подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
yarni
15/12/2014
Друзья.
Хочу предупредить, тех кто не знает:

1. С сегодняшнего дня сократили хранение заказов на ПВЗ до 3-х дней (было объявление).
2. НО заказы НЕ ПРОДЛЕВАЮТСЯ. Объявлений об этом не было, но указание на ПВЗ поступили.

Три дня - и обратно, без права на продление... Сдается мне, в январе у нас всех будет мнооОоОоого возвратов! :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
classic
15/12/2014
yarni:

Друзья.
Хочу предупредить, тех кто не знает:

1. С сегодняшнего дня сократили хранение заказов на ПВЗ до 3-х дней (было объявление).
2. НО заказы НЕ ПРОДЛЕВАЮТСЯ. Объявлений об этом не было, но указание на ПВЗ поступили.

Три дня - и обратно, без права на продление... Сдается мне, в январе у нас всех будет мнооОоОоого возвратов!


Вообще логично. У каждого пвз есть своя мощность... видимо, начали забиваться... Непонятно почему у евгенича такого не было... Но все равно лично я за - нечего им там залеживаться в сезон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
15/12/2014
Меня взбесило, что они обрезали сроки по уже переданным заказам, по которым клиентам не было предупреждения забрать в 3 дня.

classic:

нечего им там залеживаться в сезон.

Это при условии, что возвраты нормально ходят. А до нас они снова доезжать перестали. Чую в феврале теперь только получим.

classic:

Непонятно почему у евгенича такого не было...

Видно, справлялись. Может народ экономить начал. У нас всегда ПВЗ/курьерка примерно пополам были, а в этом ноябре-декабре 80% ПВЗ стало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yarni
15/12/2014
Цитата:

RamBoo:

Меня взбесило, что они обрезали сроки по уже переданным заказам, по которым клиентам не было предупреждения забрать в 3 дня.

Именно. В субботу людям пришли смс, что заказ в пункте и там пробудет 7 дней. Сегодня мы всем вынуждены звонить были и предупреждать, что заказ скоро уйдет обратно. А к вечеру выяснили, что даже эти заказы - не хотят продлевать.
Перегруз - это понятно и логично. А вот предупреждать - надо.

К слову, ситуация уже поменялась, "почти" задним числом:

первая запись
Изображение

свежая
Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/12/2014
Наконец то вроде текущие платежи после 1-декабря устаканились... по непонятным причинам часть платежей очень долго до нас добирались.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Samara
15/12/2014
И еще -
15.12.2014
Крупногабаритные заказы
Уважаемые партнеры,
С целью обеспечения высокого уровня сервиса и скорости доставки, повторно информируем вас о том, что с 10.12.14 в связи с увеличением отгрузок в предновогодний период, временно прекращен прием заказов превышающих максимально допустимые габариты (сумма измерений 3-х сторон -150 см).
В случае если на склад, будут переданы заказы - превышающие максимальные габариты, данные заказы не будут переданы на доставку.
Услуга приема отправлений (Забор) от клиентов будет предоставляться от 10 заказов единовременно.

Данные ограничения носят сезонный характер.
Заранее благодарим за понимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yarni
15/12/2014
О крупногабаритных заказах действительно было объявление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
16/12/2014
Samara:

Услуга приема отправлений (Забор) от клиентов будет предоставляться от 10 заказов единовременно.

Уточнили этот момент в IML - ответили "с сегодняшнего дня обязательный лимит 10 заказов - если меньше, курьер не забирает".
Это уже серьезная свечка в гроб Ай Эм Эл.

Мы работаем с четырьмя курьерками одновременно. Просто немедленно удалили все упоминания о самовывозах Аскари с сайта и забыли как страшный сон...

А если магазин - маленький но преданный клиент IML и не имеет аналогов? Или таких уже не осталось?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
16/12/2014
orange:

А если магазин - маленький


То этот магазин берет и едет на склад сам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artem's Shop
17/12/2014
wayfarer:

На шопологе появилась новость что опять сменилось куроводство в компании и они не собираются оплачивать старые долги.
http://www.shopolog.ru/news/kompaniya-i ... -po-dolgam


Иванников ответ дал на эту статью, кто там про попкорн говорил?))
http://www.shopolog.ru/news/denis-ivann ... olgakh-iml
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olessya
19/12/2014
я про обязательный лимит 10 заказов , оно конечно, хорошо,что хочу, то и ворочу. Хочу 10 заказов лимит, хочу 20, хочу 100. Вы деньги верните,что с 2013 года должны, а потом устанавливайте ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА. Мы само собой работаем с другой курьеркой и ИМЛ используем только для предоплатных заказов,чтобы хоть как то уменьшить долг. Само собой ,предоплатных заказов немного и 10 штук не набирается, а копить - это хамство по отношению к покупателю, по нашим правилам мы отгружаем в течение 2 рабочих дней с момента предоплаты.
Я очень попрошу сотрудников ИМЛ,которые читают этот форум, ответить на мой вопрос, на каком основании у мне отказано передавать в доставку менее 10 заказов ? ООО "Биоблеск", Санкт-Петербург, Олеся Дмитриченко
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
21/12/2014
Мне кажется все гораздо проще, передавать можно любое кол-во в день, а вот забор осуществляется при условии что заказов не меньше 10, а если меньше - привозите на склад сами...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
21/12/2014
Коллеги, стало любопытно узнать статистику по обновленному ПВЗ Речной вокзал. У нас, например, всего 1 заказ на него прошел и тот пока не забрали. А раньше был довольно популярный пункт. А у вас как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
21/12/2014
RamBoo:

Коллеги, стало любопытно узнать статистику по обновленному ПВЗ Речной вокзал

Есть туда заказы и немало. Сам удивлен.
Замкад по Ленинградке очень густо населен, думаю, они туда и заказывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Черный Плащ
21/12/2014
Коллеги, кто пользуется Максима-Экспресс, все ли вовремя получают выплаты? Прошу поделиться в ветке http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=75. Что-то у нас пошли ошибки в выодах средств. Пункты Мультифото закрываются. Ссыкотно)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы