подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте молодой магазин

Подписка на RSS
incrthing
17/04/2015
Всем привет!

Недавно открыл ИМ солнцезащитных очков justochki.ru. И все бы ничего, но заказов вообще нет. Трафик идет около 30-40 юзеров в день с контекста 50% и 50% с остальных каналов (органика, ссылки, статьи.
Своим взглядом смотрю - вроде все нормально - дизайн конечно не супер, но на старте вроде бы это не должно сильно мешать.

В общем покритикуйте, пожалуйста.
Ткните лицом в грязь так сказать, чтобы открыть глаза на явные недостатки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zadetstvom
17/04/2015
1. Проанализируйте конкурентов. Сравните их цены и ваши, сравните условия доставки.
2. Логотип режет глаз, где размыт, где в квадратиках.
3. Ужасный баннер "все лучшее детям", вообще не вписывающийся в дизайн.
4. Удалите к чертям страницу "Ссылки", зачем вы вообще ссылаетесь на посторонние сайты?
5. На ваш сайт сейчас ссылается около 64 сайтов, причем основная масса ссылок "безанкорные" (перейти, здесь, подробнее и т.д.). Т.к. у вас новый сайт, вам сейчас нужно наращивать трастовость. Нужно закупать статьи с хороших трастовых сайтов, а анкоры должны быть следующие: "justochki.ru, www.justochki.ru, http://justochki.ru/". Причем нужно закупать в том числе ссылки nofollow. У вас сейчас 100% закупленных ссылок идут как dofollow. Это не есть хорошо. Ссылки нужно закупать примерно в следующих пропорциях: dofollow - 90-93%, nofollow - 7-10%.
Первый месяц примерно 75% ссылок должны закупаться на "морду" с репутационными анкорами. Второй месяц 50%, 3 месяц 25%. Репутационные анкоры должны перевешивать коммерческие.
6. По поводу рекламной кампании. Нужно смотреть какие запросы вы крутите. Если запросы вроде "мужские очки", тогда понятно почему у вас нет заказов. Еще нужно смотреть где вы крутитесь. Если в подвале, то это деньги пущенные в никуда. В Директе самая большая отдача от Спецразмещений, но она и самая дорогая.
7. Покажите клиентам сертификаты как это сделано например на сайте i-ray-ban.ru.
8. Трафик в 40 посетителей в день, можно сказать ни о чем. Средняя конверсия интернет магазинов находится на уровне 0,5-1%. Т.е. для того, что бы получать хотя бы 1 заказ в день, вам нужно нагнать минимум 100 посетителей.
9. Ваши статьи в разделе БЛОГ можно сказать ни о чем. Они если и привлекут трафик, то не тот который хочет у вас что-то купить. Пользователь, который вводит в поиске запрос вроде "С ЧЕМ НОСИТЬ СТИЛЬНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ МУЖЧИНАМ", явно не ваша аудитория. У вас не информационный сайт. Если статьи заказаны не для раскрутки, тогда другое дело.
10. Почему Яндекс проиндексировал только 20 страниц, а Гугл 1030? Как такое вообще возможно? )))
11. Просмотрел страницы сайта, но так и не понял, какие страницы, под какие запросы продвигаются.

Как-то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
17/04/2015
Уберите или спрячьте информер в подвале сайта, смотрится жутко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
17/04/2015
Кратко:
Дешево, некрасиво, несерьезно

Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
incrthing
18/04/2015
Спасибо всем за ответы, особенно Zadetsvom.
в сео мало смыслю, можете пояснить про п11. Каждая страница должна содержать только один повторяющийся ключ с плотностью около 3%? а если ключей много, то где их размещать?
п.6 Вся реклама в гугл. около 30 объявлений с соответствующими ключевиками - сз очки магазин, сз очки женские купить, сз очки купить, очки прада купить и т.п. с бюджетом 100 р в день. Места размещения в среднем 4-5, ctr 1.5-2%, cpc 3 р

Как еще продвигать внутренней оптимизацией, чтобы сайт двигался в поиске? Статьи делал чтобы ключевики было где размещать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
incrthing
18/04/2015
вопрос про яндекс и индексацию интересный.
зарегил сайт одновременно на обоих площадках но до полного наполнения.
что так может влиять?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
18/04/2015
30-40 человек для конверсии - это ничто. Пока нужно наращивать посетителей. А тех, кто уже попал к вам, заставлять оставлять контакты. Иначе можно весь трафик впустую слить.
Придумайте фишку, ради которой люди будут оставлять свой имейл. Вы потом будете сбрасывать им на почту свои выгодные предложения и, возможно, они вспомнят о вас и вернуться уже за покупкой.

Фишкой может быть: полезная информация (например, книга пдф о том, как подобрать очки, какие ошибки могут быть при подборе, какая оправа и т.д.), обещание бонуса, реальный подарок, который вы вышлете за контакт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Верещагин
19/04/2015
incrthing,
Уверен, что фильтр "цвет оправы" вообще не работает - вариантов на столько много, что проще поковыряться в каталоге руками, чем пытаться "вычитать" нужный мне вариант. Может, можно сократить до 10+- вариантов? Пусть и более обобщенных? Например, черный, золотой, серебро, красный и тд? Пусть некоторые варианты расцветки будут попадать одновременно под два варианта фильтра (очки с цветом оправы бордовый-серебро попадут в фильтр "серебро" и в фильтр "бордовый", тем самым пользователь увидит их при выборе этих двух фильтров, и у него создастся ощущение огромного ассортимента, что всегда хорошо).
PS: рекомендую постараться найти возможность на данном этапе обратиться за помощью к профессионалу, большинство подобных проектов ("ничего не понимаю, но все сам") заканчиваются разочарованием... Сколько вы продержитесь с такими продажами? Дельные советы, которые вам уже дали, смог бы дать вам любой фрилансер средней руки, а сколько пользы бы вам принес более продвинутый спец? Не теряйте время, его не купить. :wink:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы