подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
sisers
22/01/2015
mouses:

имхо, при весе 4,950 можно и доплатить 100 руб., человек все-таки тащит...
раз пользуетесь доставистой, то маржа не 100 руб. на заказе скорее всего
имхо, не тот способ и условия доставки, чтоб мелочиться вот так.

Можно. Я доплатил.

Но видимо вы читаете через строчку.
Вопрос не в доплате, а в ситуации, когда курьер что-то где-то сам взвешивает и на этом основании принимается решение.

Можно наверное и 3000 рублей было заплатить, так как сегодня холодно и скользко, человек же мерзнет и рискует шею сломать.Давайте не будем доводить до абсурда и приплетать маржинальсть, это к данной ситуации совсем никакого отношения не имеет.

Работа должна строиться на прозрачных условиях, которые заранее понятны каждой стороне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
22/01/2015
mouses:

раз пользуетесь доставистой, то маржа не 100 руб. на заказе скорее всего
имхо, не тот способ и условия доставки, чтоб мелочиться вот так.

Моё такое же ИМХО, что +/- 100 рублей роли не сыграют. Но кто-то любит каждую копейку считать :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
22/01/2015
sisers:

курьер что-то где-то сам взвешивает и на этом основании принимается решение.

Согласен, ситуация странная, но думаю в Достависте разберутся с этим.
Но 4,950 +/- любая погрешность весов и это уже 5 кг. Ставите в форме заказа от 5 кг и никто ничего не вешает и лишнего не списывает. И все прозрачно.
Я отправил доставистой более сотни заказов, ничего подобного не было, но и повода не было.

Я же не сказал, что вы не правы, я сказал, вы мелочитесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sisers
22/01/2015
mouses:

Согласен, ситуация странная, но думаю в Достависте разберутся с этим.

Вот как раз ради этого и отписался по этому вопросу.

Тоже уверен, что Достависта сделает выводы. Отлаживание процессов - это вечная тема, которой нужно заниматься постоянно.
Но курьер - это не та профессия, где должна превалировать инициатива :). Но сам факт взвешивания заказа в продуктовом магазине меня повеселил, за находчивость курьеру 10 баллов :).

PS весы у нас в офисе проверили сегодня, они работают правильно. Но кто знает, возможно было кратковременное помешательство весов :twisted:. По случаю пригласим батюшку изгнать бесов. :twisted: :twisted: :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/01/2015
Вот интересно, магазину возместили? Что-то мне кажется что нет...

Звезда киноленты «Вий» Ольга Зайцева стала жертвой вора-курьера в канун Нового года. Сотрудник службы Dostavista.ru украл у актрисы предназначенный для нее браслет.

Новогодний подарок от бренда Rl jewel был передан сотруднику курьерской службы 29 декабря. Мужчина должен был доставить изделие в салон красоты стилиста Влада Лисовца, где в тот момент находилась знаменитая Панночка. К сожалению, новогодний презент стоимостью 20 000 рублей так и не доехал до 32-летней актрисы.

Курьер перестал отвечать на звонки клиентов, а затем и вовсе скрылся из поля зрения администрации Dostavista.ru.

По словам стилиста Надины Смирновой, которая и заказывала горе-доставку, представители курьерской службы признались ей, что у них даже нет личных данных скрывшегося сотрудника, так как перед Новым годом у кадрового отдела компании просто-напросто не было времени заниматься оформлением новых работников.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/01/2015
kaavain:

Вот интересно, магазину возместили? Что-то мне кажется что нет...


Заказной пресс релиз. Расписку бы хоть взяли с курьера, за страховку оформили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
23/01/2015
Фролик:

Звезда киноленты «Вий» Ольга Зайцева стала жертвой вора-курьера


1. Клиент отправлял «подарок» (т.е. оператор не может увидеть, что это ценность)

2. От материальной ответственности отказались (оформляла через ЛК)

3. Расписку с курьером клиент не подписал.

Мы пока не придумали, как страховаться от таких вопиющих случаев проявления легкомысленности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
23/01/2015
Фролик:

Заказной пресс релиз.


Скорее — черный пиар. Месть.

Ибо нормальный журналист дал сразу и нашу точку зрения (так как обязан давать «все значимые точки зрения на вопрос)»
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/01/2015
dostavista:

Мы пока не придумали, как страховаться от таких вопиющих случаев проявления легкомысленности.


Да никак. Если все было так, то даже в классической курьерке сценарий ГИПОТЕТИЧЕСКИ мог быть такой:
- курьер собщает что заказ потерян по дороге, отобран шпаной, да мало ли что.
- курьерка однозначно возмещает стоимость заказа ИМ. Если указана стоимость 0, то и возмещать нечего, клиент сам виноват.

НО! Налицо системный недостаток схемя типа Достависта/Пешкарики. В классической курьерке - курьер в штате и, если его устраивают условия, не променяет постояный заработок на 20 000р. А поскольку схема Достависты основана на случайных людях, то и контролировать это нельзя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/01/2015
kaavain:

- курьер собщает что заказ потерян по дороге, отобран шпаной, да мало ли что.


kaavain:

В классической курьерке - курьер в штате и, если его устраивают условия, не променяет постояный заработок на 20 000р.


Как-то не сочетаются эти 2 пункта. Ну вот случилось так, что груз потеряли, украли и тд. Вопрос-то в том, кто все таки вернет страховую сумму? Курьерская служба? На основании опять же чего? Видимо на основании подписанного акта, накладной, доверенности и тд. А в данном случае с браслетом человек просто отдал вещь не спросив даже паспорта. А может это вовсе мошенник и не от достависты в принципе? В смс и письме указано, что не берете расписку - Вы дарите товар.

На мой взгляд этот вопрос можно было бы решить простым поиском курьера, ну вот найдете его, а дальше-то что? Он всегда может сказать, что никаких вещей он не брал и в это время вообще был в другом месте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
23/01/2015
Фролик:

В классической курьерке - курьер в штате и, если его устраивают условия, не променяет постояный заработок на 20 000р.


Это во-первых.
А во-вторых, уголовную ответственность никто не отменял. Но в этом случае есть одно "Но". В правоохранительные органы КС должна предоставить документы подтверждающие факты - работы курьера в КС (договор, копии документов - паспорт, права и т.д), передачи ему заказа/ов - материальных ценностей и здесь вплоть до того, что копии видеозаписей приходится предоставлять, то есть документами с подписью о получении (расписка, акт приема-передачи и т.д.). А так отделы дознания уже наработали практику и во всю привлекают "горе курьеров".
В схеме работы КС с курьерами - фрилансерами, назову их так, риски конечно же есть и ИМ справедливо задают соответствующие вопросы о возмещении. Но на самом деле, что бы оценить и понять степень риска для ИМ оказаться без денег за заказ, нужно знать статистику. Что я имею ввиду, объясню на примере кредитования - во многих банках есть подразделения безопасности (зачастую не маленькие по количеству), которые проверяют заемщиков. Так вот статистика показывает, что доход по кредитам, выданным заемщикам, которые подали документы, соответствующие требованиям банка и предъявили их оригиналы при получении денег, без проверки вышеуказанного подразделения СБ, отличается на сумму меньшую, чем затраты на постоянное содержание проверяющего отдела СБ. То есть платежи добросовестных заемщиков, не только покрывают невозвратные кредиты, но и приносят доход.
Так и здесь - риск потери есть. Но статистика, КОТОРОЙ НЕТ, может допустим показать, что при определенной схеме работы, процент возможных потерь так низок, при котором ИМ будут уверены, что подобная КС всегда сможет вернуть деньги. И вопрос только правильно оформить отношения с КС.
А сейчас, есть просто предложение от КС и нет объяснения для ИМ, каким образом снижены и исключены риски "остаться с носом".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/01/2015
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
03/02/2015
Достависта!! Что за хрень вы ввели в тарификации по Подмосковью??? Тариф во второй желтой зоне всегда был 400 руб. Сейчас вдруг под зональную карту на сайте добавили новую таблицу с разными тарифами в разные города Подмосковья. Что за ерунда!! Система считает один тариф, согласно зональной тарификации, а ваши оператору вручную пересчитывают на другой, согласно тарификации по этой таблице городов. еще и всякую ерунду по телефону пытаются объяснить почему да для чего установлена эта желтая зона!

Проставьте нормальную информацию на сайте и настройте систему на нормальный расчет тарифа!
Если тарификация идёт как и прежде, с соответствии с расположением городов в первой или второй зоне, то пусть ваши операторы перестанут тупить и не правят тарифы вручную!!! Весь прошлый год заказывал точки в Подмосковье по 400 руб., а ваши умные операторы теперь вдруг заверяют, что такого тарифа никогда не было! Или вы куриц тупых посадили или вы своих клиентов решили массово дурить!

Заказ 4198. Точка в г.Железнодорожный входит в желтую зону - 400 руб, при этом ниже под картой тариф в этот город 700 руб!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/02/2015
Хм, вот взять например Химки, Видное и Долгопрудный. Химки и Видное стоят по 400, а долгопрудный 700, хотя расстояние до адреса будет примерно одно. В Видное так вообще от метро ехать не близко.

Или например Ватутинки...1400 руб. От Мкад это примерно 15 км. И тут же предлагают проехаться в Ступино за те же 1400 р, причем расстояние до Ступино 90 км.

А Коломна? Почти 100 км.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
05/02/2015
Кто уже тестировал услугу «выкуп курьером»? Поделитесь впечатлениями?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы