подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы

Подписка на RSS
Mario
21/09/2014
Социальные сети - это третий по эффективности инструмент привлечения клиентов после продвижения и контекстной рекламы. Для разных видов бизнеса и разных тематик - различные стратегии.

Для Интернет-магазинов практически всегда имеет смысл заниматься раскруткой в социальных сетях наряду с SEO и контекстом. Кстати для успешного SEO собственные аккаунты в соц. сетях очень полезны.

Есть примеры успешных проектов, когда группа в ВКонтакте или страница в Фейсбуке - это единственная площадка для продаж (т.е. нет даже отдельного сайта).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
04/12/2014
в соцсетях хорошо идут товары "эмоциональные" - одежда, украшения..

но на мой взгляд эффект от контекстой рекламы и SEO намного ощутимее.

при ограниченных бюджетах не рекомендую лезть в SMM

хотя например для инфобизнеса с социалок можно получать качественных подписчиков
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Кузнецова
08/12/2014
imtecseo:

в соцсетях хорошо идут товары "эмоциональные" - одежда, украшения..


И детское (одежда, игрушки) тоже неплохо, товары для дома (посуда, текстиль)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandro
08/12/2014
Проблема соц. сетей состоит в том, что там внимание пользователя распылено. То сообщения почитать, то лайкнуть что-то надо, то в приложении потыкать. Вообщем, рекламу в упор не видят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
09/12/2014
согласен целиком, и еще добавлю что "целевые действия" за которыми гоняются зачастую сммщики, типа лайков, репостов, комментов - они для пользователя НИЧЕГО НЕ СТОЯТ!
то есть человеку очень просто нажать лайк или репост, для него это привычно и не напрягает. речь о том, что ценность этих действий для бизнеса крайне сомнительна..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александрик
09/12/2014
Вот такой вариант считаю эффективным:
Создаётся сообщество юмористическое или познавательное, с цитатами и прибаутками прочими, поститься туда каждый день шуток или заумных фактов штук по 20, этим надо заниматься долго и растить аудиторию этого фэйка, а потом 1 раз в три дня среди шуточно заумного мусора вставлять ком предложение, это будет транслироваться прям в подсознание и если владелец бабла вдруг захочет купить где-нибудь закарючку для его напильника, а ваше предложение как раз об этом, то скорее всего ему на ум придёт именно ваш ресурс.
Но это очень долго всё и муторно.
А просто реклама по опыту - полный ноль, не затем туда люди идут.
Это если товар нормальный, а если это какие-нибудь блестящие шняжки типа говорящий банан, то может прокатить. Ну или вы СП или демпингуете, тада тоже социалки нужны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
10/12/2014
могу спалит одну фишку.
можно просто создать сетку групп - в названиях должны быть использованы ключевики

например для интернет магазина одежды можно создать такие группы: блузки, пальто, свитеры, брюки, платья и тд.
думаю направление понятно как придумывать тематики групп

красиво и эффективно оформить группы, наполнить контентом - фотки товаров, описание магазина и условий работы

обязательно название группы под ключевик!!!!
то есть например "женские пальто интернет магазин в москве"

после наполнения накрутить ботов желательно больше чем в группах конкурентах по запросам
просто проверяете в поиске вк по группам - сколько людей у конкурентов, и крутите больше чем у них
правда быстро сейчас не получится - вк режет накрутки. плюс надо активность показывать в группах пока накрутка идет - посты, лайки, комменты, репосты...

если нужно накручивать много то это лучше делать за 2-3 захода, чтоб не забанили

ну и после всех этих работ что мы получаем
- лидерство в поиске вк по ключевым запросам
- один аккаунт на все группы - что облегчает общение с клиентами из всех групп
- трафик из поиска яндекса и гугла - поисковики уже легко индексируют группы вк по названию (именно поэтому важо ключ в названии) и постепенно поднимут группы по заданным ключам


проверенно не раз
единственное что сейчас такие финты стали дороже, дольше и хлопотнее. но работает и осушествимо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
10/12/2014
Вот такая «синусоида» проскакивала в форуме SE, магазин мелкой бытовой техники: Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
10/12/2014
Изображение

скрин источников трафика одной из моих групп, подкрученной по описанному выше методу

видно что 10% занимают переходы из поиска вк и из поисковиков..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KuzArt
18/03/2015
Очень эффективно использовать в социальных сетях инструмент для привлечение целевой аудитории- конкурсы!

К примеру, вы создаете конкурс на розыгрыш двух билетов в кино! Публикуете конкурс у себя в группе. В дальнейшем договариваетесь с администраторами ТОП-сообществ о размещении конкурса у них на площадке.

В итоге, можно получить хороший эффект от репостов и подписчиков,которых в дальнейшем можно конвертировать в клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DezGot
01/10/2015
Mario:

Для Интернет-магазинов практически всегда имеет смысл заниматься раскруткой в социальных сетях наряду с SEO и контекстом. Кстати для успешного SEO собственные аккаунты в соц. сетях очень полезны.


Совершенно правильное замечание.

Социальные сети не панацея, но в некоторых случая очень интересный источник трафика. Особенно для женской тематике и детских вещей. Мамочки постоянно там зависают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
01/10/2015
DezGot:

Социальные сети не панацея, но в некоторых случая очень интересный источник трафика.

Соглашусь: для определенных тем, включая упомянутые вами, соцсети действительно хороший инструмент. Это, однако, не означает, что все занимающиеся онлайн торговлей по умолчанию обязаны иметь аккаунты в соцсетях: как правило, для того, чтобы
этот инструмент был эффективным, требуется достаточно много времени, и если тематика для соцсетей неблагодарная, время будет потрачено зря.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
viront
18/01/2016
Пиарить сайт в соц сетях полезно и во многих случаях это приносит хорошие продажи, но нужно все делать правильно, не стоит тратить деньги на многочисленные посты в группах или подавать рекламу через оплату в самой соц сети, нужно создать свою группу и постить там, привлекать туда друзей и в друзья приглашать не всех подряд.

Нужно провести анализ - кому ваш продукт нужен, какого пола, какого возраста, это будут бизнесмены или нет, после этого анализа можно подбирать людей по анкетам, тщательно их изучая (смотрите на фото, смотрите что он постит в своей анкете за, что голосует, кто у него в друзьях, после этого можно сделать вывод подходит ли он вам как ваш потенциальный клиент) если да то предлагать им обмен контактами и приглашать в ваше сообщество, но после этого не молчать, а хотя бы раз в две недели выходить на контакт общения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
18/01/2016
Раз в две недели, пожалуй, маловато: соцсети, к счастью, это такая площадка, которая не требует особенной информативности для того или иного поста. Просто напомнить о наступлении какого-нибудь праздника, пожелать приятных выходных и так далее: главное, что все это происходит рядом с вашим логотипом, который автоматически появляется в ленте у пользователя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jora66
27/01/2016
По поводу цен - на мой взгляд, дороговато, но для привлечения подписчиков, работает. Нужен свой паблик с вашим магазином или товарами, что бы постоянно были новые посты, тогда и народ непосредственно на ваш магазин станет заходить, а просто размещение рекламы в соц.сетях нецелесообразно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
05/11/2013
"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы