подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Продвижение интернет-магазина на форумах

Подписка на RSS
Ольга Солодовникова
11/09/2012
Такая реклама хороша не только эффективностью, но ещё и тем, что "накапливается", это долгосрочные инвестиции в благоприятный информационный фон вашей компании.
Конечно, если сделано грамотно :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
13/02/2013
Ещё можно отслеживать людей на тематических площадках, пишущих адекватные посты и предлагать им купить ссылку в подписи. Мне на этом форуме уже не раз такое предлагали, но не соблазнился :D
Есть вопрос этики, который очень важен. Ни один модератор не удалит ссылку на ваш проект, если она прекрассно иллюстрирует решение проблемы или вопроса, поставленного в топике. При этом он обязательно удалит явный рекламный пост со ссылкой, составленный невпопад и с единственной целью оставить ссылку. Очень приятная тенденция, что чаще и чаще стали подниматься подобные топики о белых методах продвижения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
13/02/2013
Некоторые форумные площадки специально проводят политику бесплатного конкурсного размещения постов и статей с открытыми ссылками, профессионально раскрывающие определённую тему: ресурсу от этих постов и статей с ссылкой только плюс от поисковиков, как и сайту на который ссылается автор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
14/02/2013
webbolt:

Кто что может сказать насчет методов продвижения именно интернет-магазина? Знаю, что скрытая реклама очень эффективна - по типу сарафанного радио

И открытая реклама эффективна, если человек интересуется товаром и ему предлагают варианты покупки именно этого товара в личку или прямо на форум (если уместно).

Для этого нужно иметь либо своего сотрудника, который мониторит интернет-форумы, либо можно передать такую достаточно рутинную работу во внешний сервис типа http://brandshielder.ru/for-shops.html

Второй вариант будет сильно дешевле плюс Вы получите ежедневный отчёт о работе, что увеличивает управляемость магазином.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
14/02/2013
На данный момент, есть клиент производитель лазеров. Посмотрел бы я, как сотрудники вашего сервиса будут дискутировать на их форумах с его целевой аудиторией :D
Если серьёзно, то, если продукт не массовый и требует серьёзной отраслевой подготовки (любая электроника и тому подобные товары), то такой постинг на аутсорсинге будет во вред.

Другое дело (вот вам идея на миллион долларов бесплатно) - если ваше ПО и бизнес-модель будет позволять сводить все запросы и дискуссии по продукатам заказчика в единый интерфейс, на определенных специалистов по товару от самого заказчика. Тогда, заплатив вам, он будет знать что все значимые дискуссии и вопросы в Рунете (и не только!), ведущиеся по его товарам и услугам будут попадать через вас автоматически напрямую на его специалистов. В данном случае, если вопрос не касается простых шаблонных ТТХ, цвета и запаха и требует ответа специалиста, - вопрос автоматически будет уходить напрямую менеджерам заказчика! Сделайте им возможность отвечать хоть с мобильного телефона, сделайте информинг о поступивших запросах через СМС, сделайте возможность отвечать через единый интерфейс, единое приложение, после чего ответ сразу попадает на целевой форум/СС/блог.
Вот это будет сервис так сервис: самому что-ли реализовать. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
14/02/2013
Вы правы. Для производителя лазеров и других торговцев специфическими услугами или товарами это не подходит. Им нужны собственные узкоспециализированные продажники.

С другой стороны, для торговцев стандартными товарами или услугами нет необходимости в ведении таких узкопрофильных дискуссий. Там вполне достаточно хорошо натасканных людей, которые размещают шаблонные или близкие к шаблонным сообщения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
11/09/2013
Форумы такие же площадки, и их нужно использовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Matrena
23/12/2013
Согласна, что форумы нужно использовать, но изначально нужно просчитать хотя бы приблизительно, какой выхлоп это даст. И тут играют роль многие факторы. Иначе, зря потраченное время...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
25/01/2014
Для интернет магазинов SEO зачастую основной инструмент получения клиентов. Статьи и общение на форуме надежный и долгосрочный инструмент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
23/05/2014
Результат может быть, если форумы окажутся тематическими. Тогда хвала Вам и с получением тугой струи горячих клиентов. Но их будет не так уж много по моему опыту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
03/10/2014
Яндекс маркет может дать хороший старт и директ. После можно на более узкие каналы переключаться
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
31/10/2014
что сейчас можно покупать и какую активность реализовывать на форумах:
- "вечные" ссылки в комментах к темам
- открытие темы со ссылкой
- арендованные ссылки в подписях пользователей
- сложные пошаговые PR кампании, в которых создается тема, завязывается обсуждение и читателей подводят к выводу что рекламируемый сайт лучший среди конкурентов
- покупать баннеры на форумах
- платные рекламные посты по согласованию с админами форума
- прокачка собственных аккаунтов на форумах в целях долгосрочного использования

практически любой товар на который есть покупатель можно пиарить на форумах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
30/03/2015
Думаю форумы можно использовать. Собрать релевантную базу и размещать. Если нужны просто ссылки и трафик, все легко. А если хотите поддерживать дискуссии в темах, придется все эти площадки мониторить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mixaburii
14/07/2015
у меня был опыт, когда вели общение и от имени бренда и скрытым марктетингом, хочу сказать, что в связке это лучше работает, потому что и лояльность вырабатывается, что ты как представитель (бренда/магазина) готов открыто пообщаться, а поддерживая "скрытыми" сообщениями можно формировать мнение. Главное все делать правильно, но и конечно профили иметь прокаченные, это самое трудное, на мой взгляд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
20/07/2015
А с лидерами мнений не лучше вести работу? У них есть блоги-инстраграммы. Куча фоловеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы