подписка
Подписаться

Как происходит у вас происходит учёт оплаченных товаров после подтверждения заказа?

Подписка на RSS
andrej.ogn
05/02/2015
У нас так. Кладет товар в корзину, заполняет данные, выбирает доставку и оплату, нажимает оформить и переходит на страницу оплаты.
Оплачивает, статус заказа меняется автоматом, начисляются бонусы и скидки.
Дальше сыпятся смс-ки и на почту идут письма что с заказом.
По предоплате не работаем и через банк и переводы на карту денег не берем. Только через агрегатора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olek07
05/02/2015
То есть у вас в системе где-то сохраняется, что за покупку покупатель получить столько-то бонусов? И бонусы начисляются автоматически или это делает менеджер вручную после поступления оплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrej.ogn
05/02/2015
olek07:

То есть у вас в системе где-то сохраняется, что за покупку покупатель получить столько-то бонусов? И бонусы начисляются автоматически или это делает менеджер вручную после поступления оплаты?

Ну что вы, я все автоматизирую. Как только заказ помечается оплачен, а он помечается сразу после того как деньги на счет поступили автоматически, клиенту начисляются бонусы.
Ну и бонусы по полной программе стали использовать, хватает на товар, покупай, только доставку оплати
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olek07
05/02/2015
Это хорошо. когда всё автоматизированно. у многих оплата происходит в ручном режиме. Если много заказов, ошибки не исключены. А какой Вы системой пользуетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrej.ogn
05/02/2015
olek07:

Это хорошо. когда всё автоматизированно. у многих оплата происходит в ручном режиме. Если много заказов, ошибки не исключены. А какой Вы системой пользуетесь?

Опенкартом пользуюсь.
Ручной режим это плохо, всегда нужна автоматизация
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
05/02/2015
Читаю и охреневаю. Бонусы, партнерки... Человек в принципе не в курсе возможностей движков. И дело совсем не в заграницах. Все зависит от вашей CMS, а они в подавляющем большинстве случаев буржуйские и для буржуев сделаны со всеми перечисленными вами ненужными прелестями. Для некоторых надо либо ставить отдельно, либо допиливать, либо писать с нуля.

Автоматизируется всё, были бы средства и необходимость. Но если человек оплатил квитанцией сбербанка, то тут от ручного труда вы никуда не денетесь.

olek07:

у многих оплата происходит в ручном режиме.

Потому что:
а) лень, да и зачем
б) мозга нет
в) клиентов не уважают
г) себя не любят
д) как следствие всего перечисленного тупо нет бабла заплатить программисту, чтобы было на автомате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrej.ogn
05/02/2015
RamBoo:

Читаю и охреневаю. Бонусы, партнерки...

А как клиентов завлекать? На поток ставить? Так не всегда это хорошо, очень часто дешевле существующего клиента вернуть в магазин чем найти нового. А партнерка хорошо организованная и вовсе может стать золотой жилой при хорошо организованной логистике и вводе\выводе денег.
Вот тут-то и нужны $, т.к денег это для стартапа может стоить хороших.
Я в данный момент вообще не вижу смысла заниматься е-бизнесом без автоматизации
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
05/02/2015
andrej.ogn:

А как клиентов завлекать?

Да я не возражаю, каждому свое. Партнерки считаю фигней. Ну не может человек "не в теме" делать что-то лучше настоящего продавца. Опять же зависит от товара. Но любой косяк партнера будет ваш и только ваш, а партнер с баблом при любом раскладе.

Я писал про то, что все это либо уже реализовано в CMS, либо с разной степенью геморроя прикручиваются к любой более или менее полноценной CMS, не к магазину за 5 тыс. руб., разумеется. А человек задает вопрос даже не попытавшись разобраться в вопросе и гнет свою линию про эксель, ручной ввод, контрольный в лоб... звонок в смысле и прочую лабуду.

Если уж на то пошло, то в правильном нормальном магазине менеджер вообще не звонит клиенту с подтверждением заказа и просьбой оплатить n-ую сумму. Эта мода пошла из недомагазинов, не имеющих собственного склада привязанного к CMS магазина или полноценной интеграции с поставщиками.

Поэтому топикстартеру надо не вопросы про партнерки задавать, а решить, как он товар продавать будет: свой или чужой (то бишь, с чужого склада). Во втором случае он по полной схеме огребет кучу ручной работы и без партнерок.

olek07:

То есть у вас в системе где-то сохраняется, что за покупку покупатель получить столько-то бонусов? И бонусы начисляются автоматически или это делает менеджер вручную после поступления оплаты?

Ну елки палки, а логически подумать? Разумеется сохраняется. И чтобы это работало покупатель должен быть зарегистрирован. Если клиент не хочет региться в магазине, то не мои половые проблемы его скидки и бонусы - как идентифицировать повторного покупателя без регистрации? А если у вас есть регистрация, то данные ГДЕ-ТО хранятся, т.е. в БД магазина или еще как, а значит нет никаких сложностей хранить там же ЛЮБУЮ необходимую информацию о бонусах/партнерах/товарах/ и пр. и использовать ее. А пока вопросы больше подходят человеку, продающему с одностраничника никому не нужное фуфло, сегодня одно, а завтра - другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrej.ogn
07/02/2015
RamBoo:

Да я не возражаю, каждому свое. Партнерки считаю фигней. Ну не может человек "не в теме" делать что-то лучше настоящего продавца. Опять же зависит от товара. Но любой косяк партнера будет ваш и только ваш, а партнер с баблом при любом раскладе.

Так партнерки разные бывают. Продал он со своего сайта, и как мой знакомый давненько говорил, в рот ему ноги, пусть что хочет делает. Перешел покупатель по реф. ссылке, так шоп твой, какие тут проблемы могут быть?
RamBoo:

Я писал про то, что все это либо уже реализовано в CMS, либо с разной степенью геморроя прикручиваются к любой более или менее полноценной CMS, не к магазину за 5 тыс. руб., разумеется. А человек задает вопрос даже не попытавшись разобраться в вопросе и гнет свою линию про эксель, ручной ввод, контрольный в лоб... звонок в смысле и прочую лабуду.

Согласен на 100%. Не все понимают что база покупателей и товара должна в магазине вестись, дублироваться, да как угодно. Есть склад, есть 1с - синхронизируй, нет на складе автоматизации, грош-цена этому бизнесу, либо умрет, либо будут убытки дикие когда разрастется.
RamBoo:

Ну елки палки, а логически подумать? Разумеется сохраняется. И чтобы это работало покупатель должен быть зарегистрирован. Если клиент не хочет региться в магазине, то не мои половые проблемы его скидки и бонусы - как идентифицировать повторного покупателя без регистрации? А если у вас есть регистрация, то данные ГДЕ-ТО хранятся, т.е. в БД магазина или еще как, а значит нет никаких сложностей хранить там же ЛЮБУЮ необходимую информацию о бонусах/партнерах/товарах/ и пр. и использовать ее. А пока вопросы больше подходят человеку, продающему с одностраничника никому не нужное фуфло, сегодня одно, а завтра - другое.

Вот это хорошая тема, сделал у себя привязку по мылу или телефону, теперь когда второй раз его вводишь, бонус автоматом применится, правда весь что есть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
07/02/2015
andrej.ogn:

сделал у себя привязку по мылу или телефону, теперь когда второй раз его вводишь, бонус автоматом применится, правда весь что есть

А если еще немного помучиться, то можно и выбор сделать сколько бонусов списывать или на что тратить. Дерзайте ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/02/2015
olek07:

да, именно они. в особенности интересует начисление бонусов, купоны и выплаты по партнеркам. Всё это имеет смысл только тогда, когда получена оплата. И вот менеджер должен не забыть и ничего не напутать. Я и открыл топик, чтобы узнать, как у вас построен этот процесс.


У нас в CMS у заказов есть понятие статуса заказа, по которым они легко группируются, сортируются и т.д., также есть полноценная система разграничения доступа к заказам в зависимости от статуса, мы напридумывали все что нам были нужны, расписали циклы прохождения заказа по ним и все.
Операторы Call центра видят заказ в статусе новый, берут его в обработку и должны довести его до статуса ПОДТВЕРЖДЕН покупателем. Кладовщик видит подтвержденные заказы и через череду своих статусов (сборка, печать заявки и т.п.) доводит до Доставляется через службу такую то... ну и т.д. Факт смены статуса фиксируется - кто, когда поменял с чего и на что, и запоминается вся история прохождения. Отображается это все фактически как папки, в которых лежать заказы с соотвествующими статусами. Что то пропустить невозможно, если в папке "Доставляется такой то компанией" лежит заказ, то пока я за него деньги или возврат не получу, он там так и будет болтаться и я про него никогда не забуду. У него из этой папки предопределен выход либо в Выполнен, либо в Ожидание оплаты, либо в Ожидание возврата товара от службы такой то ну и т.д. Последний уже не изменяемый статус заказ - заказ Выполнен... либо Отменен. А дальше при расчете например ЗП кол-центра производится подсчет по всем заказам находящимся в статусе ВЫПОЛНЕН, которые были когда то переведены в статус ПОДТВЕРЖДЕН менеджером Вася Пупкин - считаем кол-во таких заказов и/или сумму полученной прибыли по ним и соответственно процент Васи Пупкина. Тоже самое по заказам которые менеджер например создал сам - приняв заказ по телефону и т.д.

olek07:

То есть у вас в системе где-то сохраняется, что за покупку покупатель получить столько-то бонусов? И бонусы начисляются автоматически или это делает менеджер вручную после поступления оплаты?


Да это есть практически в любой нормальной CMS магазина. Бонусы пишутся на счет покупателя. При последующей оплате другого заказа он может их использовать. Есть системы кодов, купонов персональных или общих. Бонусы могут быть эквивалентом денег, которые можно использовать просто при оплате (как скидку с цены фактически), а можно еще систему накопительных баллов и у товара кроме цены в деньгах может быть еще цена в баллах. Т.е. можно купить скажем за 1000 рублей или за 10 баллов, а баллы начисляются по схеме такой то...
Но я такое не использовал, как то кажется сложновато, хотя тоже есть. Топик стартеру советую покопатся в CMS-ках торговых разных, там этого добра навалом, главное понимать что нужно то :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
07/02/2015
anstrem, спасибо :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы