подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Ram Boo
--, --
17/10/2014
Техподдержка IML:

Данный функционал уже в разработке, а пока связаться с персональным менеджером можно по телефону +7 495 988-49-05

Это хорошая новость, а то по указанному телефону мальчики и девочки неделю назад сильно испугались вопроса о персональном менеджере :)

В ЛС написал. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Техподдержка IML
17/10/2014
vsngn:

А мои сообщения Техподдержка IML почему-то оставила без ответа.


На сколько мы поняли из ваших сообщений, Вы уже общаетесь с личным менеджером компании.

Сообщите, пожалуйста, название Вашего юр.лица в ЛС

RamBoo:

В ЛС написал


Контакты Вашего персонального менеджера в ЛС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
17/10/2014
Техподдержка IML
Написал вам в ЛС

Общаемся уже неделю, но денег так и нет, поэтому написал сюда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Слободчук
17/10/2014
Долг за 2013 г. до сих пор не погашен.

Еженедельных автоматических платежей по четвергам нет. Деньги приходят абы как и непонятно когда. И при этом кассовый разрыв все увеличивается.

Пишу письма в IML, в ответ тишина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
17/10/2014
До сих пор висит небольшой долг за 2013 (79к по Москве и 26к по регионам).
25 октября исполнится ровно год первому неоплаченному заказу по Москве, а 1 октября был год первому неоплаченному региональному.
Отгружаем через ИМЛ сейчас немного, хотелось бы уже закрыться по долгам.
Персональный менеджер, которого нам назначили, на вопрос: когда же закроете долг? ответил: денег нет, ждем транш от инвестора. Впрочем, эти слова мы слышали уже не 1 десяток раз. Как и видим, что "денег нет", но кому-то погашаются гораздо более серьезные суммы
пс: договора для идентификации ММ10781/А, МР30821/НН/2013
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
17/10/2014
udobnie-pokupki:

До сих пор висит небольшой долг за 2013 (79к по Москве и 26к по регионам).


Пишу это второй раз за сегодняшний день... Мир сошел с ума: магазин, продающий фигню за (безумные)* деньги, с посещаемостью 170 человек (600 просмотров) в день, называет долг 100К "небольшим"... Я что-то в этой жизни делаю не так....

PS: но это все конечно жесткий офф, бесспорно.
* исправлено мною, не БЕЗУМНЫЕ, всего лишь Али +20-30%.

PSPS: для тех, кто не умеет читать - поясню. Смысл этого риторического поста не в слове "фигня", а в то, что "сколько можно терпеть".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
18/10/2014
kaavain:

Пишу это второй раз за сегодняшний день... Мир сошел с ума: магазин, продающий фигню за (безумные)* деньги, с посещаемостью 170 человек (600 просмотров) в день, называет долг 100К "небольшим"... Я что-то в этой жизни делаю не так....

ну если вы считаете, что магазин один и он основной, то да, разделяю ваше удивление :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
18/10/2014
udobnie-pokupki:

ну если вы считаете, что магазин один и он основной

Я не считаю, не умею :-)
Но все равно недоумение остается - подарить 100к и продолжать кормить.. Ладно, здесь это риторика, как я уже понял.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/10/2014
kaavain:

Пишу это второй раз за сегодняшний день... Мир сошел с ума: магазин, продающий фигню за (безумные)* деньги, с посещаемостью 170 человек (600 просмотров) в день, называет долг 100К "небольшим"... Я что-то в этой жизни делаю не так....

Я уже второй год удивляюсь некоторым клиентам им. Их кормят обещаниями и не платят деньги. Но те все равно отгружают. Объяснение, что лучшей службы доставки не существует, для меня смехотворно. Но грузят же. кому 100 тыщ. должны, кому 1 млн. С мира по нитке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lvovitch
19/10/2014
а меня удивляют люди, которые скулят на форумах что им не платят. При этом со многими уже рассчитались. Нам год назад были должны около 1млн руб. Сейчас долгов нет.
Нужно понимать, что при смене руководства многое изменилось. И вешать грехи старого на новое - неправильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
19/10/2014
А меня удивляют люди, которые не работают с КС однако исправно читают ветку на форуме и с видом благодетелей постоянно спрашивают у клиентов: ах зачем же вы работаете с теми, кто денег не платит?!
Причем некоторые занимаются этим годами. Считают деньги в чужих карманах, раздают советы, которых никто не просит. Неужели такой сильный кризис, что в сезон больше делать нечего?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/10/2014
Мы просто пытаемся понять, может есть в этом смысл - поощрять пирамиды.
И не все "не пользуются". Некоторые пользуются теми, кто платит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
19/10/2014
Я естественно имела в виду конкретную КС - ИМЛ. Для того, чтобы понять бесполезно задаваться риторическими вопросами на форуме.
В конце прошлого года мы две недели проработали с Грастином, так вами любимым и приняли решение вернуться в ИМЛ, при этом осознавая, что рискуем. Только вот выбор был или сразу 30-40% отказов на стадии оформления заказа, или рискнуть. Почему отказы? Да, потому что люди привыкли получать заказы там где им удобно, а не там где это удобно нам. Хотя для некоторых участников форума насколько я помню вообще откровением является, что за МКАДом есть жизнь, и что заставить всех клиентов работать по предоплате невозможно, да и не нужно.
Не говоря о том, что качество доставки в ИМЛ было значительно выше, не думаю, что сейчас ситуация сильно изменилась.
Опять же рассуждения от тех, кто не работал с ИМЛ на тему "платит-не платит" - абсурд.
Многие из здесь пишущих заплатили высокую цену за работу с ИМЛ и за возможность продолжить эту работу. И наверное уж не глупее вас, которые приходят в "белом пальто" и упорно, раз за разом пишут: "ах, какие вы все дураки тут..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александрик
20/10/2014
Вот решил написать, просто для поддержки, работаем с логистиком с Февраля 2014 года, платят всё исправно.
Немного непонятно, что с новыми тарифами, но надеюсь всё будет ок.
К логистику претензий никаких. Это я как клиент говорю, а то тут вечно какой-то трэш описывают, о котором я и не слышал.
Отправляем по 20 - 50 заказов в день, обувь, нам всё нравится.
Желаю службе развиваться и дальше, жду открытия новых городов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vezunchik
20/10/2014
vsngn:

Уже неделю сидим без денег, притом что платим за перевод на следующий день. Повторяется история прошлого года? Опять не выполняются обязательства, за которые платятся деньги.


Добрый день! И мы сидим неделю . До этого были какие аннулированные несколько платежек, потом создали новую, перевели чутка. И теперь уже неделю - тишина. У нас тоже перевод на след. день. Начинают парить про какие-то 7 рабочих дней, через которые переводятся деньги. Что это вообще за правило такое? не было такого жеж. когда я просматриваю предыдущие платежки, там и на второй день, и на третий после доставки есть переводы. В общем, перешли теперь только на предоплаченные заказы для работы с ними, без оплаты отправляем другой курьеркой. Что-то больше я не доверяю эти товарищам. И планируем от них отказаться, тем более новые тарифы совершенно нам невыгодны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы