подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Valentina Cocova
29/07/2014
[quote="kondr_oleg"]А что стало с посылками, которые приехали на пункт, скажем, 18.07?
Добрый день!
Как было указано выше, получатели были уведомлены. 26.07 выложена информация о том, что офис переезжает 11.07. Все те посылки в которых был указан старый адрес, выданы там. Так же получателям звонили, уточняли удобно ли им получить посылку в новом офисе или оставить на старом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
29/07/2014
Valentina Cocova:

Так же получателям звонили, уточняли удобно ли им получить посылку в новом офисе или оставить на старом.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/07/2014
В какой срок должны поступать денежные средства после того как мы видим реестр у себя на почте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
30/07/2014
и что означает статус реестра в ЛК "поставлен в график". Хотелось бы видеть дату предполагаемого перевода ден. средств, а то "поставлен в график" сильно размыто звучит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/07/2014
У нас сегодня прикол со СДЭК случился. В июне писал им письмо:
Тема: по ИМ5507
Здравствуйте!
Осенью мы планируем начать работать от ООО, но пока продолжаем работать
по действующему договору.
Реквизиты во вложении, пришлите, пожалуйста, новый договор.

Договор сделали, вчера передали первые заказы, а сегодня оказалось, что новый договор без наложенного платежа :D Причём узнал совершенно случайно, т.к. заказы создаём по API - и никакой ошибки о том, что нельзя заказы передавать с наложкой передавать не было.
А договор нам присвоили ЗПД1270. В распечатанных накладных стоял тариф посылка и наложенный платёж :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
30/07/2014
И чего? Бесплатно заказы раздали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/07/2014
lululal:

Бесплатно заказы раздали?

сказали после прихода на склад их на отмену поставили.
Только если бы я это не заметил, то нам никто не собирался это сообщать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/07/2014
Ещё интересней:
1.1.2. Принимать наличные денежные средства за доставленные Отправления Клиента (стоимость реализованного Клиентом Получателю товара) от Получателей, а Клиент обязуется принять оказанные услуги и оплатить.
Но со слов сотрудников СДЭКа данный договор не предназначен для приёма наложенного платежа.
Тут пишут, что деньги долго не переводят, сроки не соблюдают, заказы теряют. У нас по договору СДЭК не может условия договора выполнить о приёме наложенного платежа :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
31/07/2014
kondr_oleg:

оговор сделали, вчера передали первые заказы, а сегодня оказалось, что новый договор без наложенного платежа Причём узнал совершенно случайно, т.к. заказы создаём по API - и никакой ошибки о том, что нельзя заказы передавать с наложкой передавать не было.
А договор нам присвоили ЗПД1270. В распечатанных накладных стоял тариф посылка и наложенный платёж

Олег, добрый день!
Информация передана сотруднику отдела продаж Штуканеву Владимиру. Действительно выявлены некоторые несоответствия в договоре.
Вы общались с сотрудником отдела качества Еленой, постараемся предоставить ответ по данной ситуации, сегодня или завтра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
31/07/2014
kondr_oleg:

В какой срок должны поступать денежные средства после того как мы видим реестр у себя на почте?

Перечисления производятся в течение недели, тое есть раз в неделю должна поступись сумма по реестру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил С.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
31/07/2014
15.07.2014 наш кредитный контролер написала, что по реестру от 14.07.2014 оплата планируется до 31.07.2014.

Сегодня 31.07.2014 - денег нет.
На этой неделе перечислений небыло.
Задержка по реестру от 14.07.2014 более двух недель!

Когда будет перечисление?

Также хотелось бы узнать, что с нашей официальной претензией по перечислениям, присланной 11 Июня?
Cегодня 15-ый рабочий день с даты ее отправки.

Договор ИМ2353
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
31/07/2014
Valentina Cocova:

постараемся предоставить ответ по данной ситуации, сегодня или завтра.

Мы очень хотели бы передать заказы от нового юр.лица! Для этого нам нужны 2 простые вещи:
1. логин/пароль для личного кабинета
2. доступ по API
Всё остальное нам не горит, можем спокойно дождаться на следующей неделе, когда вы подготовите. Но заказы нужно начать отправлять как можно быстрее.
Valentina Cocova:

Перечисления производятся в течение недели, тое есть раз в неделю должна поступись сумма по реестру.

Если перечисления у нас (и большинства кто здесь пишет) происходят с задержкой в 2-4 недели, то когда сроки сократятся?
Если вы не можете перевести деньги за реестр потому что не получили деньги от регионов, то зачем присылаете такой реестр, который не в состоянии обеспечить? Присылайте реестр на заказы, которые вы готовы переводить - и шлите деньги сразу же. А по мере поступления денег от регионов за выданные заказы включайте их в реестр.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Atavika
31/07/2014
kondr_oleg:

Если вы не можете перевести деньги за реестр потому что не получили деньги от регионов, то зачем присылаете такой реестр, который не в состоянии обеспечить? Присылайте реестр на заказы, которые вы готовы переводить - и шлите деньги сразу же. А по мере поступления денег от регионов за выданные заказы включайте их в реестр.

Не дай бог. Это получается у нас месяц висят неоплаченные заказы, и задолженности по ним нет с курьеркой. и так реестры приходят с задержкой оплаты покупателем в 1-2 недели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
31/07/2014
TechnoMan:

Также хотелось бы узнать, что с нашей официальной претензией по перечислениям, присланной 11 Июня?
Cегодня 15-ый рабочий день с даты ее отправки.

Добрый день!
Уточните номер накладной, по которой была написана претензия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rt75
31/07/2014
Вопрос к СДЭКу:
договор ИМ5722, накладная 1010513405 от 23 апреля 2014 г.
заказ был оформлен с объявленной ценностью и наложенным платежом.
Клиенту заказ не был вручен, следовательно посылка должна была вернутся отправителю.
на данный момент посылка не вернулась, и по словам менеджера, была утеряна.
Теперь для возврата стоимости посылки менеджер запрашивает документы, подтверждающие стоимость посылки.
Собственно, вопрос в чем?
За страховку посылки я заплатил % от объявленной стоимости, а где и за сколько я покупаю товар, СДЭК не должно интересовать.
менеджер говорит, что если в ближайшее время эти документы не предоставим, то вообще ничего не получим
разберитесь, пожалуйста
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы