подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Чем крупнее, тем хуже?

Подписка на RSS
kaavain
01/10/2014
msergey11:

Поясните пожалуйста как это выглядит? Сегодня покупатель оплатил, завтра деньги на счету фирмы. Как я могу нажать кнопку в личном кабинете и списать деньги со счета фирмы?


Одно с другим не связано. Возвращаются не те же деньги, а из оплаченных новыми клиентами. Как выглядят деньги, которые "уже на счету фирмы"? Одним переводом с формулировкой "возмещение по агентскому договору" или как-то так. В следующем транше будет на ХХХ рублей меньше, вот и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
01/10/2014
kaavain:

В следующем транше будет на ХХХ рублей меньше, вот и все.


Я такого не встречал, да и как это проводить потом? В отчете по эквайрингу есть только поле комиссия, получается придумывать свое что-то нужно потом. В общем я к тому все это, что для фирм, работающих официально (с киви и карты я тоже могу легко вернуть) процедура усложнена, в т.ч. и требованиями бухгалтерского учета.

А так как крупные фирмы при проверках штрафуют за каждый недочет или отсутствие документа, то и требования к покупателям там естественно выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/10/2014
Anton Shishkin:

Интересно, в России так будет? Или так и покупать всю жизнь "по рейтингу и цене" в Маркете...


На самом деле, с нашей точки зрения, это просто кошмар. Опять же - мой пример - искал почтовый ящик уставного образца (в Финляндии есть стандарт на почтовые ящики, поэтому если вешаешь не свой индивидуально на доме, а "в кассету" то покупай единственно возможный!). В интернете цены - 400 евро и все тут. Долго думал что "чтоб я так жил"... Случайно в хозмаге напротив обратил внимание - 140 евро (то есть в ТРИ РАЗА дешевле) ровно такой же (то есть и модель и производитель). И вот как после этого интернету верить???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
04/10/2014
msergey11:

Поясните пожалуйста как это выглядит? Сегодня покупатель оплатил, завтра деньги на счету фирмы. Как я могу нажать кнопку в личном кабинете и списать деньги со счета фирмы?

Это возможно, если деньги есть на счете rbk. Если средства уже ушли на р/с, то вернуть не получится. Или пополняйте сами, или ждите оплаты от следующих покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
11/10/2014
kaavain:

И вот как после этого интернету верить???

Кстати про почтовые ящики. Покупал себе на aliexpress - ибо в России приличных ящиков за нормальные деньги нет. Но мне как раз индивидуальный нужен, на дом.
Все ок, приходит ящик - с русскоязычной упаковкой!!! полностью :) То есть сделанный для кого-то из наших. Что забавно, продавец был только один, цена хорошая. Видимо, что-то оптовикам не понравилось, и отказались от готового заказа...
Ящик нормальный, ну пара мелочей. Правда, и цена в 60 долларов оттуда подразумевала что-то приличное :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
11/10/2014
Цитата:

Правда, и цена в 60 долларов оттуда

Доставка бесплатная? Тогда халява, он поди весил килограмм пять и при этом еще объемный вес был... Как только у али пропадет бесплатная доставка, все про него можно будет забыть.

Цитата:

приличных ящиков за нормальные деньги нет

Потому что все бросились открывать интернет-магазины по перепродаже китайского барахла с использованием дропшипинга. А тут же надо работать головой и душой, вот поэтому ни ящиков, ни одежды, ни обуви толком нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
11/10/2014
kaavain:

Доставка бесплатная? Тогда халява, он поди весил килограмм пять

Не, всего два. Но на самом деле не бесплатная. То есть без доставки он был 50.

На Али уже давно почти нет бесплатной доставки - большинство товаров (ну, те, которые меня интересуют) можно найти дешевле, но с платной. Получается практически одно и то же...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Avatar
13/10/2014
Цитата:

На Али уже давно почти нет бесплатной доставки

Да ну, полным-полно таких товаров. Сколько ни заказывали, за доставку ни разу не платили. Это на Таобао бесплатной нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2014
Avatar:

Да ну, полным-полно таких товаров.

Реально бесплатная доставка там на барахло по 1-5 доллара. Все, что больше явно видно что доставка в цену заложена. И очень часто на самом деле - если брать с доставкой выделенной в отдельную сумму, то итог дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/10/2014
alive:

Кстати, они хотели 2 бумажки и скан паспорта(!), после чего были посланы, а деньги так и не вернули. Воры одним словом, благо сумма была небольшая.

Правильно требовали. Я тоже скан паспорта требую - ибо по закону :) В оффлайне без паспорта вас пошлют, почему в инете продавец должен верить на слово?
Правда, из-за этого у нас в принципе не возможны схемы рождественских подарков, как в штатах, когда начинают возвращать подарки не те люди, что их покупали. С другой стороны у нас бы тогда бардак был, ибо покупатель российский борзый пошел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/10/2014
RamBoo:

Правильно требовали. Я тоже скан паспорта требую - ибо по закону Smile В оффлайне без паспорта вас пошлют, почему в инете продавец должен верить на слово?
Правда, из-за этого у нас в принципе не возможны схемы рождественских подарков, как в штатах, когда начинают возвращать подарки не те люди, что их покупали. С другой стороны у нас бы тогда бардак был, ибо покупатель российский борзый пошел.

+1

Мало того что покупатель борзый пошел так еще бывает приносят вернуть то что у нас никогда и не продавалось
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2014
RamBoo:

alive : Кстати, они хотели 2 бумажки и скан паспорта(!), после чего были посланы, а деньги так и не вернули. Воры одним словом, благо сумма была небольшая.

Правильно требовали.



Вопрос - за что? Если товар полуен, то это - справедливо. А если еще не получен и просто возврат денег, то это они не правы. Я бы на месте потерпевшего устроил кузькину мать магазину путем опротестования операции, на коленях бы приползли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2014
alive:

Кстати, они хотели 2 бумажки и скан паспорта(!), после чего были посланы, а деньги так и не вернули


Много времени прошло? Можно им очень неприятную вещь сделать - опротестовать операцию. Ну, если оплате картой была. Опротестовывание белаетс у номальных бенках за 1 минуту через инетбанк, не стоит тебе ровно ничего, а торговой точке - гимор и плевок в репутацию.

И, главное - деньги вернут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
13/10/2014
kaavain:

Можно им очень неприятную вещь сделать - опротестовать операцию. Ну, если оплате картой была. Опротестовывание белаетс у номальных бенках за 1 минуту через инетбанк, не стоит тебе ровно ничего, а торговой точке - гимор и плевок в репутацию.


Не согласен. Банк не рассматривает операцию с точки зрения доверия к торговой точке, выбор места покупки клиент осуществляет самостоятельно. На подобные запросы банки отвечают так - операция производилась с согласия клиента, оплата была подтверждена вводом кода подтверждения из смс (как пример).

kaavain:

И, главное - деньги вернут.


Чтобы их можно было вернуть - сумму нужно сторнировать на стороне получателя платежа, а деньги уже давно ушли на счета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2014
Фролик:

Не согласен. Банк не рассматривает операцию с точки зрения доверия к торговой точке, выбор места покупки клиент осуществляет самостоятельно. На подобные запросы банки отвечают так - операция производилась с согласия клиента, оплата была подтверждена вводом кода подтверждения из смс (как пример).


Значит надо менять банк. Так может сказать только отупевший Сбер. Я лично и неоднократно опротестовывал операции, и деньги возвращались .Однажды было дело даже с австралийским магазином, который вовсю утверждал что он товар отправил и даже я его получил. Но, так как ТОРГОВАЯ ТОЧКА не предоставила доказательств получения товара покупателем, средства были возвращены.

А подобные опротестования крайне негативны для торговой точки ,если их будет много, агрегатор может и отключить кислород.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы