подписка
Подписаться

Зарплата менеджера интернет-магазина

Подписка на RSS
krasnaya mechta
01/12/2013
Предлагаю взять 3х по 10 в молдове :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadezhda
14/03/2014
Можно я влезу в темку, т.к. мне близко сейчас (направление наше закрывают, встал вопрос о сокращении, да и я сама давно собиралась уходить, т.к. ездить далеко уж очень).
Я "абориген" :D родилась и выросла в Москве(это к я моменту про запросы"). Училась, работала много лет, выросла мало-мальски в нашей компании(расти, просто, больше некуда, даже, если не было бы сокращения потенциального).
Реклама/контент/продажи/закупки/stаrt-up`ы нескольких магазинов по совершенно разным направлениям.

Смотрю на некоторых своих знакомых и, отчасти согласна с вами, ни интересов, ни предложений по улучшению работы даже собственной(как мне сказала одна? "Как сделал директор много лет назад, вот так я и делаю, нечего инициативу проявлять"...это, когда я ей интернет-сервис по распределению поездок на курьеров предложила). Т.е. вручную кружочки на метрокарте рисовать-это как лучше)))

Вспоминается и другой знакомый, который хотел после окончания ВУЗа зп сисадмином не менее 60тыс.
Потом еле нашел тыс. на 35. Запросы, однако)))

Не знаю, может, действительно, так надо? Чтобы и быть приятным работником-выполнялкой для директора, сидеть за свою зп и не "возникать".
Однако, мне кажется, что для стимулирования бизнеса в целом, надо дать простор для потенциала более-менее толкового сотрудника. А главный стимул, "доброе слово"(т.е. отпустить на детский праздник/свадьбу/к врачу и проч.) и деньги.

Я,кстати, вообще не вижу ничего зазорного в желании заработать. Каждый из нас продает свои умения и навыки.

Тут выше писали про зп руководителя интернет-магазина. Я в названии этой вакансии вижу куда как больше, чем оператор на телефоне или менеджер.
Это и закупка/и логистика/и персонал/и "новомодное понятие" KPI сотрудников -проще говоря, стимулирование оценки деятельности/и рекламации. Работы навалом. И оплата должна быть все-таки достойная.

Для персонала, о котором писала Лариса, есть и потенциал, куда развиваться (пока не научиться, вряд ли уйдет, а там, глядишь, профессионально вырастет и можно повысить в рамках деятельности, как делают все нормальные люди). А то зажмет начальство 5-10 тыс. для сотрудника, а потом вынуждено либо без него сидеть, либо искать уже на 2 зп. двух, потому, как "дурачков нет". Об этом, кстати, мне одна hr сотрудница крупной копании поведала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ska
14/03/2014
У меня есть своя схема расчета зп, раньше я и для себя ей пользовался.
Допустим 30к делим на 20 рабочих дней получаем 1,5к в день.
Делаю вывод что эти деньги я заработаю куда более интересным(простым) для меня способом не прибегая ни к каким обязательствам в плане отсидки в офисе 5-2.
Будь то доставка к примеру цветов на своем авто или другая халтура вплоть до развозки суши на скутере.

Вот 2к в день заработать на халтуре уже сложнее, отсюда мое мнение что 40к в самый раз, но это со стороны соискателя.
Со стороны же работодателя 30-35 максимум ибо за что платить 40 :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadezhda
14/03/2014
Ska, конечно. Согласна с Вами.

"Аборигену" то же надо платить за квартиру жкх в среднем 3000-5000р., проезд (даже если общественный рассматривать)около 100р. в день, покушать что-то то же надо, одеться, "соответствовать". Я уж молчу про "излишества" типа маникюра/косметики и проч. в разных кол-вах для женщин и мужчин.
се мы ходим в магазин и видим, где сколько стоит. Даже,если предположить что менеджер икру на осетрину не намазывает, львиную дозу дохода тратится на еду.

Т.е. есть некий "прожиточный" минимум для адекватного и с умениями человека. Никто же не говорит, неумеху брать на 80-100 тыс. магазином руководить,
хотя я вот тут мониторила, опять же, в силу необходимости для себя, вакансии, имеются девочки-мальчики, которые (судя по резюме, конечно) даже грамотностью не отличаются... :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sidne
07/09/2014
подскажите у кого-то есть сотрудники удаленно работающие ?
как у Вас это настроено ?
сколько платите ?
как и где настроили ip-телефонию ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/09/2014
Мы своим платим по 32К. В плюсе - возможность задержаться/уйти пораньше неограниченное количество раз, работа с 10 до 18, но не строго - приходят до 10:30 и хорошо, заказов нет - уйдут в 5 и тоже нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/09/2014
Случайно попалась темка, почитал с интересом, волосы дыбом встали. Ну и горазды все олигархов нанимать :)) Про аутсорсинг походу наш интернет магазинщик и не слышал. Или так уже всех напугали этим страшным словом первые фулфилментщики, что все уже бегут от них как от огня ?
В свое время решали аналогичный вопрос, надо было кого то на прием, сборку заказов, прием товара и курьерок. Поначалу ведь как оно было - все было дома :D
Потом какой нить контейнер хранения вещей, потом офис-склад-комплектация - но ессно поближе к дому, ибо не набегаешься же, а себя любимого заставлять ездить на другой конец города это же невозможно :). Но магазинчик рос, рос и вот при очередной итерации сложив стоимость за аренду этого самого офис-склада (где от первого была ессно только цена кв. метра), да плюс запросы таких же вот соискателей на работу, да разделив на кол-во заказов в месяц вдруг поняли что реальная стоимость всего этого на заказ у нас такая ОГРОМНАЯ, что ИМХО любой аутсорс для нас в сравнении стоит сущие копейки.
С тех пор на телефонах у нас сидят нанятые за хитрый процент с продаж "телефонистки" - сколько заказов оформили, столько и получили - они обрабатывают и телефонные и интернет заказы связываясь с клиентом. И тут мы обошлись без колл-центра, а нанимаем их сами, придумав нехитрую систему учета их работы. А весь товар сбагрили на сторонний склад (уже не в центре Москвы, а в заМкадье), где его принимают и хранят, по заказам отправленным в электронном виде упаковывают и отдают курьеркам. И это реально оказалось дешевле раза в 2, ну точнее платим сейчас столько же на круг, но площадь хранения увеличили в двое и большую часть работы делаем уже не сами. Соответственно высвободилось драгоценное время на другие аспекты работы и на себя :P
Иногда читаешь в сети какой нибудь материал, вот магазинчик такой то - посмотрищь - ничего особенного, каких тысячи - а там и тебе директор, бухгалтер и менеджеры и кладовщики и маркетологи и программист и дизайнер и все сидят в офисе, на каждого рабочее место, компьютер телефон... Сижу вот обычно и думаю ё-мое- кто весь этот банкет оплачивает и как это мы существуем с реально 1,5 работника всего :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/09/2014
2anstrem

Все зависит от многих факторов: от ассортимента и кол-ва заказов до стиля работы.

Могу ровно обратное написать про аутсорс склада. Вы же там за сборку артикула платите рублей 30? Как так можно сорить деньгами, я не понимаю:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/09/2014
kuzmin:

Все зависит от многих факторов: от ассортимента и кол-ва заказов до стиля работы.


Согласен. Если номенклатура дясятки-сотни тысяч наименований и заказы соответствующие, то аутсорс наверное невыгоден. Но много ли таких магазинов ?

kuzmin:

Могу ровно обратное написать про аутсорс склада. Вы же там за сборку артикула платите рублей 30? Как так можно сорить деньгами, я не понимаюSmile


Да полноте, во-первых 30 рублей за заказ (не артикул заметьте) - это не типовые условия, но кто ищет тот найдет :), заказы правда у меня всего в среднем 2-3 позиции, при среднем чеке превышающем 3-4 тыс.р., сейчас в сезон в районе 6-8 тыс., т.е. потратить на сборку упаковку и отправку меньше 1% - это сорить деньгами ? Да ИМХО это супер экономить на мой взгляд.
Чтобы оправдать з/п одного сотрудника в 30 тыр. в месяц мне надо таких заказов отправить 1000, т.е. по 50 штук в день и каждый день... У меня пока нет столько заказов даже в пиковые месяцы. И при этом платить этому сотруднику надо будет эти 30 тыр. круглогодично, т.е. и в периоды когда никаких заказов нет... или что предложите каждые полгода его увольнять и нового искать, обучать по новой ? Для мат. ответственного сотрудника которого я к товару допускаю как то устраивать такую текучку не айс.
А тут нет заказов - нет оплаты.
Я прикинул у меня в среднегодовом исчислении один сотрудник 30 тыр./мес зп, на самом деле встанет в 100р. на заказ. Это без учета отпусков, больничных и т.п. Так что мы реально экономим.
А в ценник 100р. за заказ укладывается большинство среднестатистических магазинов на любом аутсорсе на самом деле, т.е. без всяких спец. условий и договоренностей даже.

Ну второй плюс как выше отмечал в том, что в отличии от когда на склад надо ходить самому и потому его надо рядом и дорого (в силу высоких арендных ставок в месте проживания и отсутствия там дешевых складских площадей), то сейчас когда туда ходить не надо, то можно его расположить относительно далеко и дешево и соответственно на ставке аренды тоже экономим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
08/09/2014
anstrem:

Согласен. Если номенклатура дясятки-сотни тысяч наименований и заказы соответствующие, то аутсорс наверное невыгоден. Но много ли таких магазинов ?

Достаточно, если продавать сопутку и мелочевку.

Покажите мне "бюджетного" складского аутсорсера который принимает на обслуживание с номенклатурой от 1000 позиций. И/или который не берет оплату за сборку попозиционно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sidne
16/09/2014
у кого менеджеры работают удаленно как настроена телефонная связь ?
ip телефония ?
подскажите
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gift-republic
27/11/2014
вот и мне тоже интересно, есть такой аутсорс, в который можно отправить около 1200 позиций, и платить за сборку заказа не по позициям, а за шт. заказа например?
А еще при этом , чтобы склад их находился не далеко за МКАД, а была бы возможность часто доставлять им товары (подсортировки)
А то если они где-нибудь почти в Твери будут , то любая отправка туда 10-15 товаров для подсортировки превратится в настоящий проект.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Textteam
13/01/2015
В Фейсбуке есть группы, где можно найти самых разных специалистов — в том числе и менеджеров, часто вижу и вакансии, и соискателей. Например, тут —https://www.facebook.com/groups/tendering/
Или тут http://spark.ru/jobs
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgeniya_L
10/08/2015
Из чего складывается зарплата менеджера по продажам?
Я хочу взять сотрудника, который бы искал оптовых клинтов.
Может кто-нибудь поподробнее рассказать какой оклад, какой процент с продаж у Ваших менеджеров? Как распознать на собеседовании что менеджер хороший? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysalnikov
10/08/2015
Evgeniya_L:

Из чего складывается зарплата менеджера по продажам?
Я хочу взять сотрудника, который бы искал оптовых клинтов.
Может кто-нибудь поподробнее рассказать какой оклад, какой процент с продаж у Ваших менеджеров? Как распознать на собеседовании что менеджер хороший?


Классическая схема: оклад + процент + бонусы

Мотивационная часть ЗП должна рассчитываться индивидуально под ваш бизнес. Грубо говоря, не зная, сколько при идеальных условиях можно найти за месяц клиентов, сколько в среднем будет приносить один клиент (средний чек, средняя маржа с клиента, затраты на поиск). Насколько сложно в вашей нише искать оптовых покупателей и т.д. и т.п. Очень сложно, не имея вводных данных, выстроить грамотную мотивационную составляющую для продавца.

Другой вопрос, на каком пороге, вы хотите ограничивать рост ЗП продавца, в зависимости от процента? Т.е. если дать небольшой оклад и большой процент, хороший продавец может заработать 50, 70, 100, 200 и более тыс. рублей. Готовы ли вы психологически платить такие деньги сотруднику?

Распознать действительно хорошего менеджера на собеседовании не просто… тут нужен опыт в наборе сотрудников, как минимум… Как гласит пословица – «на словах он Лев Толстой, а на деле … простой». Не посмотрев на реальные дела, вряд ли угадаете по сказанным словам на собеседовании.

Есть один инструмент, который позволит выявить хотя бы наиболее перспективных людей, готовых приносить результат: Если кандидат при описании своей деятельности в предыдущих местах работы рассказывает вам, что он делал (совершал действие), то скорее всего, он будет не самым лучшим вашим приобретением. Ищите тех, кто рассказывает, что он сделал (получил результат). Иными словами, если он говорит, что он отвечал на телефонные звонки, искал клиентов, работал с 1C и т.д – это не гуд. А вот если скажет, что он нашел и привел в компанию крупных клиентов – N1, N2, N3 т.д., за время своей работы увеличил клиентскую базу в 3 раза, довел личные продажи до оборота в N-миллионов рублей и тому подобное… то присмотритесь к такому кандидату (не лишним будет подтвердить эти данные, если это возможно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы