подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
kaavain
19/09/2014
Pretty Cobra:

Вроде как ввели новое правило, курьер не осуществляет самостоятельный забор, точнее на его усмотрение.

Крыша поехала что ли? Написал претензию, посмотрю что ответят. Что за совок такой процветающий? Учитывая что у Грастина НОРМАЛЬНЫЕ, но совсем не ВЫДАЮЩИЕСЯ тарифы, при это ПЛАТНЫЙ ЗАБОР, при этом ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ денег - ожидается что будут поскромнее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pretty Cobra
19/09/2014
kaavain:

Крыша поехала что ли? Написал претензию, посмотрю что ответят. Что за совок такой процветающий? Учитывая что у Грастина НОРМАЛЬНЫЕ, но совсем не ВЫДАЮЩИЕСЯ тарифы, при это ПЛАТНЫЙ ЗАБОР, при этом ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ денег - ожидается что будут поскромнее...

У вас случайно не наш курьер? Не Соловьев случайно? Может у него такие правила ;). Хотя ранее говорили, что были кражи из машин, пока курьеры "гуляют". Хотя "наш" всегда к нам первым едет, машина пустая. А насчет претензии, мы тоже написали. Сухой ответ, даже не ответили на доп вопросы ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/09/2014
Pretty Cobra:

У вас случайно не наш курьер? Не Соловьев случайно?


У нас обычно забор 16-18, тетечка очень пунктуальная и вежливая, поднимается, забирает, отказывается от помощи, ждет если надо молча.

А в среду просто завал был - перенесли забор с 19 до 21. Вот и дали нам этого. Кодовое имя КГБ.

У нас Царицыно, юг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pretty Cobra
19/09/2014
kaavain:

У нас Царицыно, юг.

У нас Коломенская. Тоже с 19 до 21. Машина у него "каблук" то ли пежо, то ли ситроен. Не смотрела особо. Может и наш)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/09/2014
Не, у этого Портер... Каблук-переросток.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pretty Cobra
19/09/2014
kaavain:

Не, у этого Портер... Каблук-переросток.

Тогда точно не наш)) Просто наверное "братья" ;))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pretty Cobra
19/09/2014
kaavain:

Написал претензию, посмотрю что ответят.

Напишите потом, что ответят. Интересно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fhfhvjhvvhj43
20/09/2014
kaavain:

Крыша поехала что ли? Написал претензию, посмотрю что ответят. Что за совок такой процветающий? Учитывая что у Грастина НОРМАЛЬНЫЕ, но совсем не ВЫДАЮЩИЕСЯ тарифы, при это ПЛАТНЫЙ ЗАБОР, при этом ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ денег - ожидается что будут поскромнее...

За возврат своих денег от клиентов еще и платить надо, как в имл?
Надеюсь, представитель Грастина разъяснит этот момент....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/09/2014
fhfhvjhvvhj43:

За возврат своих денег от клиентов еще и платить надо, как в имл?

Повторю: в целом мы довольны. Но есть у Грастина элемент надувалова, как у ОПСОСов например.

На главной странице сайта написано "бесплатный забор от 10 заказов" - это вранье, но вранье которое можно перевернуть: "если у вас будет ОТ ДЕСЯТИ ЗАКАЗОВ в день в течение месяца, то тогда на следующий месяц ЗАБОР БЕСПЛАТНЫЙ". Разница огромная, не так ли?

Возврат наличных средств с СЕНТЯБРЯ стоит 200р независимо от суммы. При этом ПРИВОЗИТ ДЕНЬГИ ТОТ ЖЕ КУРЬЕР что делает заборы. Итог: за приезд курьера 400р. Но можно конечно самому и заказы отвозить и деньги забирать. Все было бы хорошо, но есть недорогие, порядочные доставщики которые так по мелочи не накручивают, тот же 3V-logistic, от которого побежали похоже клиенты и они резко оглобли повернули в сторону клиентоориентированности - письмо недавно прислали...

Как-то так. Но в целом - заказы вовремя, заказчики довольны...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/09/2014
Ну, и если уж продолжать про мелкие обманы, то вот это тоже неправла, с заглавной их сайта:

•Когда невозможно свести концы с концами и получить четкую и понятную картину по всем своим заказам и ситуации с ними


В общем, конечно, много информации по заказам, процесс доставки отслеживается достаточно оперативно. НО! Совершенно невозможно видеть самую важную картину - сколько заказов отдано в доставку но еще по ним не получены деньги от Грастина.

Смешно, но чтобы получить эту самую важную пожалуй информацию, в Грастине надо открывать кучу ОТДЕЛЬНЫХ отчетов, потом как-то формировать сводный отчет, потом сводить их в один, и потом, возможно, картину получить.

И все из-за того что в ЛК у заказов нет статуса типа "деньги получены ИМ". Первые доставщики у которых нет такой функции!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
22/09/2014
kaavain:

На главной странице сайта написано "бесплатный забор от 10 заказов"


От 200 заказов в месяц забор бесплатный, это в среднем 10 заказов в день.
kaavain:

Возврат наличных средств с СЕНТЯБРЯ стоит 200р независимо от суммы. При этом ПРИВОЗИТ ДЕНЬГИ ТОТ ЖЕ КУРЬЕР что делает заборы.

Переходите на безнал будет бесплатно, может не стоит публично писать про конверты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
22/09/2014
fhfhvjhvvhj43:

За возврат своих денег от клиентов еще и платить надо, как в имл?
Надеюсь, представитель Грастина разъяснит этот момент....


Имеется в виду привоз конвертов, самовывоз и безнал не тарифицируются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
22/09/2014
Pretty Cobra:

Вроде как ввели новое правило, курьер не осуществляет самостоятельный забор, точнее на его усмотрение. Раньше все сами забирали, теперь спускаешься к машине.

Это правило всегда было.
Pretty Cobra:

Приехал на забор. Дождался 15 мин (у них по регламенту 15 мин ожидания), не уведомил нас, отзвонился в Грастин и уехал, не забрав заказы

Пришлите в личку наименование магазина и дату когда сорвался забор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pretty Cobra
23/09/2014
vendition:

Пришлите в личку наименование магазина и дату когда сорвался забор.

Отправила в личку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/09/2014
vendition:

kaavain : На главной странице сайта написано "бесплатный забор от 10 заказов"



От 200 заказов в месяц забор бесплатный, это в среднем 10 заказов в день.


Вот это я и называю "надувательство в стиле ОПСОСов". Когда ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО!!!! и мелким текстом:

"внутри своей сети, при нахождении в своем регионе, в случае пополнения счета на 1000р и если вы никуда не звоните".

Разверну объяснение: у других КС, с которыми мы работали, написано и выполняется однозначно: "от 5 заказов забор бесплатный" = "сдал 5 заказов - забор бесплатный".

А у Вас можно продолжить: "от 1 заказа забор бесплатный" и примечание пустить "в случае если в год 1 000 000 000 заказов, приедем бесплатно за каждым". Я не прав?

Будьте последовательны, вот цитата с Вашего же сайта:

Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы