подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Elena Klimova
27/03/2015
Anton Shishkin:

Позвольте тогда узнать, когда разберутся с сотрудниками ПВЗ на ул. Сергия Радонежского и Ленинградском проспекте в Москве, которые упорно и не первый год НЕ СТАВЯТ РОСПИСЬ ПРИ ПРИЕМЕ ОТПРАВЛЕНИЙ, а ставят только печать


Добрый день, Антон!

Мы проработали данный момент, больше таких ситуаций не будет. Принимающий сотрудник будет ставить подпись, расшифровку и печать.
Печать будет юр. лица входящего в ГК СДЭК по проекту франчайзинг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/03/2015
О, это радует. В понедельник как раз отправка - отпишусь по результатам (хотел сегодня отправить, но уже не успеваю).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
28/03/2015
По поводу конкретных примеров просрочки, то с моей стороны их тут предостаточно было. 3 ваших экспресса(один из которых супер!! экспресс) на моей памяти подряд не дошли корректно.

Последний случай это на 8 марта. Из Питера в Москву отправил с запасом в 2 дня. Хотя срок доставки 1 день. И вы и за 3 дня не доставили.

И у меня отказ соответственно. Хотя бы 100р ваши покроют стоимость возврата. Клиента зато уже ничего не вернет, к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
28/03/2015
ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК. Но в отличие от франчайзи, не берут себе экземпляр накладной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/03/2015
Марина Маринова:

Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/03/2015
Цитата:

ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
29/03/2015
Anton Shishkin:

Dead_horse :
Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен


Не подскажете, роспись Вам ставили или только печать?

Как всегда, только печать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
29/03/2015
kondr_oleg:

Цитата:
ПВЗ на ул. Радонежского в Москве еще является подразделением СДЭК, или уже франчайзи? Последние несколько месяцев ставят печать ООО Футен, ранее всегда была печать СДЭК.

Вас на самом деле это несколько месяцев не волновало? Договор у вас заключен со СДЭКом, в этом договоре про Футен не сказано ни слова. Т.е. при первой же проблеме с заказом, вам будет сразу отказано в компенсации за отсутствием документа, подтверждающего передачу заказа в СДЭК.

Нет, я давно обратила внимание.
Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного? Некоторые франчайзи вообще ИП, например, на Белорусской, там в печати ФИО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/03/2015
Марина Маринова:

Каждый ПВЗ ставит свою печать, что в этом странного?

Странно то, что у вас договор со СДЭКом. Если в договоре не прописан список юр.лиц, которые имеют права работать от лица СДЭКа, то документы от таких лиц не являются подтверждением передачи заказа в СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
30/03/2015
Добрый день!
ГК СДЭК представлена различными компаниями работающими по проекту франчайзинг.
Офис на ПВЗ "Радонеж" сейчас закреплен за франчайзинговым партнером, юр. лицом ООО "Футэн".
Печать действительна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aleknew
30/03/2015
Заказ 1013215781 вручён покупателю 23 января. Прошло уже 2 месяца, наложенный платёж по днному заказу до сих пор не перечислен. Ни менеджер по сопровождению, ни кредитный контролёр по этому заказу ничего ответить не могут.
К кому обращаться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
30/03/2015
aleknew:

Заказ 1013215781 вручён покупателю 23 января. Прошло уже 2 месяца, наложенный платёж по днному заказу до сих пор не перечислен. Ни менеджер по сопровождению, ни кредитный контролёр по этому заказу ничего ответить не могут.

К кому обращаться?


Добрый день!
Ваш запрос переадресован сотрудникам отдела кредитного контроля повторно. Мы разберемся и я сообщу вам результаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/03/2015
Здравствуйте. Накладная № 1014280665.

Отправлено 25.03.2015.
Срок доставки стоял 2-2 дня, тариф посылка склад-дверь. Т.е. как я понимаю, оно должно было быть доставлено 27.03.2015.

В статусе стоит, что только 29.03.2015 приятно на склад, а когда будет доставка, я так и не понял, получается, 31.03.2015 только?

Объясните пожалуйста, почему произошла такая задержка?

UPD: получателю обещали сегодня вручить вроде как...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/03/2015
И еще такой вопрос. Как и кого попросить, чтобы ввели по направлению Москва-Минск тарифы:

"Международный экспресс грузы склад-склад"
"Международный экспресс грузы дверь-склад"
"Международный экспресс грузы склад-дверь"

По факту, все эти тарифы есть. В Минске работает ПВЗ СДЭК, выдает заказы. Т.е. я в Минск отправлял из ПВЗ в Москве, а получатель получал в ПВЗ в Минске. Но заявку пришлось оформлять как "дверь-дверь". Согласитесь, криво и неудобно. И сейчас еще раз придется так криво оформлять.

P.S.: я не говорю про цены.
P.P.S.: было бы здорово, если бы на сайте телефоны Минского офиса указывались в международном формате через +375, а так же были бы актуальными. Сейчас там актуальный только номер сотового директора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
m0rteus
30/03/2015
День добрый!
Как часто переводите деньги интернет-магазину?
И какой расчетный счет требуется? Спец. или обычный?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы