подписка
Подписаться

Dalli-service - кто с ними работает?

Подписка на RSS
una_m
30/06/2014
Коллеги, у кого-нибудь есть опыт работы с этой компанией?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danila Tataev
05/08/2014
Ктонибудь? По условиям они вроде идеальная компания... но по факту таких не бывает. скажите кто с ними работает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
5072737@mail.ru
05/08/2014
Cкажу коротко, работаю полгода, очень доволен! С ними сотрудничают крупные компании, а это показатель. Деньги выдают вовремя, Менеджеры толковые. Меня зовут Максим, компания Beauty-Class. (Мы есть у них на сайте в партнерах)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1Фей
20/01/2015
Работаем с Далли-сервис с ноября 2014 г. Пока серьезных недостатков не выявлено. Забор товара производится в строго оговоренное время с интервалом 3 часа, при этом на просьбу «приехать как можно позже» чаще всего идут навстречу (при интервале с 15 до 18 чаще приезжают в 17:00, а не в 15:05).
Доставляется товар оперативно и авто курьерами и пешими. Что самое важное все рабочие вопросы решаются без проволочек и мозгоправства в соответствии с интересами клиентов. Логисты грамотные, всегда можно до них дозвониться. Доставки по Москве идут с 9 до 22, интервал любой 4-х часовой, в вечернее время с 18 до 22 и даже в воскресенье наценок и повышающих коэффициентов нет.
Деньги выплачиваются без задержек и точно в срок, график выплат гибкий, всегда готовы подстроиться и пойти навстречу ИМ.
Товар и заказы не теряют, с маркировкой проблем нет.
Из маленьких минусов для нас – это то, что нет курьерской доставки по Питеру.
Но работают с ПВЗ СДЭК, поэтому география обширная.
Магазин Пузунята. Дмитрий. www.puzunyata.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
22/01/2015
Ну и мы с Далли-сервис работаем с 1 декабря. Буквально за выходные 29-30 ноября заключили договор (нам нужно было супер-срочно поменять КС), и именно Далли среагировал оперативно, и в пн уже поехали наши заказы.
Меня все устраивает -деньги переводят вовремя, доставка 7 дней в неделю до вечера,все вопросы решают с клиентами,все четко. Декабрь был непростым, но все успели,нареканий от клиентов не было,разве что терминал не всегда курьеры брали, но решали вопрос без вмешательства наших менеджеров -сами, отказов не было.
Питер,согласна -не хватает :-) Надеюсь -что организуют и Питер.

Я так понимаю,что все подписываются :D
www.mamsky.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
5072737@mail.ru
27/01/2015
Могу срезюмировать по итогам работы за год, так как с компанией Далли-Сервис работаю с уже более 1 года и могу сказать что при нас многие процессы налаживали. Теперь все устраивает. Новогодний бум проработали на ура, знаю что даже специально штат увеличили и новых клиентов не стали брать, чтобы старых не подвести. И реально не было косяков. Бывают переносы заказов по причине того что клиенты не берут трубку по пол дня, и курьер уже не может приехать. Но на следующий день доставляют. Терпению менеджеров можно позавидовать. Неоднократно слышал конфликтные ситуации когда клиент борзеет, а менеджер спокойно без эмоций объясняет ситуацию, и в итоге разруливает. Работаем через аккаунт на сайте компании. В нем вижу всю информацию - что исполнено, что в доставке. Если клиенту не дозвонились - курьер звонит менеджеру- и я моментально узнаю об этом. Сделали сервис отправки смс, чтобы у клиента был номер курьера, очень удобно - теперь клиенты не звонят - когда же будет курьер. Рекомендую кто ценит свое время и нервы. Пробовали работать со своими курьерами - нереально. С уважением Максим. Интернет магазин www.salonehome.ru.

:wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
30/01/2015
1Фей:

Из маленьких минусов для нас – это то, что нет курьерской доставки по Питеру.

Maisha:

Питер,согласна -не хватает Smile Надеюсь -что организуют и Питер.

Спасибо всем нашим клиентам прежде всего за доверие!
Вопрос с доставкой в Питер для нас стоит в числе первоочередных задач, которую хотелось бы решить как можно быстрее. Мы слышим наших клиентов и понимаем важность и необходимость доставки в СПб.
Уже работаем в этом направлении.
И не только в этом....)
В последние дни были некоторые сложности при оформлении заявок, связанные с обновлением сайта и введением в эксплуатацию нового ЛК. Мы знаем об этом и все ошибки постарались исправить. Но если, что - звоните и мы, как всегда оперативно решим ваш вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур M.
Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
05/02/2015
Работаем с компанией "Далли-сервис" уже год. Опыт только положительный :) Не бывает такого, чтобы по вине курьеров клиенты отказывались от заказа, доставляют во время. Проблемы возникали редко, всегда решались в пользу магазина - с вовратом денежных средств тоже все ОК. С уважением, Тимур - интернет магазин pdaphones
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tools4home
11/02/2015
Как и многие тут, работаем с Далли с ноября 14 года, после известных событий.
Выбор был сделан по географическому признаку и о выборе не пожалели. Пол месяца притирки друг к другу и работа пошла.
Личный кабинет после РК навевал грусть и печаль, но, как и было обещано, на сегодняшний день его полностью переработали и он стал на много более информативен(надеюсь, будет и далее развиваться).
В процессе работы проверяли качество работы путем обзвона клиентов и несколькими доставками своим сотрудникам на дом - все на уровне, и тем более никаких жалоб.
Отдельно хочется сказать о курьерах, которые по сути являются лицом компании, да и нашим тоже - все курьеры русские, адекватные и вежливые, это отмечают многие наши клиенты.
Деньги возвращаются раз в неделю, без задержек. Косяки если и случаются, то решаются оперативно и без задержек.
Если резюмировать все выше сказанное - на сегодняшний день мы полностью довольны сотрудничеством и готовы рекомендовать Далли коллегам по цеху.
Из минусов - долго (месяц) возвращаются деньги с Питера, из-за чего от питерских заказов с наложенным платежом пришлось отказаться.
Не хватает - отправки почтой России (очень не хватает:) и транспортными компаниями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gudach@gmail.com
17/02/2015
Уважаемые коллеги!

От лица нашей компании хотим выразить благодарность Вашей организации за отличную работу всех без исключения подразделений и сотрудников, с которыми доводиться работать и общаться!
Своевременная и качественная доставка; вежливое, исполнительное и отзывчивое подразделение логистики; оперативные работники склада; и, в целом, очень приятный коллектив,который позволяет нам сосредоточится на бизнесе, безукоризненно исполняя свою часть "сделки" :)
Отдельное спасибо Евгению Колесникову за оперативное решение изредка возникающих взаимных недопониманий, оперативную и корректную сверку и своевременные еженедельные переводы средств.

Также хотелось бы выделить один очень важный момент: вы всегда "на связи", всегда он-лайн, с любым подразделением возможно оперативно решить любой вопрос как по телефону, так и путем электронной переписки!

Однажды связавшись " с плохой компанией" (Ру-курьер), мы искренне рады,что наш выбор остановился на Вашей компании!

С искренними пожеланиями дальнейшего процветания Вашей компании и уверенностью в продуктивной совместной работе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
22/02/2015
tools4home:

Личный кабинет после РК навевал грусть и печаль, но, как и было обещано, на сегодняшний день его полностью переработали и он стал на много более информативен(надеюсь, будет и далее развиваться).

tools4home:

Из минусов - долго (месяц) возвращаются деньги с Питера, из-за чего от питерских заказов с наложенным платежом пришлось отказаться.
Не хватает - отправки почтой России (очень не хватаетSmile и транспортными компаниями.


Спасибо за отзыв и конструктивную критику.
По порядку, личный кабинет дорабатываем и стараемся сделать его с тем функционалом, который бы полностью удовлетворял потребности наших клиентов.
По деньгам за региональные заказы, подтверждаю - возвращаются долго. Все регионы мы отправляем через СДЕК, о чем всех информируем - и на сайте и в процессе переговоров о сотрудничестве.
Мы ведем серьезную работу по софту, что бы расширить список партнеров по доставке Ваших заказов в регионы, в том числе через Почту России.
По срокам сориентировать точно не могу, так как процесс творческий и сложный, но то что мы будем радовать наших клиентов новыми услугами и сервисами это точно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NastasyaHell
05/03/2015
Добрый день !
С курьерской службой Далли-Сервис работаем уже 2 года.
Претензий к работе самих курьеров, и менеджеров нет. Вежливый, внимательный, одним словом - хорошо подобранный персонал. Для интернет магазинов, любой сферы деятельности, это идеальный вариант. Сочетание качество выполнения работы, и цены за услуги, достаточно приемлемые. Если вы ищете профессиональную курьерскую службу - это то, что вам нужно.
Спасибо ребята за такую работу! Вы молодцы!!!!
Успехов в вашем нелегком труде!
С уважением, Ваши шампуньки)))) :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rustamd
13/03/2015
Всем доброго времен суток!

Наш магазин работает с Далли-сервис с декабря 2014 года, до этого развозили в течение 7 лет где-то с десяток разными курьерскими службами (im-logistics, шоп-логистикс, грастин, и пр.пр. даже с декспостом работали). Наша интеграция с Далли длилась менее суток! По статистике развозится более 99% заказов, отказы только по причине недозвона до клиента! Обратная связь идеальная, реакция моментальная. Деньги точно в срок и в полном объеме. Доставляем по Москве, этот вопрос наконец-то полностью для себя решили. В течение года до них работали со своими курьерами, так как все службы были со своими тараканами и косяками, честно сказать замучились - слишком много рисков и стоимость доставки сразу взлетает!

Спасибо команде Далли Сервиса, пока все очень комфортно!


С уважением, Вадим
www.iline-shop.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
16/03/2015
Уважаемые клиенты, спасибо за ваши отзывы!
В последние дни были некоторые неудобства при подаче заявок, а именно их приходилось дублировать на электронную почту. Знаем это неудобно, и мы будем стараться минимизировать подобную необходимость, но мы были вынуждены в срочном порядке провести технические работы и дабы не "потерять" ни одной заявки решили попросить Вас продублировать их. За выходные дни мы все успели настроить для дальнейшей штатной работы. Спасибо Вам за понимание и организованность!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
20/03/2015
Вы раз в неделю спамите в личку с предложением своих услуг, может хватит уже?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Главный вид доставки в российских интернет-магазинах - "заберу сам"
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация... Подробнее
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
16/08/2016
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину

... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron