подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
kaavain
20/10/2014
Pilot:

Вопрос был про Спб-Мск

Упс, сори.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr Petr
20/10/2014
Подскажите, с чем связаны задержки почтовых отправлений? До Руслана не дозвониться - телефон постоянно занят. Сегодня нам сообщили, что заказ ЛДП281 рассчитан авиа и его стоимость изменилась в 3 раза. Спрашивают, отправлять ли его.
Заказ был передан вам 8 ОКТЯБРЯ, неужели рассчет занял 2 недели? Менеджеры оправдываются высокой загрузкой. Друзья, только ОКТЯБРЬ, что будет в Декабре?
Почему не предупреждают, что в определенные регионы есть только авиа доставка в настоящее время?
Почему менеджеры не предупреждают о задержке отправки? В договоре прописано 2 дня, но наши отправки уже лежат больше недели. :cry: :cry:

Конечно же мы уже задумались о смене курьерской службы, так как, видимо, наши проблемы волнуют только нас. Менеджеры абсолютно безучастны.

Зато счета на почтовые отправки я получаю с завидной регулярностью и оплачиваю их не то что во время, а заранее!
Очень прошу со мной связаться кого-нибудь из руководства компании
+79160700582
Петр
магазин lavandadecor.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Petr Petr:

Почему не предупреждают, что в определенные регионы есть только авиа доставка в настоящее время


Это, кстати, не похоже на правду. Только в пятницу отправлял партию заказов, включая удаленные регионы - все пошло наземным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr Petr
20/10/2014
Что значит не похоже на правду?)) Номер заказа и ответ менеджера Руслана я сам что ли придумал? Официальному представителю я естественно покажу всю переписку и ответы менеджера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Petr Petr:

Номер заказа и ответ менеджера Руслана я сам что ли придумал


Непохоже на правду что уже начался сезон отправки "только авиа". Я же ясно написал - отправлял в пятницу наземным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr Petr
20/10/2014
Я думал мое сообщение на правду не похоже))) Дождемся ответа Грастина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trendtel
20/10/2014
Похоже задержка в отправке почтовых заказов возникла у многих, у нас лежат заказы не отправленные с 9 октября.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Trendtel:

Похоже задержка в отправке почтовых заказов возникла у многих, у нас лежат заказы не отправленные с 9 октября.


И на этом фоне идёт подъем тарифов... Мы сегодня обсуждали откат к 3В логистик, так как доставка по Москве уже гораздо дороже с учетом всегда платного забора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trendtel
20/10/2014
Ну подьем то по доставке не очень сильно, так как это за 3 года, в отличии от im-logistics которые за 3 года нескольо раз поднимали, да и тарифы не высокие-зато есть увеенность что с деньгами никто не сбежит )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
21/10/2014
kaavain:

Мы сегодня обсуждали откат к 3В логистик, так как доставка по Москве уже гораздо дороже с учетом всегда платного забора.

В ближайшее время все подтянут. Скоро самый заработок. :) А вообще за год иные по 2 раза успевают поднять! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qawsed2004
21/10/2014
Тарифы тарифами, цены не могут не расти если растет стоимость абсолютно всего. Вопрос в качестве и быстроте работы. На нас уже в маркете жалобы катают. Тк в глазах клиента мы просто тормоза полные ибо после оплаты заказа клиентом мы по неделе -две передаем заказ в почту.
А на самом деле эти заказы лежат на складе Грастина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яков Цейтлин
22/10/2014
Добрый вечер!
Собираемся начать работать с компанией грастин?
Не могли бы описать плюсы и минусы данной компании?
Пока получил двоякое мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/10/2014
Яков Цейтлин:

Собираемся начать работать с компанией грастин?

Не могли бы описать плюсы и минусы данной компании?


По своему опыту:

1. Если заказов мало (не больше 300 в месяц) то тарифы выше средних.

2. Очень дорогие СМС, но можно отказаться.

3. Кривой Личный Кабинет, построенный на 1С. В ИЕ он вылетает постоянно, правда в Хроме редко.

4. Непрозрачная отчетность в ЛК, не реализована возможность быстро оценить сумму "у курьерки" то есть заказы переданные в доставку, но не выплаченные магазину.

5. Тоже, что 4, заказам не вешается статус типа "закрыт" то есть когда доставлен + выплачен.

6. Присутствует мелкое надувательство, что наводит на необходимость держать ухо в остро. Так, например, на главной странице "забор от 10 заказов бесплатный" - это вранье.

7. Отправка почтой через них для нас крайне невыгодна, так как стандарты типоразмеров посылок не совпадают с почтовыми.

Это минусы, все что удалось припомнить.

Плюсы явно перевешивают (пока, по крайней мере):

1. Заказчики не жалуются, все в срок.
2. Деньги как часы возвращают.
3. Хорошие тарифы по Питеру
4. Удобные интервалы доставки, включая поздний вечер по обычному тарифу.
5. Большинство курьеров адекватны, пунктуальны и вежливы. Но не все.

В наше время можно резюмировать: минусы несущественны, плюсы принципиальны, "надо брать".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
22/10/2014
Яков Цейтлин:

Пока получил двоякое мнение.

Работаю с ними больше года, мнение однозначное - хорошая компания.
плюсы (по значимости):
- компания клиентоориентированна: всегда можно дозвониться, тебе всегда стараются помочь, косяки стараются решать, спорные моменты готовы решать в пользу клиента, персонал адекватен в своем большинстве и нет хамла,
- деньги в срок всегда,
- днем по Москве и СПб доставляют без проблем - все в срок, косяки крайне редки,
- возвраты быстрые, потери/пропажи редко, их компенсация быстрая и без заморочек.
- расширяют на глазах список ПВЗ.

минусы (на мой взгляд):
- вечерняя доставка по Москве: в 15-20% случаях заказ не выдают на доставку (может нам так не везет),
- за МКАД: в 10-15% заказ может не уехать в этот день( может нам так не везет),
Ради справедливости стоит отметить, что в последнее время ситуация значительно улучшилась по обоим пунктам., ттт.
- доставка в СПб и НН через день (если забор у нас делает их курьер)
- забор: курьер готов приехать в любое время, но только не в то, какое указано в заявке (может и в 15.00, может и в 22.30) - есть над чем работать.
- отправка почтой России - это просто MEGADEATH! очень долго и пока не пнешь - не полетит.

В общем, я доволен их работой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
mouses:

- доставка в СПб и НН через день (если забор у нас делает их курьер)

- забор: курьер готов приехать в любое время, но только не в то, какое указано в заявке (может и в 15.00, может и в 22.30) - есть над чем работать.


Неоднократно отправляли "на следующий" с забором их курьера. Только он тогда приехать должен раньше.

А про курьера, приезжающего невовремя, надо просто с ним построже. У нас наоборот, после 3В-логистика позитив в том, что приезжает как часы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы