подписка
Подписаться

Деловые линии

Подписка на RSS
saafag775
15/09/2014
Кто ни будь может дать отзыв по ТК Деловые Линии?

Я когда в Забайкалье на добыче работал видел много фур деловых линий шагающих по федералке в обе стороны - автопарк у них реально большой.
По ценам и срокам для меня приемлемо, но вот просто никогда с ними не работал.


Кто имеет с ними реальный опыт?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
15/09/2014
Одна из старейших компаний по доставке. Что тут обсуждать? Работает практически как часы. Альтернатива ПЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
19/09/2014
Пользуюсь Деловыми линиями для грузоперевозок Москва-Питер и обратно. Иногда клиенты просят отправить в другие города Деловыми. У меня нареканий нет. Межтерминальная перевозка стоит очень дешево. Все довольно четко: время приезда водителя, звонки, оплата. Пару раз были мелкие претензии - водители очень опаздывали (видимо, вершили свои дела) и коробки рваные (нужно хорошо упаковывать, с учетом всяких факторов).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg P.
IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/07/2021
Мой отзыв о Деловых линиях негативный. Он основывается на нашем конкретном крайне негативном опыте работы с данной компанией. А именно.
При очередной доставке ДЛ навязали услугу ( заказ 22703387 от 04.06.2021: подъем груза на этаж по инициативе водителя) и выставили дополнительный счет. По данному факту была устно передана претензия (все телефонные переговоры фиксируются). Сотрудник ДЛ обещал сторнировать данный счет, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
Следующий заказ 22838243 от 15.06.2021 был доставлен получателю почти без проблем, понадобился дополнительный звонок нашего менеджера в ДЛ и напоминание о том, что счет за навязанную услуги был выставлен ошибочно и должен быть скомпенсирован.
Но еще один заказ 23002533 от 24.06.2021 не доставлен получателю.
01.07 через сайт Деловых линий была оформлена письменная претензия по данной доставке, вразумительного ответа от менеджеров ТК не получено.
Причина, озвученная при звонке в техподдержку 05.07.2021, - все тот же не оплаченный счет на навязанную услугу, который уже дважды сотрудники деловых линий обещали скомпенсировать или отменить. На вопрос: "что нам делать в этой ситуации?" - сотрудник колл-центра ответила: "ожидайте решения менеджера". Это при том, что обратной связи ни разу от менеджеров ДЛ не было получено, всю информацию мы получали только при нашем звонке в колл-центр.
На сегодня 05.07.2021 заказ, отправленный 25.06.2021 (Питер-Москва) до сих пор не доставлен. Ответ менеджеров компании на многократные запросы не получен.
Задержка доставки грозит нам большими штрафами. Груз дорогой. Ощущение, что Деловые линии просто присвоили наш груз.
Фактически, небольшой вопрос, который можно быстро разрешить, просто НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ сотрудниками этой компании.
Если у кого-то есть хороший юрист, который может помочь в данной ситуации, пришлите, пожалуйста, контакты в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Павлова
Административный директор, ООО "ХАЙ СИСТЕМ"
14/06/2023
С прошлой недели внезапно убрали персонального менеджера, с которым можно было оперативно решить вопросы по доставке и получить необходимые документы, подтверждающие доставку в режиме переписки. Теперь же приходится по пол часа, а то и более висеть на горячей линии в общей очереди и при этом по итогу, так и не получить ответ на вопрос. Что это за оптимизация?? Причем мы тратим ежемесячно более 100 тысяч на доставку. Хотелось бы выслушать ответ представителя. Наличие персонального менеджера очень облегчает жизнь. Не хотелось бы прекращать работу с вами из-за такой досадной мелочи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Гладкова
Поддержка клиентов, Деловые Линии
07/07/2023
Здравствуйте, Ольга.

Мы провели информацию по вашему отзыву. Назначили персонального менеджера.

Извините за неудобства.

С уважением, Мария Гладкова.
ГК "Деловые Линии"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg P.
IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/09/2023
Очередной отзыв - не самый положительный. "Деловые" доставляли груз на ВБ и потеряли его (накладная №23-0001166059). Не коробку, не одну единицу - целую ПАЛЕТТУ! Причем груз палеттили сами "Деловые". Груз был застрахован. В страховке (Альфа-страхование) отказали. Страховую перевозчик убедил экспедиторской распиской, что груз передан в доставку. История очень странная и неприятная. На ВБ информация о приемке поставки отсутствует - у них тоже бардак еще тот (на складе поставку "не пропикали"?..). Спустя довольно длительное время удалось достучаться на ВБ, вроде как товар (не поставку) приняли и по отчетам он продается... Просто крик души, нервов потрачено достаточно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы