х 30 х 10, что х 5 дает 400 см!!! Наверно мне бы предложили доставить его за три тарифа? )))
Ув. Аксиомус, пересмотрите пожалуйста этот момент, и да, крупногабарита ооочень не хватает, сделайте хотя бы 200 см.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
07/09/2015
2 klubok:

Боюсь, что возникла некоторая путаница.

На всякий случай процитирую п.13 из Регламента оказания услуг:
Цитата:

К работе принимаются Заказы, сумма измерений трех сторон которых не превышает 150 см, или максимальная длина не превышает 100 см. В случае, если Заказ состоит из нескольких мест – суммарный объем заказа не должен превышать 0.125 кубического метра, максимальная длина одного места не должна превышать 100 см.
Максимальный суммарный вес Заказа не должен превышать 25 (двадцать пять) кг, максимальный вес одного места заказа не должен превышать 15 (пятнадцать) кг. Суммарные габариты и вес совмещенных Заказов не могут превышать максимальные габариты и вес одного Заказа.

Т.е. если в заказе несколько мест - то мы считаем габариты "общей коробки", а не складываем сумму сторон каждого отдельного места. В приведенном Вами примере 5 коробок 40*30*10 с запасом укладываются в габариты 1 заказа.

Что касается заказов с совместным исполнением - то стоимость одного из этих заказов уменьшается на 100 руб, но при этом общие габариты 2-х заказов не могут превышать габариты одного заказа. Пункт 20 в Тарифах:
Цитата:

Стоимость услуг доставки по г. Москве, Московской области в случае надлежащего оформления совместных Заявок уменьшается на 100 руб. по первой из совместных Заявок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
14/09/2015
Коллеги, скажите пожалуйста, нет ли проблем с пунктами самовывоза?
У нас небольшая подарочная продукция.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
15/09/2015
Martin Eden:

Коллеги, скажите пожалуйста, нет ли проблем с пунктами самовывоза?
У нас небольшая подарочная продукция.

Вроде нет. Каких проблем опасаетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
18/09/2015
xlor:

Вроде нет. Каких проблем опасаетесь?


Не получилось сотрудничество! Нам в том числе нужен самовывоз для недорогих ювелирных изделий, по телефону сказали что это возможно. В итоге потом на почте сказали, что нет лицензии! У Boxberry - тоже самое.

:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
18/09/2015
2 Martin Eden : если я не ошибаюсь, ювелирные изделия легально доставляют только SPSR и Спецсвязь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы