подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Большой процент отказов, какую картинку выбрать?

Подписка на RSS
kaavain
20/10/2014
aleknew:

Вы, конечно, лучше знаете своего покупателя, но мне кажется что Ваша целевая аудитория - это домохозяйки с уровнем достатка чуть выше среднего (своя квартира уже есть, но ремонт делают сами, без дизайнеров), проживающая в крупном городе (в нашей провинции не до декора), имеющая достаточно свободного времени (возможно, работает в офисе) и увлекающаяся рукоделием.


Есть такие, но не все. И даже не большинство... На самом деле всех примерно поровну - кто покупает от нечего делать, кто покупает с целью сэкономить на дизайнерах, кто покупает сам как дизайнер. Я исследования не проводил, но интуитивно нельзя выделить "лучших". Первых больше, но у последних чек на порядок выше.

aleknew:

Поэтому я бы для уникального предложения использовал яркие визуальные образы - готовые интерьеры.


Это да, это здорово. Но эта группа заказчиков у меня наименее значима, все же. По количеству заметны, но средний чек минимален. Плюс с моими 6000 вариантов товаров (самое большое предложение в мире), как выбрать ЧТО показать в интерьере? Но в целом - согласен на 200%. Вот реализация этого тяжела и дорога...

aleknew:

Если Ваше преимущество - качество, то нужно показать его очень детально: вот - шедевр Рембранта, а вот - китайская подделка.


Не совсем так, нельзя сказать что бутиковцы - это НЕкачественно. Здесь в слове КАЧЕСТВО смысл не "брак-добротно" а возможности, которые предоставляются товаром. Ну если грубо то купил ключ 6/9 или набор ключей от 4 до 28. Но тоже неверно - стоимость одного ключа и набора сильно отличается а у меня - непринципиально. В двух словах, бутиковцы продают то, что далеть проще и быстрее (как пример - оборудование, которое позволяет делать их товар стоит 2-3000 долларов США, оборудование которое делает мой товар - 25 000 долларов США, их материал продается на каждом углу, мой материал - в России сейчас вообще не производится в нужном виде и т.п.)

aleknew:

Есть готовые движки для интернет магазинов, они достаточно гибкие, плюс вокруг каждого такого движка много фирм и фрилансеров, предлагающих услуги по переносу.


Таких, как надо мне - точно нет. В мелочах все должно быть продумано и работать как надо, а в шаблонных движах совершенно точно нет нужного типа товаров, так что - допилка и большая. Кроме набора видимых параметров у меня еще подводных куча... Плюс не стоит забывать что у меня на одном движке два разных дизайна + три языковые копии. При этом не просто - выбор языка, а реально три сайта для трех разных стран со своими особенностями. Я боюсь что допиленный ЦМС будет нереально тяжел и глючен.

aleknew:

Информационных страниц не очень много.

10 000 штук.


aleknew:

P.S. мне, как пользователю, не понятно преимущество многоразовости: один раз сделал и забыл на несколько лет, разве не так?


Нет, не так. И стоит клиенту зацепиться хоть краешком, ему это легко объяснить. Я на самом деле делаю и многоразовые и одноразовые хрени, и одноразовые у меня гораздо дешевле. Но никто их не покупает из экономии, поскольку даже если пришел заказ на одноразовые - я его в многоразовые быстро конвертирую. Так как:

- многоразовой хренью моно потренироваться, одноразовой - нет.
- многоразовая хрень прощает ошибки, одноразовая дает лишь единственный шанс, перекосил - покупай новую
- многоразовая хрень позволяет со временем повторять содеянное, если его попортил ребенок, кошка, дождь, сосед и т.п. Одноразовая - покупай заново.
- ну и если говорить о стикерах, что двигают бутикеры, то они классные только на картинке. В жизни выглядят пластиковым фуфлом, собирают пыль и грязь за месяц, быстро приходят в негодность, далеко не везде держатся в принципе и т.п.

PS: я весьма и весьма ценю потраченное на меня время, это так, к слову.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
20/10/2014
Вокруг да около! Скажите что за бутиковцы и какой у вас процент отказов по главной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
20/10/2014
Прикольный сайт, как в начало 2000-х перенесся. По картинке: фото 4.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
alive:

Прикольный сайт, как в начало 2000-х перенесся. По картинке: фото 4.
_________________
pecunia pecuniam non parit



Только что дошло, про какой сайт речь!* На котором фотки лежат? Это не тот!

* до МЕНЯ дошло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Денис Васильченко:

Скажите что за бутиковцы


Да это и не важно.

Денис Васильченко:

какой у вас процент отказов по главной


Я пока не понял КАК его считать (читаю статейку тутошнюю про вебвизор) но смущают отказы по 100% релевантным поисковым фразам. То есть если "купить специальную хрень" то лучше места чем у нас нет В МИРЕ. Дешевле - есть, но лучше - нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
20/10/2014
kaavain:

Только что дошло, про какой сайт речь? На котором фотки лежат? Это не тот!

зона другая? ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
wayfarer:

зона другая?


Тот, что .tv это так, замануха. Я про то, что .net
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
20/10/2014
kaavain:

Тот, что .tv это так, замануха. Я про то, что .net

Ну я изначально про него
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
20/10/2014
wayfarer:

Ну я изначально про него

я тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
20/10/2014
Домен найти ваш не сложно). Трафареты с 3-мя языковыми версиями- куда уж точнее)
А я как раз тот бутиковец, будем знакомы!
По картинкам уж скажу вам честно, сделайте АВ тест и посмотрите. Уверен что разница будет в пределах десятых долей процента.
Что же касается товаров, то и у одноразовых есть масса преимуществ и наклейки не собирают пыль!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Денис Васильченко:

Что же касается товаров, то и у одноразовых есть масса преимуществ и наклейки не собирают пыль!

Я и не спорю, но это не наш профиль.

Денис Васильченко:

По картинкам уж скажу вам честно, сделайте АВ тест и посмотрите.

Вопрос в их наличии, попробовал поменять. Так как что стояло испокон веку, конечно же, уж совсем абстракция.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Денис Васильченко:

А я как раз тот бутиковец, будем знакомы!


Это, кстати, не совсем правда. Я под "бутиковцами" понимаю всех, кто пишет "трафареты" а на самом деле пилит их на самоклейке, по файлу заказчика и т.п., причем некоторые умудряются их еще "многоразовыми" называть.

Что касается "истинного бутикоца", то отличная реализация, суперский продающий сайт и вообще отличный подход, я на такое неспособен ,чтобы вот так прямо свой бренд толкать, дилеров там плодить (про дилеров кстати вообще мне непонятно, товар-то скоропортящийся).

Так что не в этом вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Васильченко
20/10/2014
Пожалуй коллеги правы, пора менять дизайн. Мы за 5 лет сменили уже 2 раза. В конце года будет новый. Итого 1 дизайн в 1,5 года. Присоеденяйтесь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/10/2014
Денис Васильченко:

Присоеденяйтесь!

Рад бы в рай, да грехи не пускают. Мне это обойдется в 300к минимум, так что надо сильно думать.
Плюс, опять же, есть у меня сильные сомнения в том, что дизайн, а не кризис, виноват в падении продаж...
Опять же, отсутствие вау-эффекта приводит к 0% отказов по заказам, что причтно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ConvertUP
30/10/2014
№2
но смена картинки не поможет. Если и заголовка нет лучше картинку "усовершенствовать":)
Добавьте текст на картинку и что-то похожее на кнопку, если есть возможность

вы боитесь потерять позиции, а % отказов и количество просмотренных страниц как раз этому поспособствуют
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы