подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Фролик
24/10/2014
TayaPO:

На сайте указаны не верные тарифы на возвраты посылок (частичный отказ).

http://www.edostavka.ru/services/intern ... index.html

Файл:
Тарификация комплекса услуг для компаний дистанционной торговли

Скажите точную дату изменения информации у вас на сайте.
Забочусь о других Ваших клиентах.

У меня, учитывая тарифы с сайта, вышла сумма 1500 руб.

А у СДЭКа по счету за те же заказы 4 212 руб.

Мне сообщили, что это ошибка маркетологов.

Вы в курсе этой ошибки, эта тема проскакивала ранее на обороте.

Вопрос: Когда будет исправлена ошибка?
И где посмотреть верные тарифы?



Могу сказать так: у сдэка на сайте много разной информации, где-то она актуальна, где-то нет, где-то данные пересекаются друг с другом.

По возвратам: у сдэка есть хитрый такой файл: http://www.edostavka.ru/website/edostav ... %D0%B0.doc

В нем есть такой пункт: Тарифы на возврат составляют 50% от тарифа «Посылка» на минимальной стоимости до 3 кг и 70% от тарифа за каждый последующий килограмм соответствующего режима услуги «Посылка».

Т.е. если доставка Москва-Минеральные Воды в тарифе посылка склад-дверь стоит 315 р за минимум 3 кг, то возврат стоит 50% от тарифа, т.е. 157.5 р, сколько с Вас и сняли.

В другом же файле для компаний дистанционной торговли указана таблица с возвратами по фиксированной цене.

И еще...если Вы подписали накладную, то никто никогда никаких изменений вносить не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/10/2014
TayaPO:

К нам поступила информация о том, что одна из сотрудниц СДЭК знает, что одна из наших вещей с августа лежит на складе в Перми. Вопрос - почему этот возврат до сих пор не отправлен к нам? При том, что сотрудники о нём знают.


Вы думаете, что кто-то в сдэк вручную сидит и делает возвраты? Возвратная накладная формируется автоматически, когда она сформируется, то местный филиал отправит назад груз, который указан в этой возвратной ведомости.

Видимо на каком-то этапе произошел сбой и возврат хоть и был проставлен (у Вас там на сайте в отслеживании по данной накладной стоит "Возврат
17 августа 2014г.Согласован с отправителем"), но возвратная ведомость не была оформлена.

Собственно это еще раз говорит о том, что сотрудники на местах работают как роботы и не замечают груза, который долго лежит на складе, не проводят инвентаризацию на своих складах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
24/10/2014
sindust:

Новые приколы от компании СДЭК.
Какие то непонятные личности женского пола стали через день названивать после 21 часа ночи с телефона 8 (499) 995-13-83. На фоне общего шума, в телефонной трубке удалось только разобрать, что звонят по поводу разврата. Что за разврат и зачем эти звонки, я не лично не понял. Завтра пойду передам запись звонков в полицию.
_________________


Добрый день!
В нашей компании такого номера нет.
Представиться ведь можно кем угодно по телефону.
Обращаться в полицию - Ваш выбор и право!

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
24/10/2014
z.fedusheva:

Добрый день!
В нашей компании такого номера нет.
Представиться ведь можно кем угодно по телефону.



Позвонил Зарине, разбираться в чем либо отказалась и буквально бросила трубку, сказав что ей плевать все эти звонки, мол это у нас в Москве, кто то так развлекается и звонит по ночам от имени компании СДЭК. Вот уж точно полный БРЕД.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
24/10/2014
8 (499) 995-13-83 - это телефон СДЭК, нам с него тоже звонили по поводу возвратов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
24/10/2014
Господа, напоминаю, что правилами форума запрещено:
- Вести себя грубо, нарочито вызывающе, оскорблять собеседника и читателей.

Ветка будет отредактирована.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2014
Зарина, у Вас данного номера нет, но он определяется при Ваших звонках, собственно, это некий шлюз ip телефонии, который Вы используете и скорее всего он работает при звонке в Москву.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
25/10/2014
Вчера опять звонили с номера 8(499)995-13-83 от компании СДЭК, но на этот раз в 19.00. Слышимость на этот раз была нормальная. Девушка сказала что СДЭК специально обзванивает всех каждый день с этого номера через IP шлюз до 22.00 вечера. Так что все эти Зарины и ИП. Колмагоры, которые прогорели с рекламным бизнесом, видно вообще не в курсе происходящего, а то что они не знают, называют БРЕДом. А незнание закона не освобождает от отвественности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
sindust:

Позвонил Зарине, разбираться в чем либо отказалась и буквально бросила трубку, сказав что ей плевать все эти звонки, мол это у нас в Москве, кто то так развлекается и звонит по ночам от имени компании СДЭК. Вот уж точно полный БРЕД.


Марина Маринова:

8 (499) 995-13-83 - это телефон СДЭК, нам с него тоже звонили по поводу возвратов.

Фролик:

Зарина, у Вас данного номера нет, но он определяется при Ваших звонках, собственно, это некий шлюз ip телефонии, который Вы используете и скорее всего он работает при звонке в Москву.



Добрый день!
Все телефонные разговоры записаны. Я сначала договорила с Вами, лишь потом положила трубку.

По поводу номера телефона я повторно запросила информацию.
Как уточним-обязательно ответим.
С номера ,если и могли звонить, то точно не по теме "разврата", а по "возвратам".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2014
z.fedusheva:

С номера ,если и могли звонить, то точно не по теме "разврата", а по "возвратам".


Собственно, из-за ужасной телефонии человек и не расслышал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
TayaPO:

Вопрос по возвратам:

К нам поступила информация о том, что одна из сотрудниц СДЭК знает, что одна из наших вещей с августа лежит на складе в Перми. Вопрос - почему этот возврат до сих пор не отправлен к нам? При том, что сотрудники о нём знаю


Фролик:

Вы думаете, что кто-то в сдэк вручную сидит и делает возвраты? Возвратная накладная формируется автоматически, когда она сформируется, то местный филиал отправит назад груз, который указан в этой возвратной ведомости.

Видимо на каком-то этапе произошел сбой и возврат хоть и был проставлен (у Вас там на сайте в отслеживании по данной накладной стоит "Возврат
17 августа 2014г.Согласован с отправителем"), но возвратная ведомость не была оформлена.

Собственно это еще раз говорит о том, что сотрудники на местах работают как роботы и не замечают груза, который долго лежит на складе, не проводят инвентаризацию на своих складах.




Добрый день!
По данной накладной была частичная доставка.
Клиент отказалась только от одной позиции( от шубы).

14.08 была создана возвратная накладная и отправлена на согласование.
17.08 возврат был согласован.
18.08 возврат был удален.
По какой причине был удален возврат мы обязательно уточним и предоставим Вам информацию.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
aleknew:

7 неоплаченных реестров. Обещали вчера деньги перечислить, обманули.


Добрый день!
Запросили информацию у кредитного контролера.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
krutik:

Так как сделать Обмен-Возврат?


Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,номер накладной.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
Фролик:

Нет такого функционала в сдэк, хотя хто фактически стандартный процесс для ИМ. Как вариант - пишите в комментарии текст вида: при доставке вручить вложение и забрать такое же. Один раз помогло.


Добрый день!

От Вас конечно поступают разные отзывы-сообщения.
Но не могу не отметить, что зачастую Вы отвечаете на те вопросы , которые предоставлены нам.
Нам лестно, что Вы знаете о нашей компании очень много информации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
25/10/2014
dim661:

Отправить личное сообщение
Добрый день.
Номер отправления 1011989507

Получателю посылка пришла в повреждённом виде, при вскрытие обнаружилось, что содержимое так же повреждено.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/493 ... BE0201.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/493 ... BE0203.jpg

В ответ на претензию получили ответ:
"В момент приема заказа получатель вскрыл отправление и обнаружил повреждения самого вложения, при этом целостность упаковки нарушена не была. Исполнитель не несет ответственности в случае отсутствия внешних повреждений упаковки."

Можете прокомментировать?



Груз был упакован в тубус, который был сломан пополам уже при поступлении на наш склад.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы