подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
kondr_oleg
23/01/2015
anstrem:

Сейчас клиента замумучили на Планерной

У нас Планерная пункт с максимальным количеством нареканий от клиентов по сравнению с другими ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
23/01/2015
kondr_oleg:

У нас Планерная пункт с максимальным количеством нареканий от клиентов по сравнению с другими ПВЗ.


И у нас.

Когда у пункта еще был рабочий "общественный" телефон, пару раз общался с сотрудниками. То еще "удовольствие"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
26/01/2015
Посмотрите тикет GLP-196-67799

Ничего не решающие отписки ботов, конечно выглядят красиво, но в стиле ваш звонок очень важен для нас.

Что за бред с заказом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
26/01/2015
Менеджер Shop-Logistics, что решили с отправкой СМС?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
27/01/2015
Вечер/ночь с 26 на 27 января - ни основной сайт, ни личный кабинет недоступны, всё лежит. Более 3-х часов на данный момент.
Учитывая историю с Ру-курьер, это озадачивает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2015
Лег в 12 ночи, технические проблемы однозначно, т.к. остальная работа, в т.ч. на складе, идет в рабочем порядке, так что не гоните волну:). Будем надеяться, что утром нужные люди проснутся и все поправят, если уже не работают. Главное, чтобы на доставки это не повлияло...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
27/01/2015
Главное, чтобы на ИМы это не повлияло негативно. Гнать волну - не моя тема. Надеяться на кого-либо/что-либо - тоже не моё.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
27/01/2015
Были технические проблемы с сайтом/лк. Проблему устранили к 5 утра. На работу операционных подразделений сбой никак не повлиял, все штатно.

kycTuk, переключили на нового провайдера еще на прошлой неделе. Наблюдаем. Думаем, теперь все будет ок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
27/01/2015
Менеджер Shop-Logistics:

kycTuk, переключили на нового провайдера еще на прошлой неделе. Наблюдаем. Думаем, теперь все будет ок.


Отлично ) мы тоже последим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
28/01/2015
Напоминаю про тикет GLP-196-67799

Ситуация совсем уже бред.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/01/2015
Вопрос к специалистам SL - что происходит с отправками в СПБ? У нас за этот год уже не меньше десятка заказов, которые задерживаются на день в Москве. Сегодня вот очередные 3 заказа. Нормально принимаются (вчерашние приняты в 16 часов на складе) и потом не уезжают в Питер.

На тикеты отвечают замечательно (эдак через полдня) - "Сегодня Ваш заказ уедет в Санкт-Петербург". Ни извинений, ни компенсаций.
Я понимал, пока это было 1-2 заказа. Но это становится системой.
Мы выбирали SL именно из-за того, что Вы декларируете доставку в СПБ на следующий день, для нас это критично, и регулярные косяки в этом направлении (а, соответственно, и возмущение клиентов) нас совершенно не устраивают!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/01/2015
Цитата:

Вопрос к специалистам SL - что происходит с отправками в СПБ? У нас за этот год уже не меньше десятка заказов, которые задерживаются на день в Москве.

У нас обострение в конце года случилось. Почти весь 2014 год не косячили, в декабре началось, что на следующий день не всегда заказы доставляют в Питере, в январе проблема также имеет место быть. Всё никак не починят Питер, хоть и своя магистраль и свой филиал давно работают :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
29/01/2015
Цитата:

Вопрос к специалистам SL - что происходит с отправками в СПБ? У нас за этот год уже не меньше десятка заказов, которые задерживаются на день в Москве. Сегодня вот очередные 3 заказа. Нормально принимаются (вчерашние приняты в 16 часов на складе) и потом не уезжают в Питер.


как специалист по SL могу сказать одно - заколебала эта проблема уже :cry:

начинаем день с обзвона СПБ-покупателей - "извините, простите"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/01/2015
kondr_oleg:

Всё никак не починят Питер,

Питер ни при чем. Это Москва. Заказы отсюда не уезжают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/01/2015
Цитата:

Питер ни при чем. Это Москва.

А я и не спорю :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы