подписка
Подписаться

"Твой курьер" - есть ли отзывы?

Подписка на RSS
ashreyder
05/03/2015
Скоро можно будет отдельный подфорум создавать, для пострадавших от курьерских служб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Глазов
06/03/2015
Сотрудника зовут Ильдар. С ним уже связались несколько человек. В полицию информацию уже давно сообщили.

К сожалению, у мошенников есть только одна задача -оттянуть разборки, и они золотые горы обещают, только чтобы против них никакие дела не заводили.
Так у них есть время перепрятать награбленное.

Вспоминаю, что Ирина Юшманова тоже хотела открыть новую компанию. Что-то пока не заработала.

Не открою секрета, если сообщу, что о проблемах по выплатам в ТК его постоянные клиенты говорили еще осенью. В октябре произошло несколько примечательных событий: Михаил Палкин пришел из рухнувшего Ру-Курьера. Ильдар уволился из ТК. ТК поменял место регистрации своего юр лица. В ТК из Ру-Курьера переманили Панасоник и еще ряд клиентов.
Просто набор совпадений?... Или продуманная схема?... Пусть органы разбираются.
Да, не просто сейчас курьерским компаниям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
06/03/2015
Иван Глазов:

Да, не просто сейчас курьерским компаниям.


Ну, ворам и мошенникам не всегда просто... Я про ТК и РК. На данный момент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
06/03/2015
sitranol, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tnpsport
10/03/2015
Михаилу кто-нибудь дозвонился? С какого-то момента телефон снова стал доступен, трубку не берет. История с открытием новой курьерки вообще не в какие рамки, ребята совсем забылись наверное. И еще такой вопрос, если С. А. говорит, что выдает долги, как он выходит на связь с потерпевшими магазинами?! Так же письмами?! Бред! Как правильно заметили, просто тянут кота за я...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/03/2015
А тем временем в Арбитраже появился иск Панасоника на 41 млн руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
17/03/2015
Жесть, конечно..
Понятно, что заказы дорогие у Панасоника, но все равно, это ж явно не платили как положено много времени.. а все равно отгружать продолжали..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/03/2015
MarshrouteHelp:

Жесть, конечно..
Понятно, что заказы дорогие у Панасоника, но все равно, это ж явно не платили как положено много времени.. а все равно отгружать продолжали..


Так они и проработали насколько я знаю месяца полтора-два, как раз после ру-курьера панасоник через некоторое время переехал в ТК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Глазов
17/03/2015
Если учесть, что Панасоник был приведен Михаилом Палкиным из Ру-Курьера в ноябре 14 (где Панасоник потерял 14млн р), то симпатичная схема получается...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
17/03/2015
Ну, это уже чуть конспирология начинается все ж))

А что до всего месяц проработали- ну, какая разница - не знаю, ессно, какие там условия перечисления собранных средств в сторону Панасоника были, но явно не сразу тормознули отгрузки, как неплатежи пошли.
Ну и столько времени иск готовить.. Хотя не помогло б, конечно..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Глазов
17/03/2015
Я общался с Панасоником - иск они сразу начали готовить, как только пропало руководство. Просто по договору есть определенная процедура. Сначала досудебное, потом арбитраж и пр. Из-за этого у Панасоника иск к РК на 14млн заворачивали, так что они ученые. Если кто-то думает, что все затихло - это совершенно не так. Всему свое время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
17/03/2015
А зачем такую сложную процедуру подписали, что только через 2 месяца с лишним иск удалось подать?
Легко с такими объемами могли ТК прогнуть на что угодно.
Впрочем, это неважно уже - вряд ли что получат по арбитражу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Глазов
17/03/2015
Именно. Законных способов много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/03/2015
Иван Глазов:

Именно. Законных способов много.


Законные способы есть, но как говорится "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек". Если нет первичных документов - дело труба.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
31/03/2015
Только зашел на оборот и обалдел. И эта закрылась.
Я только от РУ курьера отошел (должны чуть менее 10000 т). После кидалава Ру курьера начали искать новую компанию. В Твой К приезжал в ноябре -даже договор подписал. Но почувствовал неладное даже в ноябре, (на вопрос руководству как со сроками оплаты выручки-ответ был ну оччччень пространственным- типа неделька другая). Пришел к ним на пункт самовывоза, который прямо около офиса у них на волгоградке, и рядом с дверью огромная куча мусора. Не стал с ними работать. Спасибо тебе куча мусора- если б не ты.....

Держитесь коллеги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
29/09/2017
Do not Enter 1
Как умер амбициозный проект Максима Ноготкова... Подробнее
Иван Кургузов, Исполнительный директор
30/09/2008
Электронная торговля: с чего начать?
Интернет и электронная торговля в частности, переживают новый бум. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что нет известных и наработанных методик как старта, так и развития эффективного предприятия электронной торговли. Данный доклад посвящён проблемам начинающего предприятия, и возможным способам их решения. Автор стремился сделать доклад интересным как для самостоятельных начинающих интернет-магазинов, так и для сотрудников крупных торговых предприятий, открывающих свои онлайновые витрины. В связи с этим, доклад в наибольшей степени представляет собой конкретные практические рекомендации... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы