подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
chir
29/10/2014
Коллеги, кто решал проблемы выплат через суд, пожалуйста, поделитесь контактами хороших юристов.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
29/10/2014
Работой курьеров IML мы очень довольны, при том что мы грузим в месяц более 4000 заказов, жалобы на курьеров поступают не чаще раза в квартал/раза в полгода. Я считаю, что это просто супер показатель!

Почитайте отзывы о нашем магазине на маркете. http://market.yandex.ru/shop/84638/revi ... &suggest=1
50% хвалебных отзывов это качество доставки и отзывы эти скорее IML, чем наши.

Все кто ругает тут IML кто-нибудь может сказать курьерку даже с близко стоящим качеством ?
Только не просто название курьерки и что где-то слышали, что они вроде не плохо возят, а название магазина у которого 5 звезд на Маркете (не покупных отзывов) и чтобы значительная часть хвалебных отзывов - это отзывы о том что курьеры вежливые и заказы привозятся во время.

По поводу оплат, чему посвящено тут 80% сообщений. Нам IML тьфу тьфу тьфу не задерживает.
Судами им не угрожали. "Морду" Ивану или Дарье бить не ездили.
В декабре 2013 года съездил в IML после чего нам закрыли 50% долга беседа была в стиле, как если бы два партнера решали общие проблемы...
весной после знакомства с новым руководством IML нам закрыли вторую часть долга.
всё. больше задержек и проблем не было, и надеюсь, что не будет.

IML спасибо. за качество доставок и за то, что вы есть.

в подписи есть ссылка на сайт, так что думать что я тут за печеньки на форуме стараюсь не стоит. я действительно очень благодарен команде IM-logistic

Например, сегодня получил письмо
Анастасия (a****z@yandex.ru):
Добрый вечер! Я часто заказываю в интернет-магазинах! Ваш магазин оставил кучу позитивных эмоций. Сам магазин - шикарен в плане товаров (правда желаю Вам все же расширять ассортимент). Курьер - самый вежливый курьер в моей жизни.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugene_spb
29/10/2014
Первый пост про IML от nanuka под которым подпишусь. Мы грузим в неск раз больше и все точно так - встречались, обсуждали, понимали, договаривались. Грузим и будем грузить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
30/10/2014
nanuka:

мы грузим в месяц более 4000 заказов

Я, конечно, прошу прощения... Просто увидел цифру и решил посмотреть - по данным из открытых источников у вас посещаемость на уровне 250-300 в день, как вы добились 100% конверсии? Или может опечатка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
30/10/2014
качество доставки у iml все же лучшее, задержек в выплатах не определяю, как то опять все мимо меня проходит)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a_ryzhikov
30/10/2014
Iml как всегда об увеличении порога до 20000 и 5 дней быстрые деньги за один день предупредил. И специально в тот момент когда сезон начинается и заключить договор с другой курьеркой нельзя.

Повторение 2013 года ??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
30/10/2014
WEBIO:

посещаемость на уровне 250-300 в день

ваши открытые источники сильно врут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirchul
31/10/2014
Цитата:

Цитата:
2. В ноябре склад IML переезжает в Химки. Там новое помещение, которое до этого никто не арендовал.


Химки??? самое пробочное место


IML, решил загнуться в Химках. Постоянные пробки.
Самоходы ездить туда не будут.
Опять IML получит отток клиентов и кассовый разрыв :(
а так все хорошо начиналось,чем Рябиновая не угодила, прекрасное место, много не особо перегруженных шоссе.

Опять придется логистику перестраивать или уходить к другим ((((

Организуйте хотя бы прием отправлений в ПВЗ как другие для мелких клиентов. Чтобы не ездить в эту ж@#у мира
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
31/10/2014
mirchul:

Чтобы не ездить в эту ж@#у мира

Все относительно... По мне так ж@опнее Рябиновой сложно придумать. Но сам я и в Химки не поеду, хотя ко мне это значительно ближе.
Не думаю, что из-за возможного (но маловероятного) оттока тех, кто сам привозит, потому что было удобно на Рябиновую гонять, ИМЛ получит кассовый разрыв.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
31/10/2014
nanuka:

ваши открытые источники сильно врут.

Перепроверил, да - у вас около 1000 в день было в сентябре. Поделитесь, как добились почти 15% конверсии при средней по России 1%?

Я почему "прикопался" =) Вы так сладко хвалите IML... Фраза "жалобы на курьеров поступают не чаще раза в квартал/раза в полгода" - это просто бред. Как будто вы не в России... Это значит, что либо у вас ОЧЕНЬ мало заказов, либо что вы врете в пользу IML... Вопрос зачем? =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
31/10/2014
WEBIO:

Фраза "жалобы на курьеров поступают не чаще раза в квартал/раза в полгода" - это просто бред

Это уже тут обсуждалось в цифрах. Когда мы курьеркой возили одна жалоба на ~ 3000 заказов. Показатель к которому ни одна курьерка, с которой мы работали, даже близко не подходила.

У других были примерно такие же цифры (соотношение).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Obiina
31/10/2014
Цитата:

Организуйте хотя бы прием отправлений в ПВЗ как другие для мелких клиентов. Чтобы не ездить в эту ж@#у мира


Согласна!

Почему-то у других курьерок есть какая услуга, а у "передовой" курьерки нет.

Мы за МКАДом, возим сами, так как забора за МКАДом нет.

Хотелось бы продолжать работать с ИМЛ, но если переедут в Химки, то вынуждены будем отказаться - возить туда точно не будем.

P.S. Долг по 13 году нам полностью выплатили, оплата идет регулярно (без напоминаний), с задержкой конечно, но терпимо...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kolya_YA
31/10/2014
31 октября 2014 в 17:57 пришло письмо об изменении тарифов с 1 ноября 2014.
Заранее за 3 минуты!

Текст вот:
Уважаемые партнеры, информируем Вас об изменении тарифов с 01.11.2014

Благодарим за сотрудничество!


Подробности в 3-х страничном вложении.
Суть — увеличение тарифов на 10%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
31/10/2014
WEBIO:

Фраза "жалобы на курьеров поступают не чаще раза в квартал/раза в полгода" - это просто бред. Как будто вы не в России...


Ну почему. У нас на 3000 заказов (все, что мы отправили через КС на сегодняшний день, не менее) была лишь одна жалоба - у курьера не оказалось сдачи. Пользовались двумя КС- 3В-логистикс и Грастин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NVP
31/10/2014
chir:

Коллеги, кто решал проблемы выплат через суд, пожалуйста, поделитесь контактами хороших юристов.

Наша компания нанимала юриста. Есть решение суда, сейчас стадия исполнительного производства. Работа юриста оперативная, результаты пока нравятся. Могу данные скинуть в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы