подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Как быстро наполнить интернет магазин?

Подписка на RSS
Matrena
27/12/2013
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить видеодемонстрация товара? (одежда)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей К
08/01/2014
Я пользуюсь этим парсером:
mypars.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
30/03/2014
Знакомый пользовался услугами фрилансера.Тот что то настраивал в своей программе 2 дня, а на следующий с ее помощью залил в магазин 2 000 товаров. На счет стоимости услуги не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artus80
01/04/2014
Подскажите, а характеристики товаров тоже должны быт уникальными? это разве реально?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ohhch
17/05/2014
В свое время напарился и с парсерами, и с фрилансерами (упаси Господи!)

Ответственных фрилансеров встречал только среди программеров, но точно не среди контентшиков. Не думаю что мне так "повезло", готовы платить были выше чем по рынку (а надо было заполнить 30 тыс. артикулов в сложной тематике, сантехника и бытовуха).

Парсеры - собрать можно только хлам, причем гемороя своего хватает.

В итоге получили в прямой рассылке на электронку предложение от ребят (недавно запустили сайт napmag.ru), которые давали на все это гарантию с оплатой за результат. В итоге за месяц они сделали то, что мы не могли решить полгода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
20/05/2014
Если переносите с сайта в магазин, то можно использовать парсеры. Зачастую они не бесплатны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MusicDrive
23/05/2014
Я думаю самый точный способ это пальчиками!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
05/08/2014
Dressforme:

Заполнить быстро можно парсерами , но зачем это ? Это получается работа на от...ь , лучше в ручную но качественно и безошибочно!В бизнесе спешить , тем-более халтурить нельзя!


Зачастую нормальный парсер лучше справится, чем человек ручками, потому что добавляя 5 000 -ную позицию у человека замыливается взгляд и он начинает совершать ошибки. Ну и потом посчитайте сколько Вы будете по времени ручками набивать базу в 10 000 товарных позиций?

Есть нормальные сервисы сегодня, решающие профессионально проблему наполнения и автоматического обновления информации о товарах в ИМ, зачем изобретать велосипед?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ButMan
27/08/2014
К вопросу о быстром заполнении интернет-магазинов.
Дело было так:
я создал свой простенький магазинчик на одном из распространенных сервисов в сети, разбирался и заполнял долго. Но вот пришло время разрастаться и улучшаться, а там такие жесткие настройки, что шаг влево, шаг вправо - считай потеря работоспособности.
В итоге снова начал искать площадки. Переехать на новый сервис без серьезных усилий помогла выгрузка всех товаров в csv (она почти у каждого сервиса есть).
Так что тут не пришлось заново все перезаполнять, я просто загрузил файл и залил все товары. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Papriket
08/09/2014
Вечный вопрос "шашечки или ехать" - или быстро, дешево и криво или все-таки лицом к потребителю.

В свое время работала контент-менеджером и мне в "подчинение" взял нескольких студентов, мы вчетвером сделали базу в 2 с чем-то тысячи товаров, я была супервизором, проверяла работу. Но студентов брали мотивированных, по знакомству, поэтому и вышло все довольно вменяемо. Еще и, где могли, старались уразнообразить описание, так что в современности студент-филолог(журналист) - это выход. Обучить ориентироваться в CMS - и практически золотой контентщик за приемлемые деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
09/09/2014
Papriket:

. Еще и, где могли, старались уразнообразить описание, так что в современности студент-филолог(журналист) - это выход. Обучить ориентироваться в CMS - и практически золотой контентщик за приемлемые деньги.


И пару лет набивать 10 000 позиций :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Papriket
10/09/2014
Сергей Рябов:

И пару лет набивать 10 000 позиций

Зависит. Ваше дело, как работодателя, найти золотую середину в затратах на мотивирование работника сделать работу качественно и быстро. А дело работника - работать.
Мне понравилась связка "(около)знакомый человек + не обидеть деньгами". Но у меня 10 тысяч позиций не было, поэтому, возможно, связка "перезалить базу откуда-нибудь + человек, который дополнит" тут будет лучше работать. Кому-то хватить просто "перезалить базу", но там где есть человеческий фактор, важно определиться - человек у вас "раб", как тут писали, или все же "работник", что не одно и то же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
11/09/2014
А сколько стоимость заполнения одной единицы товара при таком подходе "нерабском"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Papriket
11/09/2014
Моя схема была актуальна 5-6 лет назад и текущей я не владею, ибо уже там давно не работаю.
Могу сказать, что мы давали студентам ставку понедельно + бонусы за качество (я проверяла качество посредством просмотра некоторой выборки товаров, в зависимости от процента хорошо заполненных позиций начисляли бонус. или не начисляли). Точных цифр, увы, не помню, но по ставке получалась средняя зарплата "рабская", как тут это называют, а с бонусом - куда более приличные деньги.
Формирование такой схемы оплаты - то есть, ВОЗМОЖНОСТЬ заработать больше - есть козырь работодателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
25/09/2014
Мне скорее интересно во сколько это выливается магазину, чем сколько зарабатывают наполняющие :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы