подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Какую наценку сделать?

Подписка на RSS
Art-Nishev
19/01/2015
Я хочу продавать аксессуары для мобильных телефонов (чехлы, брелки,защитные пленки и т.д).
И вот думаю какую наценку в процентах обычно делаю?
Чтобы и себя не обидеть и по завышенной не продать. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/01/2015
Промониторьте цены на Яндекс-Маркете, там этого добра навалом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/01/2015
Art-Nishev:

Чтобы и себя не обидеть и по завышенной не продать.



Art-Nishev:

Я хочу продавать аксессуары для мобильных телефонов (чехлы, брелки,защитные пленки и т.д).


Все просто - бросить эту затею. И придумать что-нибудь что не избито сотнями ИМ и не засрано со стороны Али.

Лично я уже года два не покупал пленок/чехлов для мобильников где-либо кроме Али...

Чудите сами, очень хорошая матовая пленка для айфона = 50 рублей С ДОСТАВКОЙ, чехлы от пластика до нат.кожи 100-500р С ДОСТАВКОЙ. Да, доставка долгая, поэтому +20% кэтой цене вполне можно накинуть.

А теперь вопрос: а оно надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Art-Nishev
20/01/2015
kaavain:

Чудите сами, очень хорошая матовая пленка для айфона = 50 рублей С ДОСТАВКОЙ, чехлы от пластика до нат.кожи 100-500р С ДОСТАВКОЙ. Да, доставка долгая, поэтому +20% кэтой цене вполне можно накинуть.

А теперь вопрос: а оно надо?

Али конечно хорошо, но как ты сказал доставка долгая.
Так что думаю можно те же 20% накинуть.
Так как, я собираюсь продавать по факту наличия товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/01/2015
Art-Nishev:

Так что думаю можно те же 20% накинуть.


Попробуйте, только Ваш энтузиазм иссякнет спустя пару месяцев.

Art-Nishev:

Так как, я собираюсь продавать по факту наличия товара.


Это требует инвестиций. Допустим, Вы захотели войти в этот сегмент, Вам нужен ассортимент, например, 100 товаров. Чтобы обеспечить склад, Вам нужно 2-3 единицы каждого товара, для удобства расчета возьмем 250 шт, цена 1 шт, в среднем, 2 доллара, т.е. около 150 руб. Итого 250 товаров по 150 руб - это 37500 р.

Вы планировали сделать наценку 20%, т.е. вложив 37500, Вы хотели бы заработать 45000, Ваша прибыль 7500 руб.

А теперь считаем издержки - Вы ни за что не продадите 100% товара, у Вас всегда будет товар, который не продался, например, это 30% от объема, т.е. от вложенных 37500 у Вас зависло 11250. Вы же суммарно хотели заработать 7500. Ваш бизнес убыточен, Вы потеряли более 3000 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
monoreals
20/01/2015
Вот так и обламываются мечты :))) С помощью калькулятора) :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay1
21/01/2015
Цену надо выставлять с учетом стоимости закупки. Сомневаюсь, что у тебя хорошие поставщики, поэтому и твоя наценка должна быть минимальна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
17/02/2015
Странный вопрос, если честно.

Наценку нужно делать такую, чтобы прибыль была максимальная.

Если ты сможешь продать 5 покупателям за 300 рублей товар себестоимостью 100 рублей, то для тебя это лучше, чем продать тот же товар 8 покупателям за 200 рублей.

Смотри, экспериментируй.

Отправная точка, как уже сказали - Яндекс.Маркет и конкуренты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RTCargo
26/02/2015
Вот, кстати, у русских и у китайцев в этом отношении вообще противоположная политика.
Мы стремимся продать подороже, китайцы стремятся продать побольше. Потому что так они привлекут и познакомятся с большим количеством людей и следующую бизнес-идею уже будет на ком реализовывать.
У нас же полно сайтов-лендингов, которые продают один товар: годжи, чай для похудения, чехлы на айфоны, ремни-ножи и прочие товары, которые стоят копейки, но как бы не нужны вовсе... :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
monoreals
26/02/2015
RTCargo:

Вот, кстати, у русских и у китайцев в этом отношении вообще противоположная политика.
Мы стремимся продать подороже, китайцы стремятся продать побольше. Потому что так они привлекут и познакомятся с большим количеством людей и следующую бизнес-идею уже будет на ком реализовывать.
У нас же полно сайтов-лендингов, которые продают один товар: годжи, чай для похудения, чехлы на айфоны, ремни-ножи и прочие товары, которые стоят копейки, но как бы не нужны вовсе...

Все верно!
Делать надо ОБОРОТ! Оборот неизбежно потянет за собой и прибыль.
Млин, простой пример - супермаркеты Пятерочка. Ебтыть, да у них наценки мизерные, но оборот не оборот, а оборотище.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы