подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Anton Shishkin
19/09/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
19/09/2014
dostavista:

что нужно сделать Достависте, чтобы клиентам было НЕвыгодно договариваться с курьерами напрямую?

заметными буками писать, что если договариваться с курьером напрямую, минуя Достависту, то ответственность за заказы и выручку никто не несёт и есть риск остаться без товара и денег
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
19/09/2014
dostavista:

По второму вопросу, видимо, лучше у чувака спросить Smile

Ответ: Пешкарики к ddos никак не причастны. Мы к Достависте относимся хорошо.

По вопросу, как сделать так, чтобы курьеры не работали напрямую - думаю надо просто открыто описывать реальные случаи проблем при такой работе.
У нас в группе вконтакте неделю назад описана ситуация - клиентка отправила 15 заказов через систему, а потом курьер предложил ей работать "напрямую". Разумеется он тут же исчез с деньгами. Грустный урок всем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
19/09/2014
Достависта, если желаете дополнительных заказов, увеличьте максимальную сумму мат. ответственности (хотя бы тысяч до 40).
Допускаю даже с увеличением страховки до 1-1,5%.
Если тут проблема с переводом денег от курьера, то пусть это будет возможным хотя бы при условии возврата курьера обратно на адрес магазина (с выручкой).
Есть реальная потребность в этом, особенно в зимний сезон.
Ваш частый клиент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
26/09/2014
Добрый день!

Отправляли несколько раз Вами, всё в порядке.

Вопрос такой: насколько реально по будням найти через Вашу систему курьера на 3-4 доставки по Москве с погрузкой около 18 часов и доставкой день-в-день? Суммарный вес заказов 10-15кг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/09/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
26/09/2014
Скоро повысим лимит.

Вы заметили снижение тарифа за возврат выручки? Как это скажется на количестве передаваемых нам заказов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
26/09/2014
dostavista:

Вы заметили снижение тарифа за возврат выручки? Как это скажется на количестве передаваемых нам заказов?


Конечно, заметили.

Для дорогих заказов срочная доставка Доставистой стала для меня стоить почти столько же, сколько через курьерку (на след. рабочий день).

Лично я буду передавать больше заказов точно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
26/09/2014
dostavista:

Вы заметили снижение тарифа за возврат выручки? Как это скажется на количестве передаваемых нам заказов?

Заметили.
Стоимость доставки подешевела.
И сегодня пол дня никто не хотел брать один наш заказ... ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
27/09/2014
И вчера и сегодня уважаемая Достависта не смогла найти курьера, каждые полчаса переносила заказ с ненавязчивым советом увеличить сумму через оператора.

Решили временно отказаться от их услуг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
27/09/2014
vasiy:

Достависта не смогла найти курьера

Полагаю, Вы за безнал работаете?

Если — да, то на след. неделе мы внедрим решение, которое решит проблему.

Если — за наличные, то это чрезвычайно редкое явление, связанное, как правило, с расстоянием от метро более 3 км. И пока мы не придумали, как с этим бороться и стоит ли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
27/09/2014
Странно, есть тариф в пределах мкад, что же магазину теперь сообщать Покупателю, что мол уважаемый курьер к Вам не поедет, потому, что далеко от метро.
С точки зрения Покупателя это не просто маразм, это что-то круче.
Не реально как на бирже учавствовать в торгах по одному заказу. Т.е. в принципе, объяснение понятно, но опять же - решение одно - свои курьеры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/09/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
28/09/2014
Забрать отвезти.
Офис у нас не у метро, но явно менее 3 км.
Всегда были желающие.
Один раз доставка явно в неудобное место, второй раз вроде в стандартное, не помню сейчас.
Но ничего из ряда вот выходящего, все в пределах МКАД.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/09/2014
vasiy:

Не реально как на бирже учавствовать в торгах по одному заказу. Т.е. в принципе, объяснение понятно, но опять же - решение одно - свои курьеры.

Ну да. Либо свои курьеры со своими тараканами и пропажей с выручкой. Либо по таким правилам Достависта, но с материальной ответственностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы