подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
hackfaq
19/11/2014
большие грузы возите, 2.3 метра в одном измерении и 20 см в других? Отгружаете у поставщиков такие размеры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
garik72nn
19/11/2014
Менеджер Shop-Logistics:

garik72nn, ко мне можно в личку обратиться. Но я посмотрел вашего контрагента, все реестры числятся оплаченными, кроме реестра от 18.11, который утвержден вами сегодня.

Пока не пойму суть претензии. Если она все-таки имеет место, присылайте номера в личку.


Деньги нашлись, с небольшой задержкой но пришли, и мы проглядели.
Нареканий нет, продолжаем работать с Вами.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rudi
20/11/2014
Менеджер Shop-Logistics, после моего сообщения (12 ноября) и видимо Вашей помощи, акт активировали и деньги перевели в день утверждения. Дальнейшие акты и переводы - все были оперативно выполнены! Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
20/11/2014
hackfaq:

большие грузы возите, 2.3 метра в одном измерении и 20 см в других? Отгружаете у поставщиков такие размеры?


Добрый. По сути, сейчас не возим. Предел наш сейчас по собственной доставке (1 заказ) - сумма трёх сторон 170 см и масса 25 кг.

В следующем году, возможно, будем расширять/вводить услугу "Сборные грузы", тогда смогут стать доступнее и более габаритные заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
25/11/2014
Коллеги. Добрый. Есть тема для небольшого обсуждения.
Насколько интересна действующим клиентам и потенциальным услуга "менеджер интернет-магазина", что вы хотите видеть от такой услуги, если нужно? Какие полномочия можете/хотите передать? Только приём заказов и оформление? Весь цикл обработки заказа, включая возврат? Решение всех/любых вопросов с SL? Что-то своё?

Рады будем услышать Ваше мнение :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
25/11/2014
Сергей Семко:

потенциальным услуга "менеджер интернет-магазина"

лучше услугу персональный менеджер, через которого вопросы можно быстрее решать, чем через тикеты :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
25/11/2014
Сергей Семко:

Коллеги. Добрый. Есть тема для небольшого обсуждения.
Насколько интересна действующим клиентам и потенциальным услуга "менеджер интернет-магазина", что вы хотите видеть от такой услуги, если нужно? Какие полномочия можете/хотите передать? Только приём заказов и оформление? Весь цикл обработки заказа, включая возврат? Решение всех/любых вопросов с SL? Что-то своё?

Рады будем услышать Ваше мнение


Немного не в тему, но, имхо, будет востребована услуга отслеживания и прозвона заказов, долго находящихся на ПВЗ или в отделении "Почты".

1) не все магазины занимаются этим сами
2) такая услуга по вашим ПВЗ оказалась очень полезной

Насколько я понимаю, основная проблема тут заключается в актуальных статусах, которые дают партнеры. Т.к. не редко бывает, что заказ получен, а статус не обновлен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
26/11/2014
Добрый. Благодарю коллег за выраженные мнения.



levidaniil:

Немного не в тему, но, имхо, будет востребована услуга отслеживания и прозвона заказов, долго находящихся на ПВЗ или в отделении "Почты".


Да, мы тоже считали эффективность дополнительного прозвона. Штука очень полезная.
Ввести её в отношении партнёрской? - нужно подумать. Основная сложность, действительно, в передаче статусов, однозначности, разных периодах синхронизации
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fotokn
26/11/2014
Доброго времени суток. Работаем более двух лет. В основном все нравится. Шоплогистик расширили сеть городов доставки - молодцы. Интеграция по API тоже на уровне.
Проблемные места:
- возврат не полученных заказов - иногда до трех недель ждем получения возвратов;
- часто клиенты не получают смс информирование о том, что заказ в пункте выдачи, соответственно клиент заказ не забирает, а в предпоследний день хранения ему звонят, но у него возможности забрать заказ за один день нету - далее отмена и возврат;
Но думаю оптимизируетесь и все будет отлично.

Успехов в работе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Кузьмин
26/11/2014
Хотим понять.

Мы работаем с 4 курьерскими службами. С EMS Почтой России. Находимся на втором этаже. Парковать машину всегда можно прямо перед дверью. Курьеры всех служб всегда приходят на второй этаж, расписываются, забирают товар и уносят вниз в свои машины. Курьер шоплогистика раньше делал аналогично. Но теперь у нас уже давно новый курьер, он высказывает нам свои претензии, говорит, что по договору он не должен никуда ходить и мы все должны ему на улицу приносить. Каждый раз оставляя у нас осадок насчет подобающего отношения к нашим заказам в процессе их транспортировки.

Разъясните пожалуйста ситуацию. Какие правила в вашей компании?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
26/11/2014
Михаил Кузьмин, это в каком городе творится такое безобразие? :) Рекламацию писать пробовали? Или в клиентский отдел хотя бы?


fotokn, над ускорением возврата отказов и отмен работаем постоянно. Уже значительных успехов добились, но еще есть над чем работать.

По смс, да периодически есть проблемы, особенно в части партнерских пунктов. Планируем по тем партнерам, по которым постоянные рекламации, отключить уведомления от партнера и включить свое на основе статусов. Но вероятно в следующем году уже.

Просьба ко всем. если пишите отзыв, сразу указывайте номер контрагента, чтобы можно было сразу посмотреть какие-то данные по вашей ситуации и дать конкретный ответ или осуществить адресную помощь, а не ограничиваться общими фразами. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
26/11/2014
fotokn, представьтесь, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Кузьмин
26/11/2014
Менеджер Shop-Logistics:

Михаил Кузьмин, это в каком городе творится такое безобразие? Рекламацию писать пробовали? Или в клиентский отдел хотя бы?

Склад у нас в Питере. Договор SPB000044.

Товар у нас легкий, но за один раз не унести. Нужно вернуться раза два.

Курьер нам даже обещал, что скоро нам он бумагу принесет, где будут разъяснения, что он товар сам забирать не должен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fotokn
27/11/2014
Извините, не представился. Фабрика Фотокниги - MOS000787.
И задам еще вопросик.
По почтовым доставкам в Крым. Давно уже не могу добиться от отдела взаиморасчетов выставления сумм за Почтовые отправки в Крым. Уже запросов несколько написали - но сумм пока не видим. Когда будут :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Radovan
28/11/2014
Скажите, пожалуйста, будет ли открываться у шоп-логистикс пункт приёма заказов близ метро Рязанский проспект?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron