подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Nataly+)
16/09/2014
Присоединяюсь, давайте новые тарифы "в студию"! Хотелось бы получить их в формате WORD.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/09/2014
Nataly+):

в формате WORD

Зачем? в Excel! :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
16/09/2014
kycTuk:

В API калькулятор данное изменение попадет сразу же?

Тарифы, стоимость доставки. Расчет будет происходить согласно персональных тарифов, если таковы появятся, главное чтоб клиент использовал учетную запись для интеграции. Если будет изменена только стоимость доставки по тарифам, то никаких изменений вносить не надо. Ответ предоставили сотрудники ИТ отдела.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/09/2014
Valentina Cocova:

Тарифы, стоимость доставки. Расчет будет происходить согласно персональных тарифов

Вы не ответили на поставленный вопрос. Спрашивали, когда тарифы будут обновлены в API?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
16/09/2014
kondr_oleg:

Вы не ответили на поставленный вопрос. Спрашивали, когда тарифы будут обновлены в API?

Информация поступит с 29.09. На данный момент, затрудняюсь ответить, к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/09/2014
Valentina Cocova:

Информация посткпит с 29.09

Как вы можете публиковать тарифы в день изменения?
Как минимум должно пройти несколько дней, чтобы у интернет-магазинов было время на обработку ваших тарифов.
У некоторых курьерских служб в договоре написано, что изменения в тарифы вступают в силу через 10/30 дней после опубликования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
16/09/2014
kondr_oleg:

Как вы можете публиковать тарифы в день изменения?

Я написала, что информация подробная будет 29.09. Не указала, что с этого числа отправка осуществляться по обновленным тарифам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/09/2014
Valentina Cocova:

Не указала, что с этого числа отправка осуществляться по обновленным тарифам.

А как тогда понимать следующую фразу?
http://www.edostavka.ru/about/news/izme ... abrya.html
Цитата:

29 сентября изменится ряд тарифов на услуги «Экспресс-Лайт», «Экспресс-Тяжеловесы», «Посылка» и «Возврат».

Мне казалось, что это означает, что 29 сентября будут применяться новые тарифы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
17/09/2014
Вчера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.

8-ой раз попросил доставить возврат на улицу Перерва - но воз и ныне там, никакой доставки на пункт выдачи не производиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
17/09/2014
sindust:

Вчера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.
8-ой раз попросил доставить возврат на улицу Перерва - но воз и ныне там

Надо менеджеру писать, склад игнорирует данные замечания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/09/2014
kondr_oleg:

Надо менеджеру писать, склад игнорирует данные замечания.


Так звонит и не склад и не менеджер. Нужно добиться, чтобы в накладной изменили адрес, только тогда будет перемещение.

Этой проблеме уже куча времени и ее никто не решает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
17/09/2014
Фролик:

Этой проблеме уже куча времени и ее никто не решает.


Звонил и менеджеру по продажам, и в Клиентский отдел, все только обещают, но палец о палец никто не хочет ударить. За пол месяца 8 раз позвонить и ничего не сделать, одни только обещания. Возврат приходится ждать по 2 месяца. Есть даже фото с посещением пункта выдачи, но все как то без толку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
17/09/2014
Фролик:

Так звонит и не склад и не менеджер.

После нескольких писем менеджеру, нам изменили возврат заказов до нашего склада. Но это было не быстро и не сразу, да.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
18/09/2014
sindust:

чера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся, почему сотрудники не принимают информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
18/09/2014
Валентина я же вам вчера отправил письмо после посещения пункт выдачи на ул. Перерва когда Ваши работники пытались вручить кота в мешке. Или вы ничего не читали?

Все дело в том что Вы сами меняете номера накладных и откуда они идут и кем отправлены отследить не возможно. Вчера дважды звонили Ваши представители из Новосибирска (судя по коду города) Звонят и молчат. Потом приходит письмо что дозвониться не смогли. Отправляет ответ на ваши письма и получаешь в ответ: Сервер не смог доставить сообщение электронной почты. У вас адреса в почте не существующие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы