подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
Eliseo
30/07/2015
kaavain:

Вы пытаетесь переделать мир под себя.

Коли Вы завели себе фирму, Вы уже пытаетесь что-то переделать, по определению :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/07/2015
Eliseo:

Коли Вы завели себе фирму, Вы уже пытаетесь что-то переделать, по определению


Эта глупость - это чья-то цитата? Или так, само вырвалось? :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
30/07/2015
Бриллиантовый Вы наш феномен :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/07/2015
Eliseo:

Наложенный платеж по- любому безналичный. Интернет-банк есть почти у всех.


Наложенный платеж на почте - это наличка. Интернет-банк есть у всех банков, но им пользуются только те, кто знает как. Абсолютное большинство используют карты только для получения зарплаты и снятия наличных. Проверить эту гипотезу просто - приходите в супермаркет и посмотрите сколько людей оплачивают покупки картами, а сколько наличными. Перевес будет в пользу последних.

Eliseo:

Крутые айтишники должны знать, что бывает такая виртуальная карта, абс. безопасная. Если не знает- никакой он не крутой


Не во всех банках есть виртуальные карты. Да и опять же нужно пойти, перевести на виртуальную, оплатить заказ.

Eliseo:

С секретаршами легче контакт установить, они хорошо рекламу воспринимают Laughing
Отказываются платить аванс на всю сумму заказа примерно 50/50, от задатка 500 р почти никто не отказывается. Согласие зависит от работы менеджера во многом.


У них обычно ответ один - это не мне.

Я долго анализировал предоплата/оплата по факту и могу уже сделать определенные выводы. Люди не готовы вносить деньги вперед по вышеуказанным мною причинам. Причем многие из них не догадываются, что тем самым они переплачивают. Взять например доставку курьером, сумма заказа 3420 р. Большинство отдаст курьеру 3450 или даже 3500, что вероятнее. Переплата 80 р. Сдачу обычно оставляют на чай.

PS Я вот на днях искал один товар, нашел некий магазин - oksar.ru Самовывоз - только по предоплате. При доставке - оплата наличными.
Я думаю у них достаточно звонков с вопросом - а где Вы находитесь? А к Вам можно приехать купить и сразу оплатить наличными? Самовывоз по предоплате? А почему? А товара нет в наличии по Вашему адресу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
RamBoo:

Написали клиенту, она получила. Выставили квитанцию. Не оплатила.

Вроде на Village читал, менеджер отправила 75 заказов, в экселе для курьерки случайно удалила столбец с суммами наложки - посылки пошли бесплатно. Всех прозвонили, пара человек только заплатила. Вот вам постоплата в России.

В прошлом месяце отправляли 2 заказа женщинам, которые заранее сказали, что не уверены в покупке и ясно подтвердили, что готовы оплатить доставку xxx рублей в случае отказа. Первая просто закрыла перед курьером дверь и вызвала охрану. Вторая устроила скандал "почему я должна что-то платить". Еще один пример постоплаты в России.

Раньше по Москве давали на выбор: предоплата карточкой со скидкой 5% или оплата при получении налом - наценка 5%. Люди ругались матом, но упорно платили налом) Сейчас отменили все акции, 100% заказов по Москве уходят с оплатой налом. Продажи выросли, но возвраты все равно больно бьют, особенно во время весеннего обострения - 80% мартовских заказов вернулись.

По регионам работаем только с предоплатой. Да, теряем часть заказов, но в основном это такие, которым какую-то фигню за 1200р надо. И весь мозг выжрут: а если не пришлете, а какие гарантии что пришлете, мамой клянусь - выкуплю, давайте мы вам на карту 300р. скинем :evil:

С февраля думаем провести эксперимент с предоплатой 50/50 для крупных городов. Если не увеличатся продажи в регионах, то оставим только полную предоплату, ибо нефиг рынок развращать - Ламода возит по 10 товаров бесплатно туда-сюда и сидит вся в убытках. Если все магазины начнут работать по предоплате, то для покупателей это станет нормой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
01/08/2015
Alexx Weiss:

80% мартовских заказов вернулись.


Это что же за товар такой??? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/08/2015
Alexx Weiss:

менеджер отправила 75 заказов, в экселе для курьерки случайно удалила столбец с суммами наложки

Alexx Weiss:

Первая просто закрыла перед курьером дверь и вызвала охрану. Вторая устроила скандал "почему я должна что-то платить".

Alexx Weiss:

Люди ругались матом

Alexx Weiss:

80% мартовских заказов вернулись


Адъ... Вы что продаете? Таблетки для суицида?


Alexx Weiss:

Если все магазины начнут работать по предоплате, то для покупателей это станет нормой.


Пустые мечты, этого не будет никогда. Все наоборот, развитие идет в сторону постоплаты и наложки.

Хотя в Европе неплатежи выросли в этом году. В магазинах некоторых даже появились плакаты угрожающего содержания, что неоплаченные счета передаются коллекторам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
kaavain:

Адъ... Вы что продаете? Таблетки для суицида?

Сумки всего лишь :) В основном мужские, но главный покупатель - женщины. Март у нас вообще не сезон, в марте 2014 продаж не было, но в этом году нормально, думал реклама сработала, а нет, просто весеннее обострение - почти от всех отказались при вручении.

Про 75 отправок это не у нас, я интервью владельца ИМ читал, они какой-то косметикой торгуют, если не ошибаюсь.

kaavain:

Хотя в Европе неплатежи выросли в этом году. В магазинах некоторых даже появились плакаты угрожающего содержания, что неоплаченные счета передаются коллекторам.

Постоплата в России если и будет, то только от какого-нибудь Оскара Хартманна, который существует на инвестиции и не планирует выходить на прибыль.

Знакомый в Чехии по постоплате работает. Никому не звонят, просто шлют напоминания. Если нет оплаты, то суд неглядя проставляет требование о взыскании через работодателя ответчика. Как с безработными поступают не знаю, он не сталкивался еще)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/08/2015
Alexx Weiss:

просто весеннее обострение - почти от всех отказались при вручении


Ну не 80% же. К тому же у нас (хотя специфика несколько другая) в этом году тоже больше заказов чем в прошлом (до середины июля, сейчас блин не пойму что, уже неделю как голяк, не полный, но удручающий) но при этом показатель отказов не выше, и даже пониже пожалуй.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
kaavain:

Ну не 80% же

Да я сам в шоке. У нас за весь год не бывает столько возвратов (в пересчете на деньги). 45 заказов примерно. В следующем марте вводим предоплату даже по Москве, пусть лучше заказов не будет, чем так. Сумки - товар объемный, особенно если дорожные, одна доставка по Москве может в 1200 выходить или дороже, если хотят 2 на выбор. Недавно опцию "на выбор" сделали платной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/08/2015
Alexx Weiss:

У нас за весь год не бывает столько возвратов (в пересчете на деньги).


Возможно, перед летом, какой-нибудь магазин объявил о глобальной распродаже или еще что.

Потому что есть вариант что все сначала стали покупать сумки к отпуску, а потом отпуска обломились, брони отменились ну и сумки стали не нужны....

В любом случае, что-то случилось не могло просто так прямо 80% с нормальных (не знаю сколько, но думаю не больше 10).

Если бы это было обострение у нас бы тоже подобное наблюдалось - у нас товары для декора, не первой и даже не второй необходимости, и стоят недешево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
kaavain:

первой и даже не второй необходимости, и стоят недешево

А вы на выбор возите? Я там выше пост отредактировал, мы опцию выбора сделали платной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
kaavain:

В любом случае, что-то случилось

Я рассматривал варианты фейковых заказов, но прослушал все записи разговоров, проверил айпишники, вроде все Ок.
Рассматривал вариант с акциями конкурентов. Да, заказов 5 нам конкуренты подгадили, но не 50 же)
Отмена отпусков - вероятно, люди в это время сдавали путевки из-за курса евро. Но не все заказы на дорожные сумки, были и портфели, кошельки, сумки для ноутов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/08/2015
Alexx Weiss:

мы опцию выбора сделали платной.


Возможно вот она и причина, но только в случае постоянных покупателей. Не думаю что сумки покупают по нескольку раз в год.


Alexx Weiss:

А вы на выбор возите?


Нет, и мало того - возвраты не принимаем (деньги не возвращаем).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
01/08/2015
kaavain:

Возможно вот она и причина, но только в случае постоянных покупателей. Не думаю что сумки покупают по нескольку раз в год.

Верно, повторных продаж у нас почти нет. Опцию платной сделали недавно, когда заказали 3 дорожные на выбор и отказались от покупки.
kaavain:

Нет, и мало того - возвраты не принимаем (деньги не возвращаем).

У нас в основном при вручении возвраты, типа "не понравилось, не буду брать".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 16
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы