подписка
Подписаться

CheckOut агрегатор доставок. Доставка товаров: проще, чем когда-либо!

Подписка на RSS
timur_checkout
12/01/2015
CheckOut – простое и эффективное решение для оформления и доставки заказов покупателям. Заключив всего один договор, вы получите доступ ко всем доступным способам доставки (курьером, в пункт выдачи, в постомат и Почтой России) и дополнительным опциям (вскрытие до оплаты, примерка/проверка, частичный выкуп).
С помощью CheckOut вы организуете доставку своих товаров с кассовым обслуживанием по всей России! А удобный и простой модуль оформления заказов увеличит конверсию вашего магазина и количество покупок из регионов.
Также CheckOut - это удобный инструмент для управления доставками: печать этикеток и реестров, вызов курьера и отслеживание заказа для всех служб доставок происходят в одном личном кабинете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koms
12/01/2015
Добрый день!

А как насчет модуля для битрикса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
12/01/2015
Добрый день.
Модуль для битрикса имеется)
Получить его можете оставив запрос на info@checkout.ru и установка займет не более 15 минут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ozimovan
19/01/2015
А что на счет претензий по доставкам, возвратам, выбиванием наложенного платежа? Этим будет заниматься CheckOut если договор у нас с ним?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
19/01/2015
Здравствуйте, Надежда.
Договор у вас с CheckOut, всю работу по претензиями, доставкам и возвратам ведем мы.
В нашей системе всегда указаны сроки доставки, также, вы всегда сможете увидеть, информацию по заказу, перешедшему на возврат.
К счастью, наши партнеры хорошо выполняют обязательства по доставке, поэтому мы редко пишем претензии и у нас нет проблем с наложенным платежом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Омельчук
20/01/2015
Добрый день!
Распишите подробнее чем Ваша работа лучше печально известного Мультишипа?
Цена за ваше посредничество, на сколько удлиняются сроки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
20/01/2015
Здравствуйте Олег.
Наша модель работы несколько отличается от той, что была у Мультишипа:
1. У нас меньше партнеров по доставке, но они надежнее;
2. У нас нет единого забора, соответственно нет проблем с возвратами;
3. Мы не задерживаем деньги магазинам;
4. У нас стабильная и надежная IT система с серьезным функционалом.
5. Мы до сих пор на рынке.
Мы получаем тарифы от служб доставки со скидкой, и цена за наше посредничество либо равно этой скидке, либо меньше ее.
Сроки не удлиняются: доставка по Москве на следующий день после забора, как у большинства служб доставки.
По России заказы уходят в перевозку в день забора.
Спасибо за ваш вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Омельчук
22/01/2015
Это все хорошо, но в чем тогда ваше преимущество?

Сейчас любой магазин пользуется несколькими службами, всем платит, со всеми решает проблемы, вопросы.
С вами также будет платить каждой службе за забор, доставку и т.д. финансовой экономии пока не видно. Оперативное решение каких-либо проблем спорно, да и вообще решение проблем через посредника спорно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
22/01/2015
Олег Омельчук:

Это все хорошо, но в чем тогда ваше преимущество?


Олег, добрый день.
Наши преимущества в сокращении документооборота и унификации процессов взаимодействия со службами доставки.

Также мы имеем преимущества в IT: стабильная система и виджеты, увеличивающие конверсию вашего магазина.

Финансовая экономия есть - у нас фиксированная комиссия, которая не превышает размер скидок от служб доставки.

Проблемы мы решаем оперативно - у нас есть отдел поддержки, который быстро решает все вопросы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
radmedoff
09/02/2015
Часа 2 общался с Вашим сотрудником. И только под занавес была предоставлена информация о том, что у Вас оказывается - имеется минимальный счет 5900!

То есть это 10% от заказов. И если ИМ не выполняет план на размещение минимум 150 заказов/мес в chekout, то выплачивает разницу!

Удручен таким подходом)
Ну что ж удачи Вам!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Logistic Planeta Sport
17/02/2015
А в Санкт-Петербурге уже работаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
17/02/2015
Logistic Planeta Sport:

А в Санкт-Петербурге уже работаете?


Здравствуйте.
Пока мы работаем только в Москве и Московской области.
Забор заказов из других городов России мы собираемся осуществлять в этом году.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dolpheen
02/03/2015
Добрый день!

Работаем с Чекаутом около полугода, нареканий по организации доставки и работе интерфейса практически нет, тех.саппорт вполне оперативно.
Деньги два раза в месяц (хотя обещали еженедельно ))

Одна беда - бухгалтерия. Почти всегда приходится "добиваться" получения сверок и документов.
Вот и сейчас, до сих пор не можем получить документы за 2014 г., бухгалтерия "вежливо" футболит, а мы год закрыть не можем.

Тимур подскажите может кто помочь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
03/03/2015
Добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ.
Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерии и, к сожалению, столкнулись с IT проблемами.
В течении месяца мы наладим полноценный документооборот.
Я попрошу бухгалтерию предоставить вам все необходимые документы в кратчайшие сроки.
Спасибо за терпение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sumbur.ru
03/03/2015
полгода работаем с Checkout.каждый день заказы стабильно отгружаются и доставляются, и на вопросы касающиеся заказов тех.поддержка отвечает достаточно бодро.

а вот с бухгалтерией полная беда. кроме того, далеко не на все письма в тех.поддержку отвечают.


ситуация аналогичная dolpheen

при подключении к Checkout нам обещали высылать бухгалтерские документы до 10 числа следующего месяца.

с середины февраля ждём, когда будут закрывающие документы за январь. бухгалтер Checkout Ольга перестала отвечать на письма с 16 января.

несколько раз писал Тимуру Баутдинову. Тимур несколько раз вежливо уверял, что разберётся, бухгалтер ответит, документы пришлют.

документы так и не присылали, а бухгалтер так не отвечала.

когда я в очередной раз написал Тимуру лично, он был в отпуске и просил писать на их почту info@checkout.ru. я написал в тот же день, это было 26 февраля. сегодня 3 марта, никакого ответа на то письмо до сих пор не пришло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/06/2019
"Утконос" внедряет новую систему управления доставкой U:Везу
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса... Подробнее
Екатерина Шукалова
03/07/2014
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы