подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Помогите разобраться с магазином - резко упали продажи.

Подписка на RSS
Константин Дорофеев
17/01/2015
luanda:

Нужно нанимать людей

Об этом думал. Но для начала бы хоть что-то заработать. На сегодняшний же день, всю прибыль можно накрыть ладошкой)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksiy
17/01/2015
kaavain:

Да че-то да, видно, что смешливость перевешивает все остальное...

Уважаемый, вы недавно диплом психолога в интернете купили с доставкой на дом, что делаете такие смелые выводы?)

kaavain:

А я не сказал, что это лучше или хуже. Я сказал "второй сорт", это же не брак. Код 499 менее престижен чем код 495, и это просто факт, тут нечего обсуждать.

Тут нечего обсуждать, потому как факт в том, что 499 это более новые номера, которые стали присваивать после завершения свободных номеров 495, причем нумерация 499 находится не в каких-то отдаленных районах города, а в любом месте, где человек сейчас подключает номер, в том числе и в центре. Поэтому говорить о том, что это второй сорт глупо... Как это не лучше и не хуже вы не говорите, если прямым текстом пишите что это второй сорт. А что это тогда? Вы немножко с определениями разберитесь, потому как второй сорт это по тексту понимается как хуже. Это и ежику понятно, и вам, и вы теперь выкручиваетесь, и пишите что не то имели ввиду.
kaavain:

Упс... Можно цитатой прокомментировать: "Смешно читать. Это вы по каким критериям солидность распределяете? 925 - это стандартный номер...

Бравый троль и самый главный парень на деревне! Я не ошибся? Здесь речь идет просто про указание городского номера. Естественно, он более солиден для магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Дорофеев
18/01/2015
Спасибо всем Огромное за наставления на путь истинный!!! Тему можно закрыть, наверное. Работать, работать и работать! И все получится! Обязательно! А как иначе? Хороший ресурс (случайно найденный), пусть процветает и помогает дальше.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы