подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
wayfarer
21/11/2014
RamBoo:

А тем, кто на медленных и полубыстрых, значит болт и ждать еще дольше? Супер! Evil or Very Mad

Анализируя ветку у меня складывается впечатление что я на быстрых без комиссии :)

Я на медленноденьгах получаю в те же сроки что и отписывающиеся в теме быстроденежные.

Коллеги кто-нибудь добился вразумительного ответа про обязаловку 99 руб?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artem's Shop
21/11/2014
Да судя по письму будут приходить всем, манагеру позвонить надо, по-подробнее узнать))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artem's Shop
21/11/2014
в понедельник узнаем об этом чуде
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
21/11/2014
Кстати, у них на сайте исчез тариф 99. Остались только тарифы из присланного уведомления слегка измененные в большую сторону. Калькулятор показывает какую-то фигню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
21/11/2014
С тоской вспоминаю времена, когда расчет приходил по запросу. Мы тогда запрашивали 1-2 раза в месяц, но были совершенно спокойны, ведь сегодня запрос - завтра бабло, причем почти подчистую.
А сейчас вроде и тарифы, а сделано так, что не поймешь ничего. Да и после известных событий психологически некомфортно ждать неизвестности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Черный Плащ
21/11/2014
Не смог пройти мимо) На сцене директор Логистика. Очень радует тема презентации) http://vk.com/photo-72114804_330993572
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
22/11/2014
WOW-предложение было бы с выкупом заказов перед доставкой. Такие компании появляются, и за ними будущее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Filmer
22/11/2014
В ЛК новость)

Правила осуществления ЗАБОРа

Доводим до Вашего сведения, что ИМ необходимо строго соблюдать следующие правила при осуществлении ЗАБОРа товара:
- время ЗАБОРа в пределах МКАД СТРОГО с 16-00 до 19-00. Это означает, что курьер может приехать за ЗАБОРом товара в любое время с 16-00 до 19-00 по предварительному звонку.
- время ЗАБОРа за МКАД с 10-00 до 18-00(согласовывается с отделом логистики)
- время ожидания загрузки: 15 минут максимум.
- заказы должны быть сформированы и готовы к отгрузке.
- оформление и упаковка заказов после приезда курьера не допускается.
- погрузка товара при ЗАБОРе осуществляются силами ИМ.

Теперь возражения.
1) В первую очередь пускай сами курьеры начнут "строго соблюдать" временной интервал
2) ИМЛ нет никакого дела до "оформления заказов в время приезда курьера". Это мощности ИМ, и право ИМ, как и сколько заказов они передадут именно в эти 15 мин.
3) Был вопрос по загрузке. Приезжал курьер, отказывался нести коробки к себе в машину, т.к у нас работают хрупкие девушки, они этого сделать не могут. Позвонив в ИМЛ, курьера поставили на место, и он как миленький забрал эти заказы сам. Более того еще и выговор получил. Так что, теперь ИМЛ меняет правила?
4) Возвращаясь к 1му пункту, курьеры не соблюдают "предварительный звонок". Никогда. Приезжают просто так.

Вообще забор это отдельная головная боль у ИМЛ. Поэтому мы работаем сейчас со своим курьером и платим в 4 раза больше из-за "близкого" расположения склада...

Предложения:
1) Прием заказов на пунктах выдачи (хотя бы некоторых)
2) Сделать вечерний забор. Заявки можно отсылать до 18:30, а курьер уже в 15:00 под дверью сидит, ждет свои 16 часов. Сделайте это дороже, но пускай будет такая услуга, вечерние заказы ведь есть...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lvovitch
22/11/2014
считаю, что необходимо перенести время забора на час или даже на два позже.
Это выгодно как ИМ так и ИМЛ. Чем больше заказов будет отправлено текущим днем, тем больше заработает и ИМ и ИМЛ. Много покупателей отказываются от заказа, когда предлагаешь им доставку на "послезавтра".

Сейчас у ИМЛ одни из самых высоких цен на доставку по рынку, учитывая почти 2 процента за прием денег. Нужно не только повышать цены, но и улучшать сервис. И в первую очередь это касается времени забора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Samara
22/11/2014
Уважаемые господа, подскажите!
Цитата:

Переходный период и ребрендинг, о котором говорилось раньше подходит к завершению, юридическая деятельность компании объединена в новое юр.лицо: ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» (товарный знак IML).
Информируем вас о том, что с 1 декабря 2014 года, компания IML прекращает осуществлять платежи от компании «Аскари» и «Ай Эм Логистикс», поэтому до 25.11.2014 вы должны получить на свою электронную почту «Соглашение об уступки прав». Обращаем ваше внимание, что ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» сохраняет все взятые обязательства перед своими клиентами.

Я не поняла, во время забора курьер подписывает акт передачи заказов курьеру
Цитата:

...Мы, нижеподписавшиеся, ООО «Аскари», в лице руководителя отдела продаж...
, - в этом акте надо что-то менять? Не получится ли, что я отдаю заказы просто в пустоту?
Отправляю только предоплаченные заказы, могу сказать, что счета мне выставляют за выполненную работу тоже не сильно регулярно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Filmer
22/11/2014
Да, и еще.

Насколько я понимаю с 1 декабря платежки будут от ООО "АЙЭМЭЛ". А ООО "Ай Эм Логистикс" вроде как ликвидируется. Получается в письме они пишут "все обязательства перед собой не снимаем", но юридически это не подкреплено, т.к фирмы скоро не будет?

И если надоело ждать, то в суд уже не побежишь? Не на кого :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
22/11/2014
Filmer:

но юридически это не подкреплено, т.к фирмы скоро не будет?

Они соглашение об уступке прав прислали. И походу пора чесаться и заключать новый договор. А то акты старые, а контора новая...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
24/11/2014
RamBoo:

И походу пора чесаться и заключать новый договор.

Да не нужно вроде. Они права на доставки передали по договору концессии новой фирме.
А вот с долгами да - через суд не получить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
24/11/2014
Коллеги а никого ИМЛ не извещал о "переплатах с их стороны за 2013год?"
А то нам какой-то долг нарисовали и вычли в этом году. Я так понял новая схема неуплаты их старых долгов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Андрухова
24/11/2014
Я сама работала в этой компании некоторое время назад. Никого ни во что не ставили! Нам звонили клиенты, ругались, требовали вернуть долги, говорили с офисом не связаться!!! Мне лично зарплату за июнь, июль и август полностью выплатили только в сентябре. Говорили - ВСЕМ ДОЛЖНЫ, ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ! Отношение курьеров к товарам видела сама. От машины несет, коробка упала, ее пинками до входа! Огромное множество битого и испорченного товара. А когда на улице месиво из снега и грязи - это любимое курьерами Логистика время! Бывало так, что привоз товара, а уже клиент пришел за ним. По пути коробка упала, ее попинали и мы ее ТАКУЮ должны человеку выдать!!! Просто жесть! При этом ни нормальных вывесок не могут сделать на дверях, ни как-то подсветить то, что есть! Клиенты пока обегут все дворы, так уже озвереют на столько, что.....И не нахами клиентам, даже если матом кроют....Терпения операторам!!! Лучше компания не становится!
Если остались сомнения, то можно поговорить с руководителем ИМ Викки Никки. Ее, Виктория, кажется зовут. Ей долги до сих пор не выплатили.
Ну разве так можно?!
А этой курьерской службе осталось недолго!!! :x
С таким отношением скоро все разбегутся!!! И Ивану - директору, уже не из кого будет выбирать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы