подписка
Подписаться

Платежный агрегатор PayAnyWay. На ваши вопросы отвечает PR-служба

Подписка на RSS
Наталья Николаевна
07/11/2014
Добрый день. 31/10 оставили на сайте заявку на подключение интернет-магазина. Когда можно ожидать какой-либо реакции? В комм.отдел тоже писали, ответа не получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
07/11/2014
Наталья Николаевна:

Добрый день. 31/10 оставили на сайте заявку на подключение интернет-магазина. Когда можно ожидать какой-либо реакции? В комм.отдел тоже писали, ответа не получили.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название Вашего магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Николаевна
07/11/2014
PayAnyWay:

Наталья Николаевна :
Добрый день. 31/10 оставили на сайте заявку на подключение интернет-магазина. Когда можно ожидать какой-либо реакции? В комм.отдел тоже писали, ответа не получили.


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название Вашего магазина.

triport.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
07/11/2014
Наталья Николаевна:

Наталья Николаевна :
Добрый день. 31/10 оставили на сайте заявку на подключение интернет-магазина. Когда можно ожидать какой-либо реакции? В комм.отдел тоже писали, ответа не получили.


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название Вашего магазина.

triport.ru

Для более быстрого решения Вашего вопроса нам необходим номер тикета, присвоенный Вам при отправлении заявки на PayAnyWay (в электронном письме), а также адрес, который Вы указали при регистрации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Николаевна
07/11/2014
PayAnyWay:

Для более быстрого решения Вашего вопроса нам необходим номер тикета, присвоенный Вам при отправлении заявки на PayAnyWay (в электронном письме), а также адрес, который Вы указали при регистрации.

Что-то не работает, видимо, при регистрации. При заполнении заявки, после нажатии кнопки "продолжить" после заполнения всех полей и принятии условий, обратно выкидывает на пустую форму заполнения. До Тикета дела не доходит ( я думала, у Вас так скромно задумано))). Значит и вы заявок не видите. Делаем в эксплорере. Броузер имеет значение для заполнения завяки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Николаевна
07/11/2014
получилось только в Хроме. Ваша система принципиально только в нём работает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
07/11/2014
Наталья Николаевна:

получилось только в Хроме. Ваша система принципиально только в нём работает?


Наталья Николаевна, нет, наша система работает не только в связке с Chrom, но и с другими браузерами. Приоритетных нет, но при регистрации через IE и Яндекс.Браузер возможны сбои. В ближайшее время этот недочет будет исправлен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/11/2014
добрый день!
появились вопросы после посещения вашего сайта
- если пользоваться только получением оплат с банковских карт, то комиссия будет только 2,9%?
- вывод возможен только на подтвержденный р/сч организации? можно ли поменять реквизиты быстро? можно ли для вывода использовать любой другой счет (банковской карты директора, например)?
- возможен ли перевод денег на счет любой другой организации как оплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
10/11/2014
ЛюдмилаН:

добрый день!
появились вопросы после посещения вашего сайта
- если пользоваться только получением оплат с банковских карт, то комиссия будет только 2,9%?
- вывод возможен только на подтвержденный р/сч организации? можно ли поменять реквизиты быстро? можно ли для вывода использовать любой другой счет (банковской карты директора, например)?
- возможен ли перевод денег на счет любой другой организации как оплаты?


Добрый день!
- да, Вы правы. У нас нет жестких требований относительно набора платежных опций, которые вы можете "брать" у нас.
- вывод возможен на любой банковский счет организации, открытый в любом российском банке.
- к сожалению, данную услугу мы не можем предоставить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/11/2014
уточните про комиссию, пжлст! будет только 2,9% или еще сколько-то + ?
выводить средства можно будет с какого момента?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
10/11/2014
ЛюдмилаН:

уточните про комиссию, пжлст! будет только 2,9% или еще сколько-то + ?
выводить средства можно будет с какого момента?

Окончательная ставка для интернет-магазина составляет 2,9%. Никаких других комиссий (в т.ч. скрытых) нет.
Средства можно выводить сразу же, как только будет открыт прием платежей. Т.е. вывести средства на свой расчетный счет Вы сможете уже на следующий день, после начала приема платежей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина П
12/11/2014
Вопрос юридического характера.
Оплата банковской картой.
В личном кабинете нет идентификации лица с карты которого был осуществлен платеж.
Ситуация следующая: покупатель оплатил заказ со своей карты находясь в Москве (место оформления заказа определенное по ip адресу), а адрес доставки указал произвольные, в адрес другого города и соответственно, другого лица.
В случае предъявления претензий, при условии, что с моей стороны заказ выполнен в полном объеме, а покупатель заявляет, что в его адрес заказ не отправлен, как мне доказать обратное, с учетом невозможности идентификации плательщика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
12/11/2014
я встречала эти вопросы в другой ветке, в юридических вопросах, поищите
от себя отвечу- вручать по предъявлению паспорта/ кода/пароля и подписью получателя
должна сходиться информация в заказе с вашей о вручении
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
12/11/2014
Ирина П:

Вопрос юридического характера.
Оплата банковской картой.
В личном кабинете нет идентификации лица с карты которого был осуществлен платеж.
Ситуация следующая: покупатель оплатил заказ со своей карты находясь в Москве (место оформления заказа определенное по ip адресу), а адрес доставки указал произвольные, в адрес другого города и соответственно, другого лица.
В случае предъявления претензий, при условии, что с моей стороны заказ выполнен в полном объеме, а покупатель заявляет, что в его адрес заказ не отправлен, как мне доказать обратное, с учетом невозможности идентификации плательщика?


Добрый день.
Наличие данных о держателе карты Вам, к сожалению, ничего не даст. В предыдущем ответе ЛюдмилыН дан, наверное, единственно правильный совет - вручать по предъявлению паспорта/ кода/пароля и подписью получателя.
Исходя из практики рассмотрения опротестований платежей со стороны владельцев банковский карт можем сказать, что если оплата происходила в режиме 3DS, и Вы сможете предоставить документы, подтверждающие отгрузку (передачу) товара, то деньги останутся у Вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина П
10/04/2015
Что случилось с системой? Не работает уже почти сутки!
Не смешно и не особо понятно.
Поясните пожалуйста причину происходящего.
С уважением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы