подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
vendition
19/03/2015
sham:

Минусы есть у всех и мы со всеми минусами мирились до крыс. Просто наш товар и крысы несовместимы


Крыс уже нет, сделали обработку на соседнем с нами складе и перестали прибегать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Z.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
19/03/2015
В последнее время Грастин работает всё хуже. Угнетает именно нежелание исправлять собственные косяки и ответы операторов типа: "да, проблема. как решить? а никак. к кому обратиться? да ни к кому!"
Никто не в курсе - это не начало конца? Не хочется менять одного из самых давних наших операторов, но если у них дело швах...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
19/03/2015
Господа, сообщения, содержащие оскорбления и переходы на личности, отредактированы модератором.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nimur
02/04/2015
Не добрый день.
Пишу т.к накипело.
Код клиента 5161.
Сотрудничаем с Вашей компанией около 2 лет.
Делали перерыв в отправках с ноября по февраль и вот снова начали отгружать через Грастин.

И сразу же пошли проблемы.
Отправили около 10 заказов 25 марта, из Питера на Москву с доставкой через день.
Все эти заказы зависли у курьеров практически на неделю, постоянно делались переносы, диспечеры врали, что связывались с клиентами и это именно они совершали переносы, что в конечном итоге не подтвердилось. С горем пополам удалось доставить 8 заказов.

Из 10 заказов, почему-то попали в немилость 2 самых крупных.

SV 10019 - потерялся в первый же день.
Причем компания не уведомила нас о потере, нами случайно было замечено, что статус "принят у партнера" стоит довольно длительный срок. После чего наш менеджер связался с диспетчером и с этого момента начались его поиски. Сразу замечу, что они составляют 14 дней!(как так долго можно искать заказ на складе в 40 кв.метров).
Момент потери заказа считаю день когда он должен был быть доставлен, это 25 марта.
Прошло 9 дней, ни каких вестей нет... Думаю он найдется на 14 день и нам его благополучно вернут.

SV10042 - так же должен был быть доставлен 25 марта (причем в вечернее время).
Диспетчеры говорили, что заказ сперва не успели отгрузить, хотя 2 дня на это предостаточно, затем говорили что клиент переносит доставку, хотя сам клиент это отрицает. И вот сейчас 2 апреля (прошло 7 дней с момента предпологаемой доставки), нам пишет письмо диспетчер :

"Вчера курьер не мог дозвониться клиенту и позвонил вам.
На что ему ответили, что это вообще февральский заказ и на возврат его.
Заказ будет поставлен на возврат" .

Ну как вы понимаете курьер нам не звонил. И что заказ с февраля висит на доставке тоже не их вина. Клиент совершенно спокойно выходит с нами на связь и негодует почему его заказ везут вторую неделю.
Складывается впечатление, что курьеру просто лень ехать по этому адресу и он постоянно переносит доставки и придумывает оправдание.


Так же хочу отметить работу диспетчеров, которые совершенно не обладает информацией и просят связываться с курьер, что является непосредственно ихней работой. О переносах не связываются, клиенты узнают информацию только если сам магазин заметит неладное.

В итоге два заказа на общую сумму 50 тысяч рублей можно считать потерянными. Спасибо родной Грастин!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
08/04/2015
Коллеги,

Кто Москве сдает через Грастина заказы с доставкой в московские ПВЗ Боксберри:
в какой срок заказ гарантированно оказывается на пункте?

Я пока отправляю Боксберри в регионы. Нравится. Вот думаю еще московские пункты подключить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
08/04/2015
Nimur:

И сразу же пошли проблемы.


Согласна, мы тоже работали долгое время удачно. В марте уже 6 перенесенных по вине Грастина, 2 отказа.

Причем менеджеры на претензии отвечают "до клиента не дозвонились " или "перенесли по просьбе клиента", при этом клиенту ВООБЩЕ никто не звонил.

Вскрылось все сегодня, когда очень милый и вежливый клиент сообщил, что сам звонил курьеру сегодня 4 раза по телефону, указанному в смс: "4 вызова за сегодня, - первые 2 курьер был недоступен, вторые 2 раза - никто не взял трубку".
При этом по тому же заказу официальный ответ Грастина "Не дозвонились до клиента".

Ребята, мы Вам напишем официальную претензию, но раз это начало происходить систематически, то делаем выводы в пользу сокращения Вам отгрузок.

С уважением, Ваш клиент 5572
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tash
17/04/2015
Я думала мне только "везет" с проблемами у Грастина.
За последние три заказа:
два разбитых заказа 1415тв, 1418тв, оценочная стоимость по 1205р каждый, доставка в пункт выдачи из Москвы в Санкт-Петербург пункт выдачи м. Улица Дыбенко, пр Большевиков д. 17,
заказы были упакованы в двойные твердые коробки, с прокладкой пустого места внутри, и в заказе даже не стекло, а пластик.
это ж КАК надо перевозить-то?! (по почте на это нет ответа уже 2 дня)
Третий заказ была отписка:
К сожалению заказ не был отгружен курьеру на доставку.С клиентом согласован перенос на 15.04.2015 Приносим свои извинения.
В реальности с клиентом не согласовывали, конечно висит возврат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
17/04/2015
А мы покинули Грастин, воспользовавшись советом kaavain. Проблемы сразу исчезли, т-т-т. И с той поры мы не получили еще ни одного рассержанного клиента, нервы уже практически восстановились. Если курьер не связался с клиентом, тут же приходит сообщение в чат и инфу можно проверить.
Кстати, раньше Грастин всегда звонил, если с клиентом не связывались, а теперь перестали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arlinne
21/04/2015
Друзья, нужен совет по Почте России через Грастин. Я смотрю предложение - отдавать заказ в готовой упаковке всего лишь на 10 рублей дешевле, чем выйдет упаковка Грастина. Насколько хорошо они упаковывают? Особенно интересуют заказы, в которых, как у меня, 10 и более позиций.

Насколько, на ваш взгляд, адекватны их услуги по стоимости упаковки-отправки? Как к доп. накрутке к тарифу доставки Почты России относятся клиенты? Или лучше отправлять по тарифам, а услуги Грастина закладывать с товар?

Заранее спасибо за отзывы. Интересно мнение и тех, кто отправляет Почтой России, но услуги Грастина не взял. Почему?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsyaupakovka
21/04/2015
Arlinne:

Друзья, нужен совет по Почте России через Грастин. Я смотрю предложение - отдавать заказ в готовой упаковке всего лишь на 10 рублей дешевле, чем выйдет упаковка Грастина. Насколько хорошо они упаковывают? Особенно интересуют заказы, в которых, как у меня, 10 и более позиций.



Насколько, на ваш взгляд, адекватны их услуги по стоимости упаковки-отправки? Как к доп. накрутке к тарифу доставки Почты России относятся клиенты? Или лучше отправлять по тарифам, а услуги Грастина закладывать с товар?



Заранее спасибо за отзывы. Интересно мнение и тех, кто отправляет Почтой России, но услуги Грастина не взял. Почему?

Работали с Грастином в свое время.
Отправляли по почте почтовую упаковку :D
Заказы, которые отправляли упаковывали мы, потом они доупаковывали сами.

Нареканий у получателей к упаковке не было.

Теперь о минусах, т.к. по почте отправляются заказы не с очень большой стоимостью, то услуги Грастина для нас были просто космическими, клиенты не очень хорошо относились к накруткам, пришлось стиснув зубы терять маржу, а то и в «ноль» работать.

Минус второй, иногда очень сильно задерживали отправки по почте, до 7 дней доходило, и можно сказать, что это не единичный случай, а, практически, система.

Что касается упаковки – на мой взгляд, лучше упаковать самому, чтобы быть уверенным в сохранности.

Сейчас почтой отправляем сами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
21/04/2015
Arlinne,
отправляем почтой и сами и Грастином.
Упаковываем надежно сами и так, чтобы можно было и без доупаковки отправить.
Они доупаковывают - могут коробку сделать дополнительную, швы своим скотчем проклеить и т.д. (судя по возвратам) В общем нормально, но только на одну их упаковку я бы рассчитывать не стал точно.
Никому не важен наш бизнес так как нам самим.
По стоимости - имхо, дороговато, особенно крупный товар. Мы с клиентов наценку не берем. У нас вообще фиксированная стоимость доставки почтой для всех заказов и регионов.
По срокам - сейчас через день стабильно уходит, раньше бывали задержки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arlinne
21/04/2015
Спасибо большое за отзывы!
Выбираю вариант с их упаковкой. Как лучше сдавать заказы?

Вариант 1. Упаковать каждый товар из заказа надежно и сложить в пакет, а Грастин переложит в коробки ПР.

Вариант 2. Купить коробки ПР, упаковывать товар в них, затем сверху пакет (чтобы не лепить на коробки ПР стороннюю маркировку).

Вариант 3 (мне самый удобный). Взять свою коробку - нестандартную, но проходящую по допустимым габаритам. Упаковать все туда. Как поступит Грастин - вынет содержимое и переложит в коробку ПР? Или сделает свою упаковку поверх моей?

Уф. Как все сложно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
22/04/2015
Arlinne:

Уф. Как все сложно...

Все не так сложно.
Вариант 4.
Упаковываете в любую удобную коробку. У почты нет требований по габаритам.
Фирменные коробки ПР вообще забудьте - они дорогие и не нужны.
Если Ваша коробка чистая, то ее Грастин обклеит своим скотчем и так отправит. Если коробка цветная , с маркировкой или еще какая, то ее по идее должны либо положить в чистую коробку либо обернуть картоном либо еще как. У Почты вроде требование такое есть - что тара должна быть без маркировок и т.п. Хотя я видел, что и такие отправляют на почте. Но это проблемы Грастина, Вы платите за это.
В Грастине точно ничего из Вашей коробки вынимать не будут, обернут картоном заклеят и поехало...
Главное, упаковывайте так, чтоб не повредилось содержимое, остальное не Ваша проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/04/2015
orange:

Ребята, мы Вам напишем официальную претензию, но раз это начало происходить систематически, то делаем выводы в пользу сокращения Вам отгрузок.


Поверьте, на это им будет наплевать. А голосовать надо твердо ногами а не сокращением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ahospes
22/04/2015
А мне нравится Грастин. Работаю с ними недолго (с начала года). Хоть и заказов немного, но все отработаны хорошо, надежно, в сроки. Это касаемо зоны Москва-Москва, а Москва-Нижний и Москва-Питер пока не пробовала. Персонал в компании очень дружелюбный (менеджеры, диспетчеры, курьеры). Я довольна. А вот доставка в регионы через компанию Boxberry - это тихий ужас, от нее я ухожу в DPD, но это уже отдельная история да и не вина Грастин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы