подписка
Подписаться

Что стало с интернет торговлей?

Подписка на RSS
kaavain
26/09/2014
Ну, ладно, пусть все посмеются над "экспертом":

qualified:

А что в Европе 3 страны что ли? В других странах беспошлинный порог намного выше.


Порог в Финляндии - 24 (двадцать четыре) евро ВКЛЮЧАЯ доставку.
Франция - 45 евро.
Англия - 15 фунтов.
Дания - 150 евро
Германия - 45 евро
Швеция - 140 евро.

Продолжать?
qualified:

На самом деле сделали, но когда начались митинги и прочие протесты, решение заморозили.


Детский сад-штаны на лямках... Больше всего законодательная власть в России плюет на митинги и прочие протесты, особенно учитывая что были они виртуальные крайне малочисленные. Кроме того, даже детсадовский эксперт понимает значение слова "сделали". Это когда СДЕЛАЛИ. А если не сделали по любой причине - это НЕ СДЕЛАЛИ. Чуть-чуть беременным быть нельзя.

qualified:

А товар на Алиэспресе самый качественный, сам покупал кое-что.


Тут, в общем-то, и сказать нечего, фраза говорит сама за себя... Эксперт, который не видел товаров качественнее чем в китайском магазине, и делает выводы на основе покупок "кое чего"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
26/09/2014
kaavain:

Ну, ладно, пусть все посмеются над "экспертом":

А все уже поняли, что последнее слово должно остаться за вами. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
26/09/2014
kaavain:

который не видел товаров качественнее чем в китайском


Похоже вы очередной последователь блога титаниума, втираете себе в мозг фразу "всё китайское-говно".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/09/2014
alive:

Похоже вы очередной последователь блога титаниума, втираете себе в мозг фразу "всё китайское-говно".


Речь здесь не об этом, а о цивилизованности рынка и псевдо-экспертах.

А то, что китайское говно - спорить бессмысленно. Любое китайское производство построено на одном принципе "получишь столько, сколько заплатишь". Поэтому в России говна китайского навалом.

Но по соотношению "цена/качество" претензий к китайцам нет. Надо уметь с ними работать, тогда все будет хорошо. В конце концов айфоны тоже собираются в Китае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
02/10/2014
PS: Вчера разрулил очередную характерную ситуацию "цивилизованного" и "качественного" китайского Алибабы.

Заказывал товар, партия небольшая (1500 долларов США), продукт простой (делается ручками, именно то что китайцы и могут конкурентно предложить за счет численности), состоит из малого количества частей. Кол-во штук малое (3000 при заявленной производительности поставщиков в 1 000 000 штук в месяц).

Нашел на Алибабе шикарного поставщика, огромный ассортимент, все красиво, голд мембер, история, специализация - все супер. Цена надо сказать не самя низкая, серединка, но фотки того, что мне нужно - очкрасивые, именно то что нужно. Были предложения процентов на 30 дешевле но на фотках шлак, были процентов на 30 дороже но с виду все тоже самое. Середина, короче.

До того как заплатил деньги - каждый день письма, подтверждения и заверения. 25 августа оплачиваю 1000 долларов США. И начинается период молчания.

25 сентября пишу претензию через комплайнт сервис. Тут же оживление: "чтовы-чтовы, наш Любимый Клиент, просто у нас тут поставщики подвели, мы сами так прямо переживаем, сегодня отправляем, отмените претензию, вот фотки товара".

Смотрю фотки - офигеваю. Принципиально неверно сделаны штуковинки (это кисти, должны быть стрижены коротко - на фотках просто ведьмины метла). Пишу поставщику "не устраивает, деньги назад гоните".

Тут начинается серия мелких попыток отбрехаться:

- "ойойой, что вы, все так как договаривались" (я не дурак, у меня от них же фотки есть того, как НАДО было и как обещано). Не прокатило.
- "ойойой, пожалейте, нам счас сайт прикроют, отмените претензию мы разберемся". Ищите дураков в другом месте.
- "ойойой, не все так плохо, вы же сами можете подрезать". Ага, а платил за что?
- "ойойой, мы деньги вернем, но может скидочку, а то мы продать с вашими лого не сможем". А моя какая печаль?
- смотрю на комплайнт центре, паразиты пишут "мы договариваемся с клиентом, но он просто не знает как отменить жалобу!".

Говорю - "сначала деньги назад, потом будем решать как выходить из ситуации". Стоны продолжаются:

- "ойойой, нам Алибаба дал 12 часов, потом сайт прикроют, а у нас праздники великие грядут, перевод не успеет дойти, отмените жалобу мы деньги переведем". Буратино начитались что ли?
- "ойойой, давайте пэйавлом вернем, это быстро"...

Ну думаю ладно, пожалею, пцсть пэйпалом, но предупреждаю "жадный пэйпал срубит комиссию дофига, как с этим быть?" - "а мы больше пришлем, чтобы компенсировалось!". ОК, думаю.

Высылают 1040 долларов США, и сразу "плизплизплиз, Наш Самый Любимый, претензию снимай быстрее!".

Нет, говорю, во-первых 24 часа Пэйпал платеж проверять будет. А во-вторых, я получу не 1000 доллеаров США а 988, комиссия 4.5 %.

Нытье продолжается: "ну что Вы Самый Важный Умный и Великий, какие пустяки, 12 долларов это смешно, для нас пустяки и для Вас Великий и Мудрый это тоже пустяки, все отлично, закрывайте жалобу скорее-скорее"...

Пишу им: "нет проблем, это же выпросили пэйпалом, не я, я делаю откат средств прямо сейчас, комплайнту говорю что договоренность не достигнута, а вы перечисляйте на расчетный счет мне, вернемся к разговору после праздников"...

БЗЫНЬ- 13 долларов падает на пэйпал.

Дальше "ну что теперь давайте напишите как подрезать мы подрежем". Я им честно написал, что примерно представляю себе технологию и устройство кисти, и гложет меня сомнение что это в принципе возможно - собранную кисть не сломать и подрезать ровно.... "Нет что вЫ о Великий и Всемогущий, для нас это пару пустяков, говорите размер счас фотки пришлем".

Говорю размер, через 5 минут присылают фотки.... Ракурс таков, что видно все, длину можно понять - но самого среза не видно, самое главное, и в чем сомнения у меня... Говорю "ну-ка угол съемки плиз на 45 градусов к северу...".... На чем наша увлекательная беседа закончилась и они ушли на праздники....

И ТАКИЕ КИТАЙЦЫ ВСЕ ПОГОЛОВНО: они не хотят тебя кинуть, но они так работают. Они наваливаются как муравьи, без системы и без внутренних регламентов, без стандартов и контроля, и делают много-много-много-много.... И из этого МНОГО иногда получается еще и ХОРОШО. Но далеко не всегда.

Кто на самом деле с Китайцами работал - тот ощутит до боли знакомую ситуацию...

Это НЕ цивилизованный рынок, с нашей точки зрения. И это НЕ то понятие "качество" которое на самом деле Качество...

Вот так, как-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/10/2014
kaavain:

Это НЕ цивилизованный рынок, с нашей точки зрения. И это НЕ то понятие "качество" которое на самом деле Качество...

Вы анекдот про стул за 10 баксов помните? Или с китаем никогда не работали ранее?

Прям такой эгоцентризм во всем, умиляет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
02/10/2014
kaavain:

Кто на самом деле с Китайцами работал - тот ощутит до боли знакомую ситуацию...


А я что-то я не ощутил такого за 4 года. Прям обидно :mrgreen: Для справки: все адекватные китайцы сидят на ebay.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
28/11/2014
Richhystar:

Это с учетом того, что магазин имеет рейтинг 5 из 5 звезд на яндекс маркете, и продает не по приоритету через ставки. А когда сортируешь по рейтингу и цене, либо по цене. Тематика сайта сотовые телефоны.

В сортировки по нашим данным заходит около 15% пользователей Маркета. Остальные 85% делают выбор в топ-5 карточки товара. Оттуда, кстати конверсия выше раза в 2, что позволяет ставить ставки соответственно выше. Потестируйте топ-5. Если цены конкурентны, то с учетом 5 звезд могут пойти более активные заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий Форева
12/03/2015
У кого как идет торговля в марте? У нас резкий спад заказов после 8 марта. с 30 до 10 в день. Не пойму с чем это связано. В феврале всё было норм, а тут как сглазили.

Толи у покупашек деньги закончились, толи конкуренты цены опустили.

Трафик идет всё как положено. Куча брошенных корзин, а продаж нет.

Направление Детские игрушки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/03/2015
Анатолий Форева:

У нас резкий спад заказов после 8 марта


У нас тоже, не в три раза - но вполне ощутимый. С начала года до 8 марта все было отлично, лучше чем в 2013-2014, но сейчас процентов на 30 упало.

Направление - художественные товары.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/03/2015
Дети кончились...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/03/2015
Да, не, хватает еще детей:) Просто, видимо, не на всех:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/03/2015
Анатолий Форева:

У кого как идет торговля в марте? У нас резкий спад заказов


У нас тоже в марте спад, но по нашему направлению вроде всегда март, апрель и май были не очень хорошие. А там хрен знает с чем связанно, времена-то наступили бедовые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
12/03/2015
Посмотрел 4 детских магазина - все в норме. Да, в марте до 8 числа был рост, но сейчас все просто вернулось в норму, может процентов на 10% меньше нормы, но по 3-м дням судить рано. Мартовский рост был на уровне 20-30%.
С другой стороны есть 1 детский магазин, где действительно необоснованно высокий процент брошенных корзин...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Л.
Торговля (Детские товары, небольшая компания)
12/03/2015
Хм, до 9 марта было тоскливо, много брошенных корзин, после, очень живенько пошло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы