подписка
Подписаться

Карго Экспресс

Подписка на RSS
svetlyi
15/07/2014
Коллеги Здравствуйте,
Возможно кто нибудь пользовался услугами Карго Экспресс. Есть ли у кого нибудь контакты директора. Должны нам денег за наложенный платеж. Трубки не берут, с мобильного сбрасывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
roman.k
29/10/2014
svetlyi:

Коллеги Здравствуйте,
Возможно кто нибудь пользовался услугами Карго Экспресс. Есть ли у кого нибудь контакты директора. Должны нам денег за наложенный платеж. Трубки не берут, с мобильного сбрасывают.

Здравствуйте, как разрешилась ситуация с КаргоЭкспресс? Мы рассматриваем возможность сотрудничества с ними, можете что-нибудь рассказать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
roman.k
31/10/2014
А вообще кто-нибудь может рассказать о своем опыте работы с ними? Или очередная темная лошадка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
22/06/2015
Анонимные отзывы запрещены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Александровна
22/06/2015
Я реальный представитель интернет магазина Алепол. То , что написано было раньше от нашей компании не правда. Карго одна из первых компаний с кем Мы стали сотрудничать. Работает больше полугода. И не собираемся прекращать работу. Быстрая доставка, сравнительно низкие цены. Удобная доставка в регионы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kordips
25/06/2015
добрый день! наконец то тут и эта тема
работаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего им
что могу сказать
первый месяц работали вообще идеально
но и заказов от нас было совсем мало
сейчас заказов около 70-90 в месяц, для кого-то может это вообще ничего, но у нас довольно специфический магазин
косяки начались в ноябре и соответственно в декабре.
могли неделю везти заказ клиенту, при этом клиента не предупреждали, пришлось везти самой
но все таки процентов 90 было доставлено
но после нг косяки не закончились, а так и продолжаются и еще и усиливаются

разобью отзыв на несколько категорий

значит, доставка
доставляют где-то 90 процентов
плюсы - идут навстречу, курьер ждет иногда очень долго клиента, а не 15 минут

минусы - переносят без предупреждения нас и клиента , в лк инфа не обновляется по факту, а только когда сдастся курьер, а это может пройти 2 дня а то и больше, и сиди себе в неведении

склад
иногда сдаем им на склад , чтоб они комлектовали, склад приемлемый, небольшой, теплый, крыс нет)
путают товар, несмотря на большие наклейки с артикулом и названием, я понимаю, товар похож, но для кого наклейки делаются????
в итоге потеряли пару позиций
возмещать не торопятся, у них вообще очень долго в разным возмещением

заказы на возратах с пунктов выдачи, даже с московских, забирать могут месяц


в последнее время (весна, июнь) начали задерживать деньги. так вообще-то у них каждую неделю выплаты. в последнее время задерживают на 2-3 недели, причем приходится им звонить, приходить и буквально таки выпрашивать. все это очень не очень, тк оборот у нас небольшой, и деньги вечно нужны то на то, то на это, в итоге бизнес страдает

до них правда тяжело бывает дозвонится, особенно когда ну очень надо, когда звонит клиент и спрашивает злобно где????

вообще по их вине срывается около 4-5 заказов в месяц. при обьеме 70-90 это ощутимо.

отправляли как то через них почтой, норм
в пункт выдачи боксберри на лубянке заказы везутся на след день.

на письма отвечают через раз, ну хоть бы ок отписали иногда, что видели, а так сидишь себе в неведении ,видели твое письмо или нет вообще

еще могут похерить заказ, если , к примеру, вы привезли его им в пятницу, а он на вторник должен быть на доставке.

из плюсов - недорогая доставка
почему в свое время выбрали их? искали по цене и услугам, выбрали три службы, карго, твой курьер и еще кого-то, так вот, в твоем курьере менеджер просто перестал отвечать на сообщения (переписка с вопросами о работе службы шла по почте), в другой (не помню какой ) такая же история, а в карго ответили и вежливо поговорили.

сейчас хотим менять, даже на более дорогую, тк больше всего напрягает чехарда с товаром , при хранении и комплектации у них, и задержка денег в последнее время.

но, на какую менять, непонятно, не хочется шило на мыло поменять еще и больше платить. если уж менять, то на более надежную, рассматриваем пока грастин, но отзывы на них тоже разнятся.

я понимаю, может у них крупные клиенты и они нас отодвигают подальше
но ведь клиент ассоциирует доставку с магазином и в след раз уже не закажет у нас по причине плохой доставки.

где найти надежного партнера для маленького магазина? готовы платить уже любые деньги , лишь бы быть уверенным, что доставка будет в срок и на складе ничего не перепутают. менеджеры все расписывают как у них классно в доставке, но на деле все мы знаем, что все это не так.видимо у нас менталитет такой, эта мечта недостижима. сорри за оффтоп

kordips.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kordips
25/06/2015
svetlyi:

Трубки не берут, с мобильного сбрасывают.

а вы позвоните с другого номера) вообще в последнее время деньги с них надо трясти
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kordips
25/06/2015
alepol:

Отвратительная компания. С ними работали ни разу небыло забора товара, что бы всё хорошо доставили.

поделитесь пожалуйста с кем теперь работаете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olgalann
21/10/2016
kordips:

где найти надежного партнера для маленького магазина?

Доброго дня! Не подскажите, куда ушли от них? И ушли ли? Не могу деньги по одному отчету выбить уже год(!). Работают вроде ничего, всегда навстречу идут, водители хорошие,и рядом с офисом, что немаловажно...но вот наложка...Сейчас мучительно выбираю курьерку, и как-то то далеко очень, то условия не те...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kordips
21/10/2016
olgalann:

Доброго дня! Не подскажите, куда ушли от них? И ушли ли? Не могу деньги по одному отчету выбить уже год(!). Работают вроде ничего, всегда навстречу идут, водители хорошие,и рядом с офисом, что немаловажно...но вот наложка...Сейчас мучительно выбираю курьерку, и как-то то далеко очень, то условия не те...

ушла, в яндекс доставку. хоть и дороже, зато по деньгам все четко - на след день после выкупа получателем. и пакеты упаковочные можно бесплатные заказать , фирменные яндекс маркет правда, но мне все равно что на пакетах написано))специфика моего магазина такова, что я не могу оплату картами делать на сайте - не хотят эквайрить. все наличными. да, все так, как вы говорите, люди там вроде хорошие, но дружба дружбой, а пирожки врозь. вчера буквально приезжал курьер, привозил возвраты, и поинтересовался, почему не работаю через них. и зп там курьерам тоже задерживают. мне за 4 кажется отчета должны .забор и яндекса бесплатный от любого количества.жалею, что раньше от них не ушла, все надеялась! ну это мой первый такой опыт, надо было видимо его пройти. звоночки то еще зимой были.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olgalann
21/10/2016
Спасибо огромное!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dima Zhugin
Директор по развитию, ООО КАРГО-ЭКСПРЕСС
09/09/2019
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте, как разрешилась ситуация с КаргоЭкспресс? Мы рассматриваем возможность сотрудничества с ними, можете что-нибудь рассказать?
roman.k  roman.k

Добрый день! Случайно увидел комментарии по теме КАРГО-ЭКСПРЕСС. Надо понимать, что компаний с таким именем может быть не одна. Необходимо смотреть/писать в отзыве ИНН. В нашем случае это 7723831352, Москва. Иначе все это подпадает под понятие "ложная информация", как минимум. Интересно будет получить обратную связь от вас.Позвоните на наш тел. 495-925-55-35*135, Дмитрий. Спасибо)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dima Zhugin
Директор по развитию, ООО КАРГО-ЭКСПРЕСС
09/09/2019
Перейти к исходному сообщению
добрый день! наконец то тут и эта темаработаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего имчто могу сказатьпервый месяц работали вообще идеальноно и заказов от нас было совсем малосейчас зака Еще...
добрый день! наконец то тут и эта тема
работаю с карго скоро год, это первая служба в жизни нашего им
что могу сказать
первый месяц работали вообще идеально
но и заказов от нас было совсем мало
сейчас заказов около 70-90 в месяц, для кого-то может это вообще ничего, но у нас довольно специфический магазин
косяки начались в ноябре и соответственно в декабре.
могли неделю везти заказ клиенту, при этом клиента не предупреждали, пришлось везти самой
но все таки процентов 90 было доставлено
но после нг косяки не закончились, а так и продолжаются и еще и усиливаются

разобью отзыв на несколько категорий

значит, доставка
доставляют где-то 90 процентов
плюсы - идут навстречу, курьер ждет иногда очень долго клиента, а не 15 минут

минусы - переносят без предупреждения нас и клиента , в лк инфа не обновляется по факту, а только когда сдастся курьер, а это может пройти 2 дня а то и больше, и сиди себе в неведении

склад
иногда сдаем им на склад , чтоб они комлектовали, склад приемлемый, небольшой, теплый, крыс нет)
путают товар, несмотря на большие наклейки с артикулом и названием, я понимаю, товар похож, но для кого наклейки делаются????
в итоге потеряли пару позиций
возмещать не торопятся, у них вообще очень долго в разным возмещением

заказы на возратах с пунктов выдачи, даже с московских, забирать могут месяц


в последнее время (весна, июнь) начали задерживать деньги. так вообще-то у них каждую неделю выплаты. в последнее время задерживают на 2-3 недели, причем приходится им звонить, приходить и буквально таки выпрашивать. все это очень не очень, тк оборот у нас небольшой, и деньги вечно нужны то на то, то на это, в итоге бизнес страдает

до них правда тяжело бывает дозвонится, особенно когда ну очень надо, когда звонит клиент и спрашивает злобно где????

вообще по их вине срывается около 4-5 заказов в месяц. при обьеме 70-90 это ощутимо.

отправляли как то через них почтой, норм
в пункт выдачи боксберри на лубянке заказы везутся на след день.

на письма отвечают через раз, ну хоть бы ок отписали иногда, что видели, а так сидишь себе в неведении ,видели твое письмо или нет вообще

еще могут похерить заказ, если , к примеру, вы привезли его им в пятницу, а он на вторник должен быть на доставке.

из плюсов - недорогая доставка
почему в свое время выбрали их? искали по цене и услугам, выбрали три службы, карго, твой курьер и еще кого-то, так вот, в твоем курьере менеджер просто перестал отвечать на сообщения (переписка с вопросами о работе службы шла по почте), в другой (не помню какой ) такая же история, а в карго ответили и вежливо поговорили.

сейчас хотим менять, даже на более дорогую, тк больше всего напрягает чехарда с товаром , при хранении и комплектации у них, и задержка денег в последнее время.

но, на какую менять, непонятно, не хочется шило на мыло поменять еще и больше платить. если уж менять, то на более надежную, рассматриваем пока грастин, но отзывы на них тоже разнятся.

я понимаю, может у них крупные клиенты и они нас отодвигают подальше
но ведь клиент ассоциирует доставку с магазином и в след раз уже не закажет у нас по причине плохой доставки.

где найти надежного партнера для маленького магазина? готовы платить уже любые деньги , лишь бы быть уверенным, что доставка будет в срок и на складе ничего не перепутают. менеджеры все расписывают как у них классно в доставке, но на деле все мы знаем, что все это не так.видимо у нас менталитет такой, эта мечта недостижима. сорри за оффтоп

kordips.ru Свернуть
kordips  kordips

ООО КАРГО-ЭКСПРЕСС. МОСКВА. ИНН7723831352.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы