подписка
Подписаться

Посоветуйте агентство по интернет-продвижению

Подписка на RSS
kostinika
26/06/2015
Коллеги, посоветуйте хорошее проверенное агентство. Есть сайт, есть хороший продукт, даже есть продажи, но нет пока почти никакого продвижения. Работали с фрилансерами - один накосячил, другой ушел, третий еще что-то, поэтому решили отдать все продвижение в агентство.

Пожалуйста, поделитесь, люди добрые!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
26/06/2015
kostinika:

решили отдать все продвижение в агентство.

Шанс попасть на хорошего фрилансера хоть и невелик, но отличен от нуля. Вероятность попадания в нормальную контору отрицательная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
26/06/2015
ЗЫ. Какая тематика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
torzarian
26/06/2015
mumur:

Вероятность попадания в нормальную контору отрицательная.

Эм, странное мнение.
Есть конторы, которые делают все потоково - там да, жесткий договор, три месяца предоплаты и т.д. Таких стоит сразу отделять.
А отделяются они просто: одни seo-специалист может одновременно заниматься 3-4 проектами, не больше. Соответственно, задав вопросы: "Сколько клиентов и сколько специалистов?", можно посчитать соотношение.
Если говорить откровенно, то в компании, где есть 3-4 seo-специалиста, может обслуживаться не больше 16 сайтов.
Примерно такие же условия и в контексте, только там 4-6 проектов можно вести одновременно.
Собственно, такие команды как Випро, БДБД и etc - потоковое seo.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semantirst.ru
11/07/2015
kostinika:

Коллеги, посоветуйте хорошее проверенное агентство. Есть сайт, есть хороший продукт, даже есть продажи, но нет пока почти никакого продвижения. Работали с фрилансерами - один накосячил, другой ушел, третий еще что-то, поэтому решили отдать все продвижение в агентство.

Пожалуйста, поделитесь, люди добрые!!!


Соглашусь с коллегой "mumur", шанс попасть в нормальный тех. процесс в контору отрицательный.
Так получилось то бюджет до 100 000 не подразумевает полноценного продвижения, это скорее подпиливание и расчет "НА УДАЧУ", удача иногда случается и эти проект даже могут стать кейсами, но это счасливчики которым все завидуют. ))

Возможно дальше будет много лишних подробностей, но тот, кто хочет узнать о том стоит ли идти к крупнякам до 100 000 руб. может и дочитает.

То с чем я лично полностью согласен, и так же наблюдал эту дискриминацию по бюджету.
Продвигают и вкладываются только в ВИП КЛИЕНТОВ с бюджетами от 200 000 руб. работа на портфолио и результат, часто успешная. Далее приведу высказывания и мнения специалистов крупных компаний.

На одной из конференций очень ёмко владелец высокотехнологичной SEO конторы продвигающей интернет-магазины типа ТехПорт и т.д., на вопрос ведущего Леонида Граховского "На что может рассчитывать клиент пришедший с бюджетом в 100 000 р. в месяц в Московское СЕО-агенство?"; ответил "На сочувствие, Леня, на сочувствие! )"

По наблюдениям самого Леонида Гроховского, который является сейчас руководителем самого мощного проекта обучения СЕО специалистов в России и СНГ - реалии бизнеса компаний таковы:
- до 50000 руб. в мес - СЕО оптимизация в полноценном понимании не проводится, идет ставка на время и менеджера НАДЕЖДУ, которая вселяет в клиента надежду и имеет располагающий сексуальный голос.
- от 50000 руб. до 100 000 руб. этот тариф называется "СТАЖЕР" - сайт отдается стажеру, ведь компаниям нужны опытные специалисты, а их нужно готовить.
- от 100 000 руб. этот тариф уже называется "ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ" - тут есть шанс что сайт выиграет джек-пот, и выскочит в ТОП, при поддержке более опытных специалистов.

Гарантированные результаты и расчет на ТОП-1 или ТОП-3 начинаются от 1 000 000 руб. тут сайты создаются специально для ТОПА, а не допиливаются как во всех остальных случаях, и применяют полный фарш технологий: гугл айди, колл-трекинг, комплексные системы аналитики и управления рекламой. Могут

После чего Михаил Кузьмин, который в СЕО всю сознательную жизнь, в ярких подробностях вскрыл подробности работы Кокоса, Ингейта и Демиса в которых успел поработать. В компаниях чаще всего нет ТОПОВЫХ специалистов - они привлекаются как консультанты. В общем всё печально. :)


Какой выход -- до 100 000 на мой взгляд лучше найти человека по рекомендации, через биржи сложно найти специалиста, они чаще всего очень нагружены и им просто не до ФРИЛАНСОВ, проблемы в поиске нет как таковой.

На небольшой бюджет, например на 15000 р. - лучше самому владельцу разобраться что такое СЕО-ПУЛЬТ и туда проект загрузить. А вдруг повезет! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexsul
13/07/2015
Расскажите, а как тогда найти хорошего фрилансера? как вы понимаете, что можно ему доверять? и как его проверять?с Сео все понятно, там позиции, а контекст?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
14/07/2015
Ну так с контекстом еще понятнее: там конверсия. Конечно, имеет смысл в принципе обратить внимание на стиль объявлений, который может, например, не слишком подходить вашей компании, но в целом конверсия - это вполне адекватный инструмент оценки. Соответственно, если фрилансер может предъявить хотя бы несколько успешных кейсов (читай - скринштов с показателями), лучше - по вашей тематике, имеет смысл попробовать с ним работать. Если нет - лучше не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mixaburii
14/07/2015
Я вот с фрилансерами не очень люблю работать, лучше сервисы подключить автоматизированные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
14/07/2015
Автоматизированные сервисы на то и автоматизированные, что работают по шаблонам, которые а) могут быть изначально не лучшего качества и б) могут категорически не подходить для продвижения вашего бизнеса. А хороший фрилансер стоит не только автоматизированного продвижения, но подчас и целого интернет-агентства - что, собственно, на этом форуме уже неоднократно обсуждалось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semantirst.ru
15/07/2015
Alexsul:

Расскажите, а как тогда найти хорошего фрилансера? как вы понимаете, что можно ему доверять? и как его проверять?с Сео все понятно, там позиции, а контекст?


По директу можно понять так = зарабатываете больше чем тратите на компанию - значит всё ок. Если наоборот то нужно пересматривать процесс. :)

Я сам продвигаю ВИП-приекты и их не много, но за рынком слежу и для теста оставлял заявку и мне перезванивали компании и фрилансеры чтобы продвигать - если бы не знал кухни, и хотел продвинуться - отдал бы 20000р. за месяц за доработку сайта для СЕО как они это назвали - продают божественно. :)

С продвижением позиции не соглашусь что объективный критерий.
Позиции можно резко поднять с помощью накрутки поведенческих. Но это счастье длиться не долго. После того выхода в топ меняются паттерны и CTR - и происходит "глюк" алгоритма накрутки. Кузьмин Михаил это даже не стал отрицать на конференции когда ему задали этот вопрос.

Продвиженца ищите по 1. Комплексному плану развития сайта. 2. По количеству запросов которые собрались продвигать, для магазина продвижение по 100 запросам невозможно. 3. Спросите с какими проектами работал человек.

Сложно определить хорошего специалиста, они обычно научены рассказывать хорошо, а что за этим не пощупать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Krista
15/07/2015
А к сервисам вообще негативно относитесь? если например, хочу попробовать новый инструмент, ретаргетинг или динамический ремаркетинг, но в настройках вообще не понимаю, как быть? Вы вообще не используете сервисы в продвижении?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
16/07/2015
Ну если вы в настройках вообще не понимаете, то, боюсь, вы не сможете не только выбрать подходящий инструмент, но и адекватно оценить, насколько хорошо он сработал. В случае с фрилансером или компанией, которой вы можете доверять, этот вопрос снимается автоматически, но снова встает другой - как выбрать исполнителя. Ну, по этому поводу здесь уже высказались, не буду повторяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergyo
17/07/2015
По мне, так с агентством безопаснее работать, во-первых, перечисление денежным средств, договор, надежность исполнителя, что он не уедет на ГОА и забудет про свои обязанности. Понятно, что есть и ответственные фрилансеры,но их так мало и за маленькие бюджеты не берутся. А по поводу крупных компаний, тоже двоякая картина. С одной стороны, все что сказали про бюджеты верно, а с другой стороны, у них большой опыт и хорошая школа обучения, тем более без опыта не берут никого в крупные компании, это - факт. Можно начать с агентств, там найти своего продвиженца и уйти к нему на фриланс)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
30/07/2015
Поспрашивайте по знакомым, по коллегам с которыми раньше работали, лучшие для вас специалисты это тех кого посоветовали люди с кем вы знакомы, либо поискать кто занимается в вашей тематике проектами и может рассказать как двигал, общие методики и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
windakolit
21/09/2015
Alexsul:

с Сео все понятно, там позиции

По seo абсолютно также можно отслеживать конверсию в звонки, заказы и продажи. И продвижени по позициям это устаревшая методика, созданная специально для компаний, которым важен точный результат (который на самом деле не даст им желаемого). На самом деле в этих точных результатах полно нюансов: конкуренция, реальный переходы, занятость топа крупными игроками, погрешности в частотностях статистик ключевых слов, региональность, конверсионность запросов. Если вы не специалист, шанс обмана вас сильно стремится к 100%

Для подстраховки любая благоразумная контора обязательно выберет те слова, которые выгодно продвигать ей, и предусмотрительно опишет такие моменты в договоре, чтобы потом не к чему было придраться. Ко мне например от одной конторы, которая клятвенно давала ГАРАНТИИ и полный возврат денег в случае неудачи пришел клиент. Ни обещанного результата, ни манибека через полгода работы он не получил

Самые выгодные варианты продвижение по лидам и по трафику, но они же и самые затратные.

Искать лучше по отзывам и рекомендациям знакомых. На том же фл например легко можно нагнать положительных отзывов, попросив разных знакомых зарегистрироваться и оформить заказ с отзывами
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы