подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
kondr_oleg
24/04/2015
Zadetstvom:

За доставку одного заказа дороговато

По существу это дорого только сравнивая со своими штатными пешими курьерами. Курьерские компании, у которых есть экспресс доставка день-в-день по деньгам примерно также получатся (платный забор, тариф на доставку в 1,5-2 раза выше стандартного).
Zadetstvom:

а вот если доставлять от 2-х заказов и выше (доставка каждого следующего заказа составляет 200 руб.)

Не 200. Не забывайте про страховую стоимость заказа :)
Zadetstvom:

Если взять себе на заметку 2-3 постоянных курьеров, можно отказаться от страховки (на свой страх и риск конечно) что снизит стоимость доставки.

Курьеры каждый раз назначают разных, здесь как-то публиковали отзыв о курьере, который сначала хорошо отвёз заказы, а когда в следующий раз дали на значительную сумму - курьера больше никто не видел. Так что отказываясь от страховки вы теряете гораздо больше...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zadetstvom
24/04/2015
dostavista:

Очень приятно слышать — спасибо!

Кстати, подскажите, для чего курьер просит расписаться на планшете?
_________________
www.zadetstvom.ru - интернет-магазин зимней детской одежды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zadetstvom
24/04/2015
kondr_oleg:

Курьеры каждый раз назначают разных, здесь как-то публиковали отзыв о курьере, который сначала хорошо отвёз заказы, а когда в следующий раз дали на значительную сумму - курьера больше никто не видел. Так что отказываясь от страховки вы теряете гораздо больше...

Пока ничего сказать не могу, т.к. сегодня был первый опыт. Полагаю если для забора товара указывать регулярно один адрес, то круг приезжающих курьеров будет гораздо уже. Проработав 2-3 месяца, по истории можно будет отследить кто из курьеров приезжает чаще остальных. Плюс если курьер не пропал на протяжении 3 месяцев, велика вероятность, что он никуда не денется и в дальнейшем. Это конечно всего лишь предположение и мысли на будущее. :)

www.zadetstvom.ru - интернет-магазин зимней детской одежды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
24/04/2015
Zadetstvom:

для чего курьер просит расписаться на планшете?


- подтверждение принятия отправления
- контроль прохождение адреса (смс уведомления приходят)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
18/05/2015
Здравствуйте!

Заказ № 1439.

В заказе стояло: прибыть на вторую точку с 15:00 до 17:00. Получатель в данное время (даже до 18:00) был на месте и ждал курьера...

Как я узнал в 19:00, открыв личный кабинет, заказ стоит уже на 19.05 с 10:00 до 12:00.

При общении с оператором в онлайн-чате выяснилось, что курьер самостоятельно перенес заказ.

Я хочу узнать, почему курьер самовольно переносит доставку без согласования заказчика, т.е. меня?

Фактически, курьер сорвал доставку.

Материальная ответственность по заказу была включена. Расписку на o@dostavista.ru я выслал.

Просьба начать процедуру возмещения. Благодарю!

P.S.: сейчас 20:00 - курьер до сих пор со мной не связался!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
19/05/2015
С компенсацией дохлый номер, ИМХО. В лучшем случае обнулят стоимость забора и доставки. Если курьер не сбежит с товаром, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
19/05/2015
Ну, курьер должен был сегодня отвезти заказ и сегодня перевести деньги. Денег я не вижу. Ситуация, на мой взгляд, ничем не отличается от той, когда курьер выходит на связь, но не перечисляет деньги. Тут тоже самое.

И что меня удивило - оператор поменял время заказа просто со слов курьера! Заказчика, т.е. меня, не спросили и даже не уведомили! А мне даже сложно описать, на сколько критично важно было доставить именно этот заказ именно сегодня именно в это время :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
19/05/2015
Антон, благодарим за информацию.

Если курьер не согласовал перенос времени с Вами, то мы его накажем.

Николай сегодня расследует обстоятельства и ответим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
19/05/2015
Ответили, спасибо за оперативность. Ожидаю решения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
21/05/2015
Антон, краткие результаты расследования:

По нашей вине Вы не получили уведомления на почту+смс о переносе времени заказа (сломался сервис уведомлений). Мы предлагаем Вам компенсацию (в личной переписке)

Подробнее. Мы по умолчанию переносим время доставки, если курьер согласовал с Получателем/Заказчиком и уведомляем клиента в реальном времени по смс (для всех клиентов) и email (для зарегистрированных). Если перенос не авторизован, мы ожидаем что заказчик/получатель нас об этом уведомит по телефону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/05/2015
dostavista:

По нашей вине Вы не получили уведомления на почту+смс о переносе времени заказа (сломался сервис уведомлений)


Да? А мне Николай по телефону только что сказал, что смс было мне отправлено. Кто из вас двоих мне врет?

Повторю свой вопрос, который задал Николаю: причем тут вообще почта и смс? Со мной по телефону должны были согласовать перенос. И я бы отказался переносить заказ. Что, телефон у курьер и оператора сломался? Или курьеру кто-то дал право самостоятельно без просьбы заказчика распоряжаться судьбой заказа? Это простите уровень классических курьерок с ценой 250 рублей за заказ. За 550 руб. за доставку хочется получать адекватный сервис и элементарный звонок на телефон в подобных случаях.

dostavista:

Мы по умолчанию переносим время доставки, если курьер согласовал с Получателем/Заказчиком и уведомляем клиента в реальном времени по смс


А об этом где-то сказано? Не видел ни разу. Первый раз слышу за более чем год работы с вашим сервисом. Раньше курьеры всегда звонили, если время куда-то переносилось (Исключением был заказ 8954 от 12.05 и другие заказы с оценкой в 1 балл)

Если что-то меняется по заказу - это звонок тому, кто заказывает - т.к. заказчику. Если заказ переносится на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, то НАДО ЗАНОВО СДЕЛАТЬ НАКЛАДНУЮ И ЧЕК ДРУГОЙ ПРОБИТЬ - это как минимум, если клиент вообще от заказа не откажется, что и произошло в данном случае. А что и с кем согласовал курьер - мне вообще непонятно!

Поэтому в любом случае должен быть ЗВОНОК, а не смс отправителю. Тут же был не на полчаса или час перенос, а на 18 часов! Ну ладно курьер, но оператор-то почему не проверил слова курьера? Как вообще можно что-то делать с заказом без звонка заказчику?

dostavista:

Если перенос не авторизован, мы ожидаем что заказчик/получатель нас об этом уведомит по телефону.


А если я отдал заказ и уехал на месяц в отпуск? Вы что, никогда не узнаете о том, что курьер не доставил заказ?

А получатель тут вообще причем? Он вообще не знает, что именно Достависта занимается его доставкой и знать не должен. Его задача товар получить и деньги за него отдать.

И повторю то, что сказал Николаю: мне не нравится то, что курьер и оператор саботировали продажу (может их конкуренты мои подкупили - это вполне реальный случай из практики), а крайним оказывается клиент, который за это ещё и заплатил.

Я считаю, справедливым решением в данной ситуации следующее: оператор и курьер, которые своевольно сорвали мне крайне важную продажу без уведомления заказчика и без единой объективной причины, выкупают товар и переводят мне сумму за вычетом доставки. Дальше они могут продать его на Авито или делать с ним всё что их душе угодно. Курьеру в данном случае я бы хотел поставить не 1, а 0 звезд, т.к. он сорвал мне контрольную закупку дистрибьютора, из-за чего я лишился хорошей скидки. Знал бы - сам съездил бы. Но мне и в голову не пришло, что курьер и оператор могут вообще такое сделать!

И пожалуйста, не предлагайте мне больше никогда компенсацию в размере 390 руб. Я лучше сам вам эти деньги заплачу, но чтобы таких ситуаций с доставкой больше не повторялось. Мне работать надо нормально, а не косяки курьеров решать.

Я задам такой же вопрос, который задал СДЭКу в своё время: сколько мне вам платить за доставку, чтобы не было таких жестких косяков? У меня нет времени решать эти детские проблемы. Я для этого и выбрал самую дорогую в Москве службу доставки, чтобы всё доставлялось вовремя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/05/2015
Кстати, я получил уведомление (красным отмечено) о том, что курьер был на второй точке в 11:24 19.05.2015. Значит он все-таки доставил товар?

Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/05/2015
Да, и такой вопрос: 2 дня прошло уже, а мне никто так и не предоставил информацию о том, ПОЧЕМУ заказ вообще был перенесен? Какая причина? Было бы интересно узнать :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/05/2015
Благодарю за положительное решение вопроса. Со своей стороны, очень надеюсь, что подобные случаи не будут повторяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
21/05/2015
Расскажите о результатах :)
Перенос даты без согласования с заказчиком попадает под компенсацию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы