подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Idealbuket
03/03/2015
dostavista, прямо одни бизнес завтраки и ужины посыпались :) за последние 5 дней уже 4-е предложение пойти на бизнес завтрак/ужин :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
03/03/2015
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
03/03/2015
Anton Shishkin:

сделать для курьеров подробную инструкцию

— Антон, по нашим данным 90% курьеров обременяют себя чтением инструкции только под давлением (угроза блокировки)
— Сейчас проблема с качеством решается снижением оценки до 3 баллов и ниже. После этого курьер больше не назначится на Ваш заказ.

Anton Shishkin:

смс отправителю не является заменой звонка

— Курьеры игнорируют это. Пока не придумали как это решать. Но опять же — снижать оценку по заказам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
03/03/2015
Anton Shishkin:

Какую мне ему оценку ставить?

Если курьер не отзвонился хотя бы одному контактному лицу. Если задавал много отвлекающих вопросов, не выполнив свою часть изучения маршрута.... Курьер достоин снижения оценки.

Это работает. Они дорожат оценками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/03/2015
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
04/03/2015
Сделайте поощрение магазина за оценки (например, n-ое количество оценок = доп. скидка на заказ).

Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.

Мотивации ставить хорошие оценки не вижу. А поскольку в этом заинтересованы как магазины, так и сама служба... Вывод очевиден :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
04/03/2015
levidaniil:

Мотивации ставить хорошие оценки не вижу


Если ни у кого из клиентов нет мотивации ставить хорошие оценки, значит это ок. Индикатором будут плохие оценки.

Возможно, для кого-то мотиватором будет — одного из последних 10-ти курьеров с пятеркой можно сделать «предпочитаемым» — у него будет приоритет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
04/03/2015
levidaniil:

Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу.

Я всем оценки ставлю. Мотивация - чтобы все заказы в личном кабинете висели "оценённые" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
04/03/2015
Перфекционист!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
04/03/2015
Юрий, подскажите, есть ли ограничения на отправку смс в ночное время?

Например, курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?

Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/03/2015
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
06/03/2015
levidaniil:

курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?


смс сразу придет. никаких ограничений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
06/03/2015
dostavista:

смс сразу придет. никаких ограничений


А смс получателям отправляются тоже после назначения курьера?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
06/03/2015
да, сразу после назначения курьера
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
06/03/2015
dostavista:

да, сразу после назначения курьера


Предлагаю вынести не обсуждение =)

Например, в период пиковой загрузки с момента размещения заказа до момента назначения курьера может пройти немало времени.

Если курьер принял заказ ночью, то покупатель получит смс тоже ночью. Маловероятно, что ему это понравится.

Может, сделать ограничение на время отправки смс? Например, не отправлять в интервале с 21 до 9 утра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы