подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
bonman
21/10/2014
Быстрые деньги стали ходить как-то не очень быстро...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vesel4ak
21/10/2014
Собирались подавать в суд. Решили подождать т.к. на удивление закрыли долг порядка 100 т.р. по одному из грузоотправителей. Сказали, что в течении 2-х недель закроют по второму. Посмотрим.. :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oleolegich
22/10/2014
Нам быстрые деньги нормально ходят. Не замечено задержек. Долг по Москве за 13 год закрыли. По регионам ждем все еще...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bzaslavskiy
22/10/2014
Подтверждаю: перед нами IML все долги погасило.
Текущие платежи (не быстрые деньги) приходят во вполне нормальном режиме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alp
23/10/2014
Для сравнения скорость обработки тикетов Им Логистик и Аксиомус. Для чистоты эксперимента оба вопроса были заданны в финансовый отдел по поводу перевода денег.
ИМ логистик не отреагировала до сих пор:

Изображение

Аксиомус отреагировал через 7 минут, причем по существу, деньги поступили на счет в тот же день:


Изображение

Еще раз обращаюсь к сотрудникам ИМ логистики. Когда мне вернут деньги?
ИП "Карпухин А.Г."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
23/10/2014
alp:

скорость обработки тикетов Им Логистик

А что, у них есть система тикетов? :) И она в принципе работает? Я сделал тест, так он до сих пор там и висит :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alp
23/10/2014
Цитата:

И она в принципе работает?

Может и не работает, ранее мне не приходилось ей пользоваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artem's Shop
24/10/2014
Узнавал у персонального еще неделю назад про систему тикетов, она пока в разработке) Поэтому работаю напрямую с менеджером
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
88
24/10/2014
Вести с полей.

1. Отменили экпресс-доставки, посчитав их убыточными.

2. В ноябре склад IML переезжает в Химки. Там новое помещение, которое до этого никто не арендовал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey69
24/10/2014
alp:

Для сравнения скорость обработки тикетов Им Логистик и Аксиомус


Я не знаю, как там с тикетами у логистика, но пока другие на тикеты отвечают лучше бы доставляли норм.
У логистика , тьфу тьфу, с доставкой все хорошо и нареканий к работе нету. У аксиомуса отказ за отказом в последнюю неделю (1 из 5 заказов доставили), мультишип карму попортил наверное. В таком сравнении чаша весов на стороне имл точно.

http://ge.tt/2RaJ2a22/v/0
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
26/10/2014
Sergey69:

У логистика , тьфу тьфу, с доставкой все хорошо и нареканий к работе нету.

Не было, во времена Ивана. Сейчас претензий больше. Основная - несоблюдение времени доставки. А из последних - вообще бардак - доставка на 23 с 18 до 21. В 21.30 звонок курьера клиенту - доставки не будет. В ЛК заказ числится доставленным уже в 14.37. Курьер перенес доставку на 24-е. Около 17 часов 24-го клиент позонил нам (а мы все это время в счастливом неведении - доставлено ж...). А в ЛК - твою дивизию - перенос аж на 25-е, зафиксированный в районе полудня. С клиентом, как я понял уже никто ничего не согласовывал. У клиента самолет не то 24, не то 25-го, она ессно истерит, что 25-го заказ не нужен. Но вот, смотрю, доставли во второй половине дня 25-го... Уж не знаю кому, или курьер себе забрал.
Помню на заре нашей деятельности с ИМЛ (год 2010й) за подобный косяк Иван по шапке дал и заказ за счет компании был с самовывоза курьером в тот же день доставлен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
botslave
27/10/2014
Добрый день!

ИП Самарина.
К сожалению, у нас так работа пока так и не наладилась. Долг за 2013 год не погашен, хотя сумма уже осталась не такая значительная как раньше.
И второй минус - перестали возвращать заказы, хотя со своей стороны продолжаем отправлять. На письма относительно их местонахождения также перестали отвечать.

Непонятно как дальше с ИМ (IML) работать. Надеемся на новое руководство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
evgeniya.a.
27/10/2014
Кому нибудь уже прислали новые тарифы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Г.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
27/10/2014
нам вот такое письмо пришло:
Компания ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» (IML) выражает Вам свое уважение и благодарит за выбор нашей компании в качестве партнера по доставке клиентских заказов. Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями крепкие партнёрские отношения.

Как Вам известно, в 2014 году деятельность компания была направлена на минимизирование кредиторской задолженности перед принципалами. Одновременно с этим реализовывались основные задачи, стоящие перед Акционерами и Руководством IML: выстраивание новых бизнес-процессов, изменение технологий работы с Интернет-магазинами, разработка новых услуг и т.д. На текущий момент времени, нам удалось решить большую часть вопросов по данной тематике. Однако для того, чтобы двигаться дальше в направлении развития бизнеса компании, исходя из текущей экономической ситуации, происходящей на рынке, поддерживая и сохраняя, при этом, качественный сервис для своих клиентов – мы вынуждены пойти на ряд изменений, касающихся условий сотрудничества с нашими клиентами:

С 28.10.2014 - увеличить порог выплат до 20 000 рублей.

С 1 ноября 2014 года – ввести единую ставку по агентскому вознаграждению в размере 1,9% (наложенный платеж+эквайринг)

Также с 1 ноября 2014 года изменяются условия по переводу платежей:
по тарифу «быстрые деньги» - 5 день, тариф 0,49
по услуге «ежедневный платеж» - 10 день с тарифом 0,1%

В соответствии с условиями действующего между нашими компаниями Агентского Договора просим Вас считать настоящее письмо официальным уведомлением об изменении порядка выплат IML.

Настоящее изменение вступает в действие с 28.10.2014 года.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Отдела развития продаж (г.Москва): (495) 988-49-05.

Выражаем уверенность в том, что предлагаемое изменение будет воспринято Вами с пониманием. Надеемся на дальнейшее развитие уже сложившихся крепких партнёрских взаимоотношений между нашими компаниями.

:? :? :? :?
Быстрые деньги теперь на 5 день???? Раньше было на следующий день после доставки...и сумма 20000 к какому тарифу относится???? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliarip
27/10/2014
Во-Во! Это разве быстрые деньги!!?? Они превращаются в длинные с такой тарифной сеткой!((( А еще после достижения лимита в 20 тыщ 5 дней ждать и тогда только быстрые деньги капнут! А если лимит накопился в понедельник текущей недели, это значит в понедельник следующей недели будет выплата, так как пятый день после результатов текущего понедельника - это суббота нерабочий банковский день (итого 8-9 дней на возврат денег)! Это уже длиннющие деньги получаются!(( Опять двадцать пять! С процентами за эквайринг и наложку. поиграли немножко, подняли их - это мне понятно, что оптимизировали! Я это могу принять! Но зачем Лимит трогать?!! Тем более на услуге Быстрой выплаты! Услуга быстрые деньги не подразумевает долгого ожидания соберется или нет заказов на достижение лимита! Так если мы готовы платить доп.проценты за данную услугу, зачем нас ограничивать лимитом - прелесть получения оплаты сразу после доставки заказа рубится на корню! Я крайне недоволен такой тарифной сеткой! ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы