подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
levidaniil
29/01/2015
Цитата:

Всё никак не починят Питер,

Питер ни при чем. Это Москва. Заказы отсюда не уезжают.


Я думаю, Олег это и имел в виду.

В декабре я спокойно относился к задержкам, т.к. курьеры поздно приезжали на склад для разгрузки и заказы тупо не успевали отсортировать для отправки в СПБ. Но вчера, например, наш курьер разгрузился в 19 часов, т.е. проблема не в этом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
29/01/2015
Да, в этом году, уже слышал жалобы на эту проблему. Решаем.
gift_seller, у вас ранний забор? До 18 крайний срок. Если да, то должны успевать в СПБ на следующий день. Если скажем до 19:00, то уже не можем гарантировать.

Скиньте мне номер вашего контрагента в личку, я передам логистам, чтобы взяли на контроль ситуацию.

levidaniil , kondr_oleg , ваши номера контрагентов я знаю, еще раз напомню логистам про контроль доставки в спб на следующий день, при заборе до 18:00
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/01/2015
Менеджер Shop-Logistics:

gift_seller, у вас ранний забор? До 18 крайний срок.

Да какое там... Я же говорю, вчера заказы были в 16 уже складом вашим оприходованы!!! А так мы сдаемся обычно в 15-16, не позже.
Номер сейчас отправлю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
29/01/2015
Менеджер Shop-Logistics:

levidaniil , kondr_oleg , ваши номера контрагентов я знаю, еще раз напомню логистам про контроль доставки в спб на следующий день, при заборе до 18:00


Вы меня запутали немного.
В ЛК смотрю новость от 29 сентября:

" Первая часть будет интересна для наших клиентов из Москвы, которым важна доставка на следующий день в Санкт-Петербург и Тверь. Для того, чтобы Заказы из заборов доставлялись в филиалы в кратчайшие сроки, мы упорядочиваем этот вопрос.
Для доставки из Москвы в Санкт-Петербург или Тверь на следующий рабочий день у интернет-магазина 2 верных способа передачи заказов:
А) Забор заказов силами SL. Все интервалы заборов внутри МКАД, кроме интервала с 18 до 21 часа. Если заказ передается с 18 до 21, то доставка через день.
"

Вы же пишете, что интервал забор должен быть "до 18". Т.е., если у нас сейчас формальный интервал "с 16 до 19", то (опять же формально), мы не укладываемся.

Получается, нам надо изменить интервал забора на "с 15 до 18", если хотим соответствовать формальному требованию по доставке в СПБ на след. день? Непонятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
29/01/2015
Я уточню у коллег. Я был уверен, что до 18:00 нужно передавать.Судя по тексту нет... Даже заборы с 17 до 20 попадают, хотя я сомневаюсь, что успеем такие в СПБ отправить на следующий день, если адрес забора далеко от РЦ. Я разберусь в течение дня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/01/2015
Менеджер Shop-Logistics:

levidaniil , kondr_oleg , ваши номера контрагентов я знаю, еще раз напомню логистам про контроль доставки в спб на следующий день, при заборе до 18:00

Мне, конечно, лестно такое внимание, но я больше переживаю за то, чтобы было исправлено глобально, в рамках стандартного процесса, а не повышенным вниманием к избранным :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
29/01/2015
Олег, я тоже за это переживаю :) Но есть клиенты для которых это принципиально, а есть те, для которых не так важно. И пока решаем в глобальном плане, хотелось бы, чтобы хотя бы у тех клиентов, кому очень важна доставка на следующий день, работало все стабильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Megazar14
29/01/2015
+1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
29/01/2015
Бахтияр Курбанниязов:

по Москве и СПб отлично!


Спасибо :)
Бахтияр Курбанниязов:

рекламацию!


Скиньте мне в личку номер рекламации - решим оперативно. А вообще мы прямо сейчас очень много делаем по рекламациям (в том году не успели). Вот готов публично сказать, что уже с середины февраля все заметят в этом вопросе огромный прогресс ;) Осталось потерпеть совсем чуть-чуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlVaRo
03/02/2015
Добрый день.
Вопрос к Менеджеру Shop-Logistics.
В октябре у вас было информационное сообщение о начале приёмки всех видов заказов на собственные ПВЗ (тип «А»). С тех пор к этой системе было подключено 2 ПВЗ на Тимирязевской и Юго-западной. Подскажите, пожалуйста, планируется ли далее расширять сеть пунктов приема заказов за счет своих ПВЗ? Вроде бы организационно это несложно сделать. В частности интересует ПВЗ Щелковская.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
04/02/2015
Для справки всем - оказывается, SL доставляет заказы по МО только по тем городам и селам, которые есть в калькуляторе. Не считайте, что охватывается вся МО :)
Ну сами понимаете, всяких мелких сел и деревень, а уж тем более коттеджных поселков, в калькуляторе нет. Сие печально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/02/2015
Вопрос к практикам.

Можно ли ПВЗ ШЛ использовать также как ИМЛ в смысле сроков? Т.е. когда в реальности на них попадает заказ по времени? Или я зря про время и надо про дни:) Зависит от забора или самопривоза?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
04/02/2015
AlVaRo Сеть пунктов приема расширять планируется. Точно по срокам сейчас ответить не смогу. Но Щелковскую отметил, чтобы передать коллегам

gift_seller , это не так. Доставляем по всему МО. Если в калькуляторе нет населенного пункта требуемого, то при оформлении нужно указать ближайший населенный пункт МО, который есть. А уже в адресе уточнить. Вам дали, я так понимаю другой ответ где-то? Скиньте номер тикета, пожалуйста в личку, проведем работу :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
04/02/2015
Менеджер Shop-Logistics:

Вам дали, я так понимаю другой ответ где-то? Скиньте номер тикета, пожалуйста в личку, проведем работу

Тикета не было - просто позвонил в клиентский отдел. Кажется, девушку звали Анастасия.
Спасибо, попробуем таким образом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
04/02/2015
Цитата:

Менеджер Shop-Logistics :
Вам дали, я так понимаю другой ответ где-то? Скиньте номер тикета, пожалуйста в личку, проведем работу

Тикета не было - просто позвонил в клиентский отдел. Кажется, девушку звали Анастасия.
Спасибо, попробуем таким образом.


Если мне не изменяет память, то в новостях они писали так: "если нужного нас. пункта нет в калькуляторе, то указываете ближайший к нему (но не далее 10 км)".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы