подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
margarita2
30/05/2015
Victoria S.:

Ребят, я все понимаю, экстраординарный случай, но почему это становится моей проблемой и моими расходами? Закрываете ПВЗ - улаживайте, пожалуйста, за свой счет недоставки.

Добрый день.Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства. Информацию по данному вопросу предоставим Вам в понедельник.(Маргарита /Стриковская,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
01/06/2015
Здравствуйте, в личном каб. переносится оплата по реестрам уже второй раз. Дайте, пожалуйста, точную информацию, когда будет оплата ИМ3095.

Подскажите, почему переносится оплата? Мы же когда видим дату, как-то рассчитываем на эти деньги, обещаем расплатиться с поставщиками. Зная, что стоит оплата по реестру на 1.06, я израсходовала бюджет, а теперь на сегодня мне нужны деньги, но вы опять переносите дату платежа.

В чем смысл в личном каб. отметки даты оплаты, если вы ее меняете каждый раз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
Victoria S.:

Клиент не успел забрать заказ из Сколковского ПВЗ, закрытого экстренно. Зато сотрудники СДЭК изменили условия доставки и вместо ПВЗ переоформили доставку курьером за МКАД. А как насчет спросить у отправителя - будет он оплачивать вашу самодеятельность или нет?? Стоимость доставки выросла в три раза!!

Добрый день!
В связи с экстренным закрытием нашего офиса на Сколково, нами было принято решение о доставки груза нашим клиентам до двери. Разницу между тарифами с режимом доставки груза до пункта выдачи и тарифами до двери наша компания взяла на себя.
В ближайшее время счета будут скорректированы.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Victoria S.
01/06/2015
Elizaveta cdek, спасибо!
Очень рада, что между нами есть понимание)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
Anton Shishkin:

Здравствуйте! Повторно обращаюсь с вопросом. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то сдвиги в дополнение направления "Москва-Минск" тарифом "склад-склад"? Пусть он столько же стоит, но лишь бы была возможность сдавать на склад самостоятельно без танцев с бубном.

Добрый день, Антон!
Уточнила данную информация у ответственных сотрудников. Расширение режима доставки по данному направлению планируется в течении месяца, вся информация будет обязательно опубликована на нашем сайте.
Большое Вам спасибо за обращение!
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
cosmotion:

Здравствуйте, в личном каб. переносится оплата по реестрам уже второй раз. Дайте, пожалуйста, точную информацию, когда будет оплата ИМ3095.

Добрый день! Запросили информацию по данному вопросу у ответственного сотрудника, по поступлению информации мы Вас проинформируем.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
Здравствуйте, в личном каб. переносится оплата по реестрам уже второй раз. Дайте, пожалуйста, точную информацию, когда будет оплата ИМ3095. [/quote]
По информации от кредитного контролера выплата по реестру от 22.05 будет 2.06, от 25.05 - 3.06. Мы стремимся минимизировать сроки выплат денежный средств по реестрам. Так же по всем интересующим вопросам касаемо перечисления денежных средств индивидуально по Вашему договору Вы можете обращаться к закрепленному кредитному специалисту Степанова Наталья Сергеевна n.stepanova@cdek.ru доб: 1261. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Victoria S.
01/06/2015
Elizaveta cdek, спасибо!
Очень рада, что между нами есть понимание)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
Victoria S.:

Elizaveta cdek, спасибо!
Очень рада, что между нами есть понимание)))

Большое Вам спасибо за обращение, всегда рады помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
01/06/2015
Melkij Izverg:

Я жду официального ответа по накладным 1009159713, 1009171073, 1009205949, 1009325885, 1008323288, 1008327342, 1008916070.

Добрый день! Ответ был предоставлен в личное сообщение. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RainbowLight
01/06/2015
Добрый день!
Скажите пожалуйста, если во время доставки, при вручении, курьера просят вскрыть пакет и показать содержимое он имеет на это право, если при оформлении заказа не была установлена опция осмотра вложения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
01/06/2015
RainbowLight:

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если во время доставки, при вручении, курьера просят вскрыть пакет и показать содержимое он имеет на это право, если при оформлении заказа не была установлена опция осмотра вложения?

Если в накладной не прописано, что вскрытие запрещено, то в таком случае возможно вскрытие пакета. Если указано, что вскрытие запрещено, то до получения груза/приема денежных средств курьер не дает вскрыть груз ( Рулева Юлия, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RainbowLight
01/06/2015
margarita2:

Если в накладной не прописано, что вскрытие запрещено, то в таком случае возможно вскрытие пакета

Зачем тогда при оформлении заказа есть дополнительная опция/услуга "Осмотр вложения"?
По логике, без установки этой опции осмотр запрещен, с установкой - разрешен. Разве не так?
Иначе смысл этой опции полностью теряется, зачем делать услугу разрешающую осмотр вложения,если он и так разрешен? В чем смысл этой кнопки тогда? Может лучше тогда сделать кнопку - запретить осмотр?

А по хорошему, вы, как оператор доставки, не должны участвовать в процессе покупки. Ваша задача - доставить заказа, а покупатель уже либо берет его либо нет. О возможности осмотра, примерок, открытий и т.д. он(покупательль) договаривается с НАМИ, а не с вами. Поэтому в базе вы не должны давать возможности открывать пакет если вас об этом не попросил отправитель. На почте никто не даст вскрыть пакет с наложкой без описи до того пока вы его не оплатите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
02/06/2015
RainbowLight:

А по хорошему, вы, как оператор доставки, не должны участвовать в процессе покупки. Ваша задача - доставить заказа, а покупатель уже либо берет его либо нет. О возможности осмотра, примерок, открытий и т.д. он(покупательль) договаривается с НАМИ, а не с вами. Поэтому в базе вы не должны давать возможности открывать пакет если вас об этом не попросил отправитель. На почте никто не даст вскрыть пакет с наложкой без описи до того пока вы его не оплатите.

Добрый день!
Потребитель имеет право осуществить осмотр товара на наличие внешних недостатков и комплектность товара.В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.Если в примечании есть информация о том, что вскрытие/осмотр запрещен, то отправление вручается после оплаты наложенного платежа (если он предусмотрен по накладной) и отметкой в доставочном листе о вручении (ФИО, подпись) без права вскрытия (при этом, представитель СДЭК может составить акт, выступая свидетелем при вскрытии, но груз останется у получателя).
Идея,о выборе запрета осмотра вложения,очень хорошая.Мы ее обязательно рассмотрим,если она будет одобрена,то реализуем ее. Благодарим,Вас за идею.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RainbowLight
02/06/2015
margarita2:

Потребитель имеет право осуществить осмотр товара на наличие внешних недостатков и комплектность товара

По каким законам или правилам?

margarita2:

В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Причем тут ЗоЗПП? Я знаю прекрасно о порядке возврата. ЗоЗПП никак не регламентирует необходимость вскрытия пакета перед вручением. Или Почта России, по вашему, работает с нарушением ЗоЗПП?
Я спросил зачем нужна дополнительная услуга "Осмотр вложения", которую можно выбрать в личном кабинете при оформлении заказа(а можно и не выбирать), если осмотр и так разрешен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы